Основы рестилов
от PokerStrategy.com
| 1 |
Введение
В этой статье- Даём противнику оддсы максимум 2:1
- Лузово-агрессивные соперники – лучшие оппоненты
- «Чистые» рестилы имеют второстепенное значение
Если мы отвечаем на попытку кражи со стороны оппонента посредством повышения, для того чтобы соперник сбросил свои карты и мы выиграли банк, такой приём, с нашей стороны, будет называться рестилом. Как мы уже могли узнать из секции статей для начинающих, зачастую наше повышение с допустимым спектром рук сразу же будет ставкой All-in.
Цель рестила не заключается в том, чтобы противник ответил на нашу агрессию. Это означает, что, к примеру, пуш с АА не подпадает под определение рестила. В то же время с АА мы всё равно будем играть ререйз, который со стороны будет похож на рестил, что, в свою очередь, усложняет задачу чтения нашей руки для оппонента, и ему становится сложнее играть против нас.
Перед тем как прибегать к рассмотрению варианта рестила, необходимо идентифицировать рейз соперника как стил («кража»), или, по крайней мере, как рейз, который очень часто будет являться стилом, так как, естественно, периодически у оппонента могут оказаться и сильные руки, как АА и прочие.
| 1 |


Следующая статья:
#1
BEEFTING, 30.01.09 23:32
масло масляное#2
kartoshka, 31.01.09 00:37
вода водой))#3
lexistret, 31.01.09 07:15
Да, ничего нового.#4
CyberCotleta, 31.01.09 07:16
снег снегом)))#5
RedRic, 31.01.09 11:16
даааа....бабы есть бабы.... О_о#6
Stigazavr, 31.01.09 15:31
они НЕ сбрасывыют карты!#7
mclander, 31.01.09 16:21
в бронзу или к нюбам#8
arkhman, 31.01.09 21:46
лол типа все серебро это все знает =)#9
BEEFTING, 01.02.09 00:30
и картинак нету.. нипорядак...#10
svekl, 01.02.09 04:36
хорошая статья по моему. конечно, логично все, но для некоторых наверное не совсем. тру#11
Morail, 01.02.09 06:22
млин вообще есть толковые статьи по снг?????что ни откроеш все банально просто и логично, трата времени на прочтение статьи!
№7 +1!
#12
Morail, 01.02.09 06:23
хмм как по мне ничего лутше чем книги"Коллин Мошман. Стратегия для СНГ"
не найти!
#13
denkri, 01.02.09 15:19
Согласе Мошман рулит ;)#14
fastclick, 02.02.09 18:22
а мочему я немогу её прочесть?#15
SiMiRu, 03.02.09 11:37
мотомучто ты бронза )))#16
Zaharyshka, 20.02.09 14:08
#14, потому что тебе лень воспользоваться гуглом.Мошман не играл на "серебряных" лимитах.
#17
irwtvg, 02.03.09 10:04
почитал комменты, спасибо за юмор.#18
Cassilas, 19.03.09 22:24
жжоте)#19
kranvik, 01.04.09 15:32
Читаю вот Мошмана,у мну вот вопрос,я без прог играю,Кто нибудь считает EV когда играет 4-8 столов? Касательно данной статьи,весьма банальненько#20
kaligula29, 20.04.09 23:28
А черт возьми..а кто такой Мошман?#21
maximus43, 21.04.09 09:36
Мошман - руль СНГ. коллин покерист какой то вродь...#22
4Spirit, 03.06.09 12:16
Вы ч0 О_О Харрингтон рулит ипана)#23
Vezunchik2, 15.06.09 12:03
рулит Моргунов Иван Сергеевич#24
Gul23, 16.06.09 18:51
сейчас на мой рейз с КК один опп пошёл в олл ин,я колл. Он открывает Q6s (стеки по 1400) и выигрывает. Мда уж.#25
TheGP, 10.07.09 10:44
#24 бедняга..#26
san123123, 20.07.09 20:05
Мне понравилась.Эта статья больше подходит и весьма актуальна для кэша, а не для SNG.
#27
syropyatov1974, 08.09.09 05:16
Вата канеччно,но полезная))#28
goshan1986, 24.09.09 08:24
Вывод толково написан (можно только его прочитать)#29
Diavolingel, 09.10.09 07:03
Последовал совету гошана и прочитал только выводы :))#30
AndFil, 26.10.09 08:00
Отличная статья! Я почти не применяю рестилы, а теперь постараюсь включить этот приём в свой игровой арсенал... Статья хороша для тех, кто хочет что-то новое узнать. Лично я узнал!#31
MasterOfBluf, 05.11.09 11:58
Рестилю только под конец игры с 15BB и меньше, хотя, если заюзать проги, которые будут считать тайтовый это игрок или лузовый, наверно стоит попробовать.#32
pupka85, 09.12.09 20:25
ничего нового,статья явно не для серебра. А мошмана книга очень полезная,это как букварь для игрока снг,всем советую,кто не читал.#33
optimusprine, 24.12.09 06:44
Ушел искать Мошмана))))#34
mike214life, 21.01.10 18:02
хорошая статья для снг на 90 человек...не знаю как во фризаутах и ребайниках, там немножко по другому все, но для снг рестил очень мощное оружие, особенно если играть на нормальных лимитах, а не на 1бакс))))в общем без рестилов не выграть ни один снг, а комменты реально забавные, парни считают себя про)))
#35
efer11, 23.01.10 22:54
рестил хорошие оружие,особенно в турнирах когда у тебя ещё и стек больше среднего,а статья средненькая могли и пощире раскрыть тему.#36
Peacemaker22, 24.01.10 08:18
После фразы "лузово пушить для вэлью" Иван Сергеевич Тургенев перевернулся в гробу. :)#37
palcemvglaz, 06.02.10 22:06
36 - отлично ))#38
vuspit, 15.04.10 22:13
ха мошман конечно мощно писал, но на низких лимитах мало что прокатывает#39
W0000, 20.04.10 07:00
#38 +1"Интервью с Людмилой Кузоватовой.
- У меня семеро детей. Объясните пожалуйста, что такое критические дни".
Играю турбо СНГ 1$. Объясните пожалуйста, что такое стиллинг и рестиллинг. Это когда первые семь человек говорят "фолд"? Разве так бывает? :)
#40
vit4808, 23.05.10 09:28
перечислены факторы, которые ты и так учитываешь при рестиле, без лишних подсказок#41
burjui777, 06.06.10 21:34
ВЕСЬ ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО САМ ДОХОДИШЬ НА ПРАКТИКЕ НАБИВАЕШЬ СТАТУС И ЧИТАЕШЬ СТАТЬИ КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ ВСЕ ТО ЧЕГО ТЫ ДОШЕЛ МЕТОДОМ ТЫКА!!!!!!!!!!! ДАЕШЬ ПОНИЖЕНИЕ СТАТУСА ВСЕХ СТАТЕЙ И ВИДЕО!!!!!!!!!!!ПОКЕРИСТЫ ВСЕХ ВРЕМЕН ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!
#42
Offrider, 24.06.10 07:34
По-моему наоборот - повысить эту статью надо в рейтинге...Возьмем пример 1 - на "серебрянных" лимитах игрок со стеком в 16ВВ в ответ на наш рейз в половину его стека (если у нас тайтовый имидж) сбросится в 70-80% случаев, а ответит только с JJ, KQs и выше. Хотя бы потому, что стек в 16ВВ чаще всего бывает ближе к бабблу.
#43
Offrider, 24.06.10 07:35
Это я к тому, что пот-оддсы считают единицы, а играя по ним мы рискуем нарваться.#44
goshan1986, 07.08.10 09:32
статья ни о чем так как не о рестилах а о обычных пушах когда у нас в стеке 13 и меньше ББ а до нас кто-то вошел в игру, причем тут рестил! Рестил это такой же блеф как и стил только с большей агрессией, наша рука не обязательно должна иметь силу чтобы сделать этот мув, мы просто должны быть уверенны что рейз от оппа это стил и что за нами оппы не впишутся со слабой рукой после 3 бета#45
SKlays, 20.09.10 16:31
"На практике рестил не является слишком важным приёмом, так как в большинстве случаев в действительности мы будем ререйзить с руками, с которыми будем находиться далеко впереди спектра соперника."- можно было бы ограничиться этим и не писать много букв.
#46
TarasEmperor, 29.09.10 09:21
«Статья для тех, кто не читал другой литературы по SNG», я конечно согласен. Но «повторение – мать учения!».#47
SergeyakaKashey, 02.10.10 15:27
Не очень статья, не достойна серебра. Вообще, читая статьи серебра, немного расстраиваюсь, так как нового ничего для себя ещё не нашёл (почти)Приходится читать Склански
#48
WhiteWidowGHS, 08.10.10 19:15
если по чесноку, то бред#49
layka1989, 11.10.10 17:06
рестилить нужно все же с ридсами хоть какими-нибудь#50
MHendrix, 13.10.10 23:43
В турнирах с бай ином 1$, это явно не преминимо, все колят только так, незадумываясь! Метод больше подойдет на одностоловые турниры с большим бай ином.#51
DdreamZz, 05.11.10 17:07
это так, потому что раньше для серебра нужно было набрать 100ПСП, а сейчас нужно 10 =) вот и получается, что серебро катает 1баксовые снг.#52
idudorov, 17.11.10 15:40
Жутко раздражают комментарии из области "не читал, но фигня", некоторые игроки в покер могут читать комментарии для того, что бы получить дополнительную информацию, непонятно зачем оставлять 20-ый по счету комментарий, что статья лично Вам не понравилась. Далее не совсем понятно, почему игроки 1-2$ лимитов пишут, что статья фигня, т.к. на 1-2$ лимитах такой мув не прокатывает, точнее как раз очень даже понятно почему они так пишут...Ну и по поводу статьи... даже если информация в статье затрагивалась и в предыдущих статьях и "общеизвестна" то нет ничего плохого в том, что бы закрепить материал.
#53
gibsonnn, 18.11.10 10:36
По моему отличная статья . Сам пока играю на 1$ и , при использовании головы , все прочитанные статьи очень помогают .#54
orazaliya33, 26.11.10 21:28
Думаю прочитанная статья в любом случае полезна- если ты всё это знаешь, то самому себе респект, а автору спс за труд, тем более повторение- мать учения! А кому-то может и польза будет...#55
OracleThe, 30.11.10 09:21
Выгоднее всего стилить у ситаутов))А по поводу статей для СНГ вцелом, думаю стоит писать, для каких лимитов конкретно годится каждая статья. Ну или не открывать информацию раньше времени, чтобы не путать людей.
#56
indigo616, 12.12.10 14:42
сделал вывод, что рестил эффективен при очевидных ридсахи на всё более высоких лимитах будет всё более полезен
#57
411in, 16.12.10 22:28
Играл Доны и СнГ 1$ и турбины и обычные. Всё прокатывает просто частота Колл Стэйшенов и дуралеев больше чем на лимитах выше. Но само собой и там есть умные люди.#58
alexello, 04.02.11 11:39
а по-моему норм статья. почитал, повторил, поразмышлял... а то тут все профи собрались и мастера стилов/рестилов. :)автору спасибо!
#59
Moiseiy, 20.02.11 06:58
Благодарю за статью. И даже ,если она практически безполезна на низких и средних лимитах,что ж ,пусть полезная информация начинает откладыватся в подкорке уже сейчас. В итоге мы мучаемся на этих лимитах ,что бы всем стать ХАЙРОЛЕРАМИ )))))))#60
mazambick, 28.02.11 17:44
Эта тема для МТТ подходит больше...#61
Zver0b0y, 17.04.11 15:55
Данные мувы успешно применяются и для 1$ турниров. К примеру, на бабле в роли чиплидера или со вторым стеком.#62
MISANSHROPE, 19.08.11 17:49
А я не понял, что такое рестилинг из UTG+2 и, что такое стилинг, если перед тобой толпа лимпнров? Бред какой-то...#63
MACTEPHAMyTuTb, 26.08.11 09:48
все изложено доступно, но немного растянуто... )#64
Leonid021, 17.11.11 18:27
#62 MISANSHROPE, 19.08.11 20:49рестилинг из утг+2 - перекрут рейза из более ранней позиции, Стилинг - когда ты являешься префлоп рейзером
#65
San1a, 07.12.11 11:05
#64тут просто нужно акцентировать, что оппонент из УТГ хочет украсть блины, поэтому мы идентифицируем его рейз, как стил. Так получается, что велью-рейз из УТГ - это тоже стил стил :)
#66
TimaK1, 09.12.11 08:20
Это базовая инфа ее должен знать каждый хороший снг игрок.#67
Leonid021, 01.02.12 08:54
#66 TimaK1, 09.12.11 12:20Согласен!