Размеры ставок - Сколько мы ставим?
от MiiWiin
| 1 |
Введение
В этой статье- Почему важен размер ставок
- Вэлью против фолд-эквити
В статье посвящённой разновидностям ставок мы рассмотрели, в каких ситуациях и по каким причинам мы делаем ставки. Однако остался открытым вопрос о том, какого размера должны быть эти ставки и какие возможности выбора при этом у нас имеются. В этой статье мы познакомимся и рассмотрим несколько стандартных вариантов размеров ставок и узнаем, почему размер ставки играет такую большую роль.
| 1 |



Следующая статья:
#1
Ammidala, 19.11.08 15:19
бред#2
Stolinman, 04.01.09 12:33
Почему же бред? может быть даже очень полезным, особенно новичкам!#3
mrmarone, 22.01.09 19:03
я, впринцепе, и сам по такой тактике играю. Только вот в патипокере нет 2/3 а 3/4. Но разница думаю не большая =)#4
xlopchik2008, 21.02.09 10:05
все норм написано, единственно надо всегда при любых ставках делать привязку на статы оппонента#5
claracr00ft, 08.04.09 09:49
надо ставить all-in на всех улицах! 1)собираем блайнды 2)если нам и ответят то у нас все равно есть шансы чего-то словить хорошего! покер - это лотерея.#6
Hehemon, 14.04.09 02:26
lol#7
temig, 15.04.09 12:51
Помогите, как поставить all-in на флопе, терне и ривере? После all-in префлопа второй all-in поставить не получается :(#8
Mirovingen, 16.04.09 06:50
#7 :))#9
ilya3c, 27.04.09 09:14
пересаживайтесь с оленьих на собачьи упряжки#10
ibang, 08.05.09 15:01
"1)собираем блайнды 2)если нам и ответят то у нас все равно есть шансы чего-то словить хорошего! покер - это лотерея."А если учесть, что нам могут не просто отдать блайнды а еще и ответить кто-то, у кого в данный момент оказались карманные тузы или короли, если слишком навязчиво делать олл-ины на префлопе, то нам ответят даже JJ+, AK
Это будет примерно в 1 случае из 5 на FullRing, краденных блайндов не напасешься, чтобы оплачивать чужие карманки ;)
#11
YaMiV, 13.05.09 18:59
Хорошая статья. Спасибо атору.Так как я "новичок" - информация был для меня очень полезной.
К ставкам на ривере хотелось бы добавить такой момент. Насколько я понимаю для нас жизнено важно, что бы играки за нашим столом не смогли нас "просчитать", то есть определить спектр рук которые мы играем и как их играем. ПОЭТОМУ НА РИВЕВЕ НЕ БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ С 100% НАТСОВОЙ РУКОЙ ИДТИ НА ВЕСЬ СТЕК ПРОТИВКИКА ИЛИ СВОЙ?
Да иногда будут сбрасываться... но есть плюсы - мы не показываем свои карты, трудно определить блефовали ли мы, это раздражает опанента (всегда может возникнуть мысль - наверное он гад блефовал, и я в следующий раз пойду до конца!)
#12
ibang, 14.05.09 04:23
#11 YaMiVАААА я под столом. Если уж тебе жизненно важно, чтобы тебя не прочитали, то фолд свои натсы нафиг на ривере, от греха подальше =)))
С натсами нужно идти до шоудануна, максимизируя вэлью, именно для этого и предназначена статья, чтобы на ривере сыграть на стек, нужно делать правильные ставки на флопе и терне, наращивая банк. Если банк будет маленький, то твой олл-ин размером в 3 банка будет выглядеть неадекватно и устрашающе, поэтому на флопе/терне нужно самому замазаться в банк, и замазать туда оппонента.
Потом еще один момент. Ну вот ты спугнул оппа своим олл-ином, в надежде что в следующий раз он пойдет до конца, а если тебе в след. раз не придет натс? А скорей всего так и будет, что будешь делать? А вот если в первом банке ты ему покажешь свой натс, то он тебя зауважает, и в след. раз ты сможешь эффективно блефовать против него, не имея сильной руки.
#13
icebit, 28.06.09 13:46
#12 ibangполностью согласен!
Лично мне статья очень помогла, большое спасибо автору!
#14
iemgosu, 26.08.09 07:16
норм#15
alessandrosib, 01.09.09 08:02
#1 почему бред?? или у тебя ссвоя стратегия всегда олл ин:)а вообще статья полезная!!
а еси ты рыба и на все статьи тебе пофиг то зачем ттода заходить и читать гоу за столы и иди олл ин:)можешь сказать где сидишь я сам к тебе прыгну с удовольствием:)
#16
keksi4ek, 18.09.09 07:46
Забавные коменты в стиле "не жалеет блайнд гребаный вик-тайт!"=D#17
optimusprine, 20.11.09 08:04
Интересненько#18
Zl0iman, 22.11.09 11:39
#7 - красавчик ) Люди - он говорит правду ! Играйте именно так !#19
pasha131, 24.11.09 21:32
4BB рез многа а 3BB мало))))))#20
tolyan5sot, 23.12.09 17:06
erer#21
zajushka, 17.01.10 01:43
"При этом если, к примеру, на ривере возможное дро оппонента не закрывается, тогда мы уже не сможем получить вэлью с этих рук."А если закрывается, тогда тем более! =D
#22
Alexybull, 20.01.10 00:14
#23
Alexybull, 20.01.10 00:14
#21 - мне тоже эта фраза понравилась)))#24
FatalL7, 21.01.10 16:38
аааа какие все смешные...............)))))))))особенно мне нравятся термены тту))))) ппц...)) что такое "вэлью"??? мне после этого слова читать аж противно становится!!! "эквити" ....
блин почему нельзя почему "пуш" а не ва-банк.... ?
и народ))) тут почти все для новичков))))) и все мы новечки если не все то 90% точно!!!))) и нех вы**тся и писать что эта хорошая статья для новичков.....
#25
FatalL7, 21.01.10 16:42
ооо это забыл "оддса"#26
InteRio, 24.01.10 18:14
не кипишуй )))#27
ZloiKenny, 07.02.10 05:32
парни не подскажете как побить нл 25 какие характеристики лимита ?#28
RomanoAce, 02.04.10 05:57
№5 Красавчег, реально играть оллинами прикольно, во-первых, вас начнут бояться, во-вторых уважать, в-третьих вашу яркую игру заметят и пригласят участвовать в передаче "Покер после полуночи". Столько плюсов сразу! А ещё автор поста №5 забыл, что перед игрой нужно обязательно сходить в церковь и поставить свечку за упокой вашего стека, это придаст вам сил, бодрости духа, оптимизма и уверенности в своих действиях!#29
kewww, 12.04.10 21:38
айа лублу алын, калкулатор шкаркулатор не лублу#30
GPZoid, 11.06.10 00:19
Интереснее читать не статью, а комменты)))#31
kvant111, 22.06.10 12:55
#21-получается остается чек, тогда это провоцирует на блеф бет часто размером в банк и что делать, зарывать вторую по силе руку так и не узнав, где находился. Конечно самое главное это оппонент, для кого-то ставка 1\3 банка это призыв к рейзу, тогда нужно пару раз с натсом поставить 1\3 банка и пуш на рейз, это отобьет охоту рейзить и повысит вэлью.Прочитав комментарии, узнал хорошую новость, рыбе даже PS не поможет, #21 это не в твой адрес .
Хорошая статья спасибо.
#32
kvant111, 22.06.10 12:57
1\3 банка#33
kvant111, 22.06.10 13:00
1/3#34
bober2906, 21.09.10 16:16
ставка размером с банк это тоже самое что и овербет?#35
Soren512, 27.09.10 18:22
Овербет - ставка без позиции.А ставка в банк - это повышение.
Наверно так. По крайней мере именно это имеется в виду в таком условном разделении.
#36
MadnessShop, 08.10.10 13:02
#5 & #7 & #12 просто убили..... Что за бред ребята????#37
MadnessShop, 08.10.10 13:03
#1 тот же вопрос...#38
vanaciu, 31.10.10 21:32
#21 "При этом если, к примеру, на ривере возможное дро оппонента не закрывается, тогда мы уже не сможем получить вэлью с этих рук."А если закрывается, тогда тем более! =D
это не совсем так zajushka, вот к примеру у нас фулл хаус, а у оппа-флеш дро, в таком случае ведь нам очень хочется чтоб у оппа собрался флеш, в таком случае он охотнее будет играть на стэк против нас, или к примеру у нас Ах а у оппа Кх у обоих флеш дро,оп ведь поставит намного больше чем если у него не соберется флаш, ну в общем примеров много
#39
YoungWarrior, 04.11.10 08:40
беда в том, что они...незнают про под/одсы, блин. А овербет, к слову, это ставка гораздо превышающая размер банка.#40
navolnax, 05.11.10 16:55
во имя флопа, терна и ривера и святага дага ОЛЛЫН!!!!)))))#41
bohvlad, 14.12.10 10:30
#5 скажы в каком руме играеш и под каким ником?#28 +10000000 жжеш)))) угарал минут 5.
Очень рад что в покере есчё есть ребята как 5,7 и другие. Такое осчусчение что часть авторов комментов( статья бред и т.п.) или пропустила, или невнимательно читала предидусчие статьи. Ребята из бронзы, как вы вообще судите о статье если она у вас открыта не полностью???
#24 Ты не прав, в любом виде деятельности есть свои термины. что плохого в том что они англоязичные? Есть слова которые тяжело перевести на рус передав весь смысл и наоборот. Читать тебя никто не заставляет
#42
isildurrr1, 15.12.10 10:43
Хорошая статья. Главное - не ссать и еще раз не ссать! Рейз, трибет, 4 бет-олл-ин!#43
Niklema, 24.12.10 21:10
Отличная компоновка размеров ставок,мельком упоминаемых в других статьях.Очень удобно#44
WesMMD, 24.01.11 14:17
Статья норм. В принципе так и играл, но думаю еще раз все прочитать и удостовериться в правильности своей игры лишним не будет!)#45
Ruslan11ok, 06.02.11 14:50
покер это лотерея, и от размера ставок уж точно ничего не зависит#46
timakamystery, 14.02.11 14:36
овербет - это ставка размером больше банка. гугл в помощь.покер сленг, на то и покер сленг. сплошной набор англ слов, скалькированных на русский. люди так и разговаривают. сфолдил, заколил, завельюбетил, тильтанул, вколол, натс и т.д.
#47
13sektor, 09.03.11 14:18
А у меня такой вопрос возник.... если я блефую пихая оленя меня колят... я если на ривере поставлю этак 1/2- 2/3 банка то скидывают.... с чего так?#48
hisha, 04.04.11 13:55
Спасибо за статью. Из комментариев к статьям, наверное, забавный получился бы сборник. Почитаешь - и тильт как рукой снимет.#49
borden7, 24.05.11 10:16
#45 Ruslan11ok, 06.02.11 18:50покер это лотерея, и от размера ставок уж точно ничего не зависит
по-любому, ставь олл-ин на префлопе 74, говорят везет
#50
off4vra, 11.06.11 07:36
Статья супер#51
buza91, 21.06.11 20:08
Такой вопрос на префлопе 4BB или все таки 3BB лучше рейзить? Или может выбрать линию UTG,MP 4BB,и CO и BU если лимперы тоже 4BB+1BB, а если без лимперов (кража блайндов)3BB.#52
LOKIby, 05.07.11 22:19
#34 bober2906Ставка размером в банк - это потбет, овербет - это ставка, которая превышает размер банка.
#53
LOKIby, 05.07.11 22:20
#47 13sektorИногда у оппонентов ест рука, иногда нет. Иногда нам просто не везет :)
#54
LOKIby, 05.07.11 22:21
#51 buza91Хороший вариант. Многие так играют.
#55
uofert, 09.07.11 05:26
хорошая статейка#56
LOKIby, 11.07.11 22:53
#55 uofertСпасибо за хороший комментарий к статье. Нам очень важно ваше мнение.
#57
vasylpupkin, 26.07.11 09:06
#56 Спасибо за комментарий к нашим комментариям.#58
vasylpupkin, 26.07.11 10:00
"При этом если, к примеру, на ривере возможное дро оппонента не закрывается, тогда мы уже не сможем получить вэлью с этих рук."А если закроется, и мы проиграем шоудаун, сможем ли мы получить вэлью??
#59
LOKIby, 12.08.11 23:33
#58 vasylpupkinСуть в том, чтобы сделать дро оппонента максимально дорогим.
Написано немного странно, согласен :)
#60
tapok50, 25.12.11 13:43
Чем "ставка размером с банк" отличается от "овербета"? Она ж и так 3*ставку + банк?#61
tapok50, 25.12.11 13:45
а, пот-бет это рейз, а овербет это просто ставка?#62
tapok50, 25.12.11 14:01
Понятно, что если не было ставок, то я делаю просто ставку "размером с банк", которая на самом деле размером с банк, но если были ставки до меня, то, когда я буду делать ставку "размером с банк", которая должна быть 3*ставка+банк, то как она может быть размером с банк? wtf???#63
elkons, 14.02.12 23:11
#62пусть до ставки оппа банк был А, он ставит B. Делая рейз и ставя A+3B, мы формируем банк величиной в 2(А+2В), как-будто бы мы сделали ставку размером в банк А+2В. Оппу для колла необходимо доставить те же А+2В. вроде все логично.
#64
Vladpoker2011, 05.04.12 12:34
#62 (Ставка размером в банк)=это рейз ставки оппонента. Просто так назвали#65
VALERY1989, 12.04.12 08:39
для совсем новичков данная статья вполне не плоха, но к сожалению не тянет даже на уровень серебра, имхо.