Правила ведения банкролла для продвинутых
от 6Wishmaster6 & Michael
| 1 |
Введение
В данной статье
- Как определить, что вы готовы к переходу на короткие столы?
- Как определить, что вы готовы к переходу на новый лимит?
- Плюсы и минусы кэш-аутов
Достигнув серебряного статуса, вы уже имеете определённый опыт и наверняка знакомы с качелями дисперсии, апсвингами и даунсвингами. Важным условием успешного подъема по лимитам всегда был и остаётся банкролл-менеджмент.
В данной статье ещё раз будут рассмотрены такие темы, как:
- Как определить, что вы готовы к переходу на короткие столы?
- Как определить, что вы готовы к переходу на новый лимит?
- Плюсы и минусы кэш-аутов?
Перед тем, как начать читать эту статью, обязательно ознакомьтесь со статьей по правилам ведения банкролла из секции для начального статуса.
| 1 |



Следующая статья:
#1
Axel089, 11.07.08 09:21
цитата: "Итак, вы преодолели минимальный лимит и уже играете за столом с 9 или 10 игроками (Fullring) на лимите 0,5$/1$."Фига се!! Это они уже так расчитывают, что люди дойдя до этой статьи будут играть на этом лимите!! У меня в реале лимит 0.1/0.2 цента, банкролл прыгает от 60 до 90 баксов
#2
GooG, 24.07.08 18:43
ну статья отличная, но тот, кто дружит с головой сам это должен понимать все ))#3
barbeysize, 31.07.08 15:40
Axel089, я когда серебро получил, то только за пару дней до этого вышел в плюс от 50 бонусных баксов ;) и естественно лими 0,1/0,2статья хорошая, но написана неочень...
#4
foz, 04.08.08 00:10
ИМХО лимит 0.1-0.2 рекомендован новичкам чтоб за 1 день все не просрали. Я после 3 дней игры (слил за первый день 40 баков, на 3 начал уверенно подниматься) добил своими опять до 50 и перешел на лимит 0.5-1. Тут по чартам играть гораздо проще, меньше дибилов идущих до ривера с 36о и меньше тупых переездов. А от нехватки агрессии на постфлопе поначалу помогает пара банок пива, пока не привыкнешь к блаиндам :)прошло 3 недели и у меня уже 217 баков, билеты на 10k GTD и Million party birthday
В игре пока нет никакой отсебятины, все делаю по статьям для новичков/бронзы
#5
Mikitos, 29.08.08 09:03
2 foxНа 50$ переходить на 0.5/1 конечно очень рано. И, кстати, я в минус сразу не иходил, с самого начала шел в +.
А по-поводу дибилов это тоже зря. Например, мой винрейт по лимитам. 0.05/0.1 - 11 BB/100, 0.1/0.2 - 7 BB/100, 0.25/0.5 - 2.5 BB/100, 0.5/1 - 3 BB/100. Как видишь с "дибилами" выигрыш был больше."
#6
beque, 14.09.08 20:11
Кстати, для общего развития, правильно писать дЕбил, а еще лучше морон#7
Konstantinopol, 19.09.08 12:40
0,5$/1$ да да мечты мечты.Я вот вчера слил 100BB - без тильта,спокойно так,хотя и карта вроде была не самой плохой.foz,не искушай людей раньше времени бежать на лимит выше ( если конечно ты не тащишь себе туда рыбу), им и так хочется побыстрее вверх.
#8
3style1983, 12.10.08 19:41
хм.. играю на лимите 1/2 и 2/4, и скажу иногда и здесь есть персонажи, которые перетягивают на ривере с Q3о когда на кону уже порядка 30-40 долларов, при росте банкролла главно перейти психологические цифры, на которых долго висишь.. для меня это были, как сейчас помню 400 евро, 900, и 1300, главное ниже не опуститься))#9
Alioth, 13.12.08 11:17
Весьма порадовало: "Питеру деньги, в общем-то, не нужны", - да и вообще непонятно, зачем он играет в покер, наверное, для удовольствия :)Понятно, что для ПС лучше, если все деньги будут оставаться в покерруме, вы будете двигаться по лимитам, и приносить все больше рейка вашим "покеровладельцам". Для нормального же человека гораздо важнее увидеть, что игра в покер - это не игра на фантики, а на реальные деньги, и увидеть это можно, только взяв в руки реальные хрустящие бумажки. Немаловажный момент - после этого отношение к покеру измениться не только у Вас, но и у ваших близких, которые, в большинстве случаев, относятся к Вашиему увлечению негативно.
#10
namishi, 14.12.08 16:51
2AliothВ общем-то даже если нормальный человек играет ради денег, то он должен получать удовольствие от игры (иначе он будет раздражителен, что первая или уже последняя? ступенька к тильту ИМХО). А для улучшения отношения близких к покеру необязательно выводить деньги, хотя это весьма действенный метод. Да и не факт что отношение улучшиться - нафига им 50$-400$, которые потратиш ты сам?
#11
flLASH, 17.12.08 13:23
Рассказы в пользу бедных. Если человек дружит с головой, то ему по барабану (той же голове), снял он деньги или нет. Банкролл он может считать виртуальным (в случае чего - не хватит бабок для активной игры - доложит)(Организаторам, понятно, лучше, чтоб больше денег тут крутилось, отсюда и запудривание мозгов тех голов, что с ней не дружат)#12
Sharrukin, 29.12.08 11:32
#9 ... хм.. я в покер для удовольствия играю.. (:#13
entybet, 13.01.09 08:05
имхо, от статьи веет пропагандой коротких столов и аля "питеру деньги не нужны". всё упирается в то, что за короткими столами играеш больше часо-рук, и соответственно приносиш бОльший доход владельцам рума и бонус-кодов по которым ты регился... "питеру деньги не нужны" - это из той же серии. думаю, можно было бы преподнести это все как-то более завуалировано..., еслиб меня попросили пересказать смысл статьи в двух-трех словах, это былоб приблизительно так: основой статьи является то, что деньги нужно держать в руме, и гамать за короткими столами.ps: почитать такие статьи, так за короткими столами одна рыба и сидит. вот после таких пиаров коротких столов, не понятно в качестве кого ты за него сядешь...
psps: прочел между строк, короткие столы - это большие просадки банкрола, большие просадки банкрола - это нестабильность.
#14
Banknota, 03.02.09 13:02
хм... и я в покер для удовольствия :)#15
mazoo, 03.02.09 16:34
Интересно, что можно купить роскошного на 400$ ? :-)))))#16
Serg74, 04.02.09 09:24
А никто не видел или не знает про ведения банкролла при игре на нескольких столах на одном лимите? По идее ведь меньше должна "качать" дисперсия (даун- и апсвинг),при игре на двух столах 0.10/0.20 чем на одном 0.20/0.40?#17
toomanynames, 16.02.09 11:02
Так осталось и непонятным, так нужны Питеру деньги или не нужны)) А где роскошь за 400? я тоже хочу) Насчет рыбы на .1/.2 - ну чо там говорить если на старзах .25/.5 просто - косяками ходят, 50-60 процентов пипла в розыгрыше - это нормально... Зачем вам тогда эти совсем уж 0.1???#18
chesterAAAAK, 30.03.09 11:11
Играл короткие столы с начала, для отмывки бонуса - так быстрее.Потом переходил на полные, но постоянно юзаю 6макс.
На коротких тактика другая (только агрессивный стиль иначе "-")
Там конечно веселее но как только появился 2 агрессор сразу уходить.
#19
chesterAAAAK, 30.03.09 11:13
роскошь на 400$ улыбнуло !!!- наверное купит седе Бентли или РолеХ
или коврик для мыши...
#20
bibliograf, 12.04.09 11:20
короткие играю уже давно, Пати Покер - единственное место где играю в минус и 6 и 9макс (15 баксов с 50 осталось). Хоть я и слабый чесно признать игрок, но Пати - ето что то с чемто, как вы там выигрываете, или хотябы в ноль не могу понять (супертайтовая игра на низких лимитах - ето лимит 1\2 бакса а не 5\10 центов). А на Старзах - в плюсе 6макс, а на Редстарс катал 50\1 и в плюс, а на Пати 5 центов побить не могу и не побью чувствую, хоть бы статьи все прочитать пока статус не понизили, на Пати я играть все равно больше не буду#21
XAHTER, 14.04.09 16:56
Да.Уровень игроков оооочень вырос на Пати. Я это заметил. Потому что у меня перерыв был 2 месяца. Ща даже на смом малом лимите в фиксде на столах 10 max стало оочень мног регов)) и впринципе неплохих регов. Не понятно правда почему они до сих пор там. Хотя играть стало тяжелее...Что по статье:
"...если постоянно консультируетесь вместо того, чтобы самому всё понимать..."
А если я понимаю, но консультируюся для того чтобы быть уверенным в том, что правильно понимаю))). Кстати так обычно и оказывается.
#22
bardfil, 11.05.09 09:00
Из статьи ничего нового не узнал, а из комментариев узнал, что ни один я играл в минус на Пати, причём ТОЛЬКО на Пати)#23
PauloKoelo, 20.05.09 10:05
Вот эта фраза меня просто убила, минут 5 улыбка с лица не сходила :-D:"Если несмотря на тщательный отбор столов, вы не можете найти достаточно фишей, то либо ваш покер-рум слишком силен по составу игроков, либо вы сами фиш."
#24
DYRD, 08.07.09 21:28
"Деньги Петеру в общем-то не нужны, но он решается на обналичивание суммы в 400$. На эти деньги он планирует приобрести себе что-нибудь роскошное"Хотелось бы узнать, что роскошное можно купить за 400 баксов? Ну, если Петер живет в Центральной Африканской Республике, то конечно, за эти деньги он купит, скажем, корову, но есть вопрос: зачем мне корова-то?:)))
#25
DYRD, 08.07.09 21:29
Кэшауты с хороших сайтов можно не делать, с этим согласен#26
IDruGI, 19.08.09 02:57
Статья хорошая. Зачем её в чём-то винить?#27
dimsi, 26.09.09 11:36
Был такой фильм "полицейский из беверли хилс", так там один коп на просьбу другого, дать ему банкноту в 50 долларов, ответил - откуда, я уже 15 лет как женат! А вы тут о 4-х сотнях спорите. :)))Пол штуки зелени сверх запланированного бюджета, если вы конечно не бизнесмен, врач или топ менеджер - нормальная сумма что бы разово сябя чем-нибуть порадовать, не загоняйте.
Смысл статьи совсем в другом: если вам деньги особо не нужны, то наращивайте банкрол и поднимайтесь по лимитам, а потом уже делайте кеш-ауты, иначе застрянете на микро-лимитах на долго.
#28
Hyperion88, 06.10.09 06:01
Очень хорошая статья, выводить деньги где-то до 3/6 не выгодно не Вам, не PS. Если Вы посредственный игрок, но старательно играете просто по базовой стратегии на 3-х,4-х столах лимита 3/6 с винрейтом 0.5ББ/100, то денег в виде бонусов и чистого выигрыша Вам вполне хватит, чтобы не протирать штаны в офисе. Запомните ГЛАВНОЕ В ПОКЕРЕ ДИСЦИПЛИНА И БАНКРОЛ МЕНЕДЖМЕНТ, а деньги это просто бонус за выдержку.#29
saschoksaschok, 18.02.10 05:58
Да, а мне статьи непомогли, наверн руки не из того места)))Я Бонусных 50 баксов спустил, хотя поднимал до 70, а вчера своих ввел 39 баксов поднял до 80 и все так же спустил. Будем пробывать еще, играл на 05/1#30
zveriozha, 08.03.10 09:12
**Я ни в коем случае не утверждаю, что обналичивание вообще исключено**Смешная фраза. Это ж надо - не утверждает, что вообще исключено.. Кто бы мог подумать.. :))
#31
maximkozak, 14.03.10 01:27
2 saschoksaschokСтатьи не помогли... Либо ты читаешь их лошадиными глазами... Либо так дурак...
У тебя есть 300 баксов что ты на 0.5\1 играешь?.. Сколько живу, столько поражаюсь...
#32
chesterAAAAK, 26.04.10 16:26
нормальная статья, но новичкам надо говорить другими словами :)))#33
MalikovS, 01.05.10 16:15
#27 +100 правильный комент))))#34
PM2005ILY, 06.05.10 08:56
Пресловутые 2 BB/100.. да еще и на коротких столах.. на PokerStrategy.com нет таких игроков!!! Нету такого винрейта в ФЛ!!! (не хедз-ап).. Если это лимиты $1/$2 и выше.. нету!! хватит пудрить мозги людям.. здесь даже опытные тренеры и блэкмемберы играют примерно с 0,5 ВВ/100...#35
StrelecNike, 06.05.10 16:07
Нормальный комментарий, все по делу написано. Только на счет стартовых рук несогласен, все таки нужно играть тайтова и избегать заходить в игру с пограничными руками. Нужны сильные руки+агрессия и правильная игра постфлопа и тогда увас будет больше чем 2вв/100.#36
Ghosterix, 17.05.10 15:40
По поводу Пати...Дело тут не совсем в регах и классе игры.
Я хоть игрок и малоопытный, но первым делом при анализе любого рума смотрю на структуру рэйка. Так вот на Пати на низких лимитах рэйк в 2 раза выше, чем во всех остальных румах. Для FL - это 10% на Пати против 5% на ФуллТилте или Старзах.
ЗЫ. Мораль: Стартовый полтинник ложить на Пати крайне противопоказано. Играть на Пати следует уже имея за плечами чуток опыта, денег и пропуская несколько нижних лимитов.
#37
PM2005ILY, 18.08.10 09:27
"Петер образцово прочитал все теоретические статьи и осмыслил их..."Вы знаете о ком речь?
О нём:
http://www.pokertableratings.com/stars-player-search/1peterdragon
Петер никак не хочет уходить с 0,25/0,50 и ему там довольно комфортно ))))
#38
GIVer, 26.09.10 17:08
Петер! дай денех!#39
iShurin, 30.09.10 09:02
Каждый может по-своему понимать статью... Для одного - это Питер классный чувак, для другого - пропаганда 6max. Лично для меня - еще одно подтверждение, что нужно играть в своей зоне комфорта сидя на очень удобной подушке безопасности...#40
SamoreZzz, 19.10.10 09:48
Помоему статья напоминает нам о том, что главное ЗНАТЬ ЧЕГО ХОЧЕШЬ и КУДА ТЫ ИДЁШЬ.Главное не забывать: "Какой мерой мерите, такою же отмерится и Вам" Новый завет.
#41
Lexx555, 28.10.10 14:07
#37 под столом. :) спасибо за ссылку!по статье - всё верно, у самого точто такие же мысли.
#42
Otezzz, 04.12.10 07:37
Спасибо за статью. Да уж, ссыль - вилы )))))))) Спасибо за ссылку!#43
lepota, 20.01.11 02:04
37 ссылка убила...#44
dedust2, 23.01.11 12:46
Когда дошел до этой статьи всё правильно играю лимит НЛ10спс за статью полезно
#45
alex7410, 25.01.11 11:21
тоже благодарю за статью!порадовался за Петра, но играем дальше..как умеем, как учимся исходя из тренировок, читки статей, игры и как понимаем)#46
Kostus, 10.02.11 07:28
Ссылка на видео (там где треугольничек "Play") ведёт совсем на другое ("Игра на префлопе").Та, что ниже расположена, текстовая ("Видео по статье"), нормальная.
#47
UmtaUollis, 10.07.11 21:25
#46Всё ок, у меня открывается верное видео.
#48
MenStyle, 22.11.11 23:13
доходил 3 раза до нл 10 с 0... иду 4-й раз, а все из-за кеш-аутов... вот тебе и прикол =)))#49
UmtaUollis, 28.12.11 16:22
#48Это статья про ФЛ.
#50
pasichnyck, 17.03.12 09:12
Мне в самом начале своей пока ещё совсем небольшой покерной карьеры удалось выиграть МТТ-турнир по ФЛ. Получил чуть менее 200$, из которых 150 снял, а остальные потом просадил - получил двойное удовольствие)))