Игра на флопе - основы
от Unam
| 1 |
Введение
В этой статье- Как ситуации на флопе определяют вашу дальнейшую игру
- Какие факторы при этом важны
- Как мы составляем план для дальнейших улиц
После того как мы провели игру на префлопе - первой из четырёх улиц,- на флопе нужно принимать очередное решение. Как сыграть с нашими картами? Какие факторы влияют на наше решение и какие должны быть обязательно приняты во внимание? Какие грубые ошибки мы можем допустить? Об этих вопросах и пойдёт речь.
| 1 |


Следующая статья:
#1
Jessica18, 04.03.09 07:09
Первый раз познакомился с way ahead / way behind в этой статье#2
tordgenr, 04.03.09 07:22
Отличная статья, как нистранно но выявление подобного спектра рук у оппа я раньшене не задумывался подобным образом#3
MaxSMirn, 04.03.09 13:27
новые статьи по NL флопу напоминает в усеченном виде.#4
loga75, 13.03.09 11:04
Отличная статья, почему я раньше не заглядывал в эти статьи?.....#5
MisterGlamoRouS, 19.03.09 22:26
so good#6
Thirtyfirst, 09.04.09 16:16
Мне интересен вопрос почему в примерах всегда рассматриваются случаи, что у соперника имеются карты 57 или 78, которые дают дро.А если у него 67, которая дает уже готовый стрит в придачу еще и пиковые, и мы уже находимся далеко позади?
Я так понимаю, что от этого не застрахован никто и тут нам придется слить весь стек.
С QQ мы защищая руку делаем бет чуть более 1/2 пота, опп коллирует, приходит бланковая карта на терне. Наши действия?
1. Мы в предвкушении победы ставим 2 баррель - опп опять коллирует.
2. Сыграть чек, опп чек, и на нашу ставку на ривере идет олл-ин.
#7
redevilriba, 13.04.09 04:15
Я считаю так:если твой первый ход а спектр рук как раз подходит для 67s сделай чек для выяснения поведения оппа,если это лузовый опп он обычно пойдет all in показывая что у него натсовая рука в таком случае можно конечно бросить карты если банк маленький,но если там сидит постоянно блефующий неадекват я всегда уравниваю и в большинстве случаев остаюсь впереди.Если же первое слово оппа и он делает ставку то нужно его проверить увеличив его ставку в 3 раза,если он блефовал он скорее всего бросит руку или уравняет,если же это регуляр с АК то он несомненно бросит руку,если лузовый игрок с 67 то он пойдет all in.Buhfnm чек и тянуть до ривера это самая большая ошибка тебя ведь могут переехать и на К и на А и собрать три карты.Переехать могут на чем угодно,поэтому лучшее решение против рыбы разыграть all in до флопа,а в общем после флопа идти all in и на дистанции даже очень короткой ты будешь в огромном плюсе по сравнению с переездом на стрит или флеш в таких случаях.
Это мое личное мнение,играя на 100 столах в день мало времени обдумывать такие сложные решения,дело в том что играя с хорошими игроками чаще всего будешь видеть сет и никто не будет рисковать стэком из за дро,а играя на низких лимитах очень часто будешь видеть топ пару 8 с хорошим кикером,ну а на микро лимитах че я там только не вижу ))))))
#8
MrBulatka, 10.05.09 14:18
cтатья хорошая, узнал кое что новое)#7 если делать "чек для выяснения поведения оппа", то с различными дро (и стрит-дро и флэш-дро) он будет очень рад посмотреть бесплатную карту, где ему может че нить доехать, с 67 рейз префлоп будут отвечать либо лузовые игроки, либо неадекваты, ставить надо в любом случае для выяснения силы своей руки, если же после твоего чека он тоже сделает чек, то ты не получишь никакую информацию о силе его руки и где ты находишься.
#9
babah007, 29.05.09 18:17
Статья классная почти все подробно разобранно! Спасибо!#10
ferdion, 16.06.09 21:05
to #6 чекая второй баррель что ты пытаешься узнать? Ты будешь готов сбросить QQ при ставке опа? Не думаю. Поэтому с QQ игра простая: префлоп 4бет на ранних уровнях, на флопе бет 80-100% пота, чтобы опп собирал руку не по шансам, на терне при бланковой карте пушим, иначе чек-фолд, можно кол если опп поставит очень мало (бывает на маленьких байинах опы ставят в пот 300фишек всего лишь 40 фишек :) )#11
npoopok, 23.07.09 08:36
"Находимся ли мы в повышенном или в неповышенном банке?"То есть в повышенном мы играем агрессивно, а в не повышенном пассивно?
"Находимся ли мы в позиции или вне позиции?"
В позе мы играем пассивно, а вне позы агрессивно?
"Являемся мы агрессором на префлопе или им является наш противник?"
Если мы агрессрпы то мы ставим, а если опп то мы пассивно играем?
"Играем мы один на один с соперником или в игре 2 соперника или более"
1 на 1 мы агрессивны, а когда два или более оппа мы пассивно играем
Правильно я рассуждаю???
#12
HedgehogNSK, 17.08.09 14:41
Не понял сути Way ahead / way behind. Что мы делаем когда находимся далеко впереди и что делаем когда далеко позади?#13
Skidle, 29.08.09 05:13
2 #111) Не обязательно. С хорошей рукой ты можешь либо сам ставить, либо коллировать чужие ставки. Ну а с маргинальной или рукой с дро потенциалом, ты можешь либо попытаться забрать банк контбетом, либо чекать.
2) Тоже не обязательно, исходим из первого пояснения.
3) Опять таки ориентируемся по силе нашей руки.
4) И снова по силе руки смотрим.
Перечитай статьи для начального и бронзы.
2 #12
Далеко впереди, мы можем либо ставить сами, либо попробовать сыграть чек/колл или чек/рейз. Если далеко позади, то мы обычно чекаем и ждем бесплатную карту.
#14
ShypreRouge, 17.11.09 15:39
очень странный пример.интересно - дистанционно он выигрывает?
ведь с двумя дамами в ранней стадии игры в поздней\блайндовой позиции нас учили (на бронзовом уровне) при наличии одного рейзера делать ререйз. а при средней стадии при одном рейзере идти в олл-ин, при более чем один рейз - сброс.
согласен с такими основами - ибо надо перехватать инициативу в префлопе, сколько раз изза такого поведения как указано в статье пролетал не только с двумя дамами, но и выше.
#15
ElenaProSG, 09.12.09 14:17
Нельзя заходить посивно с парой дам,кто нить может заколить с мелочью,и поймает свой стрит уже на флопе. И мы будем ставить,а оп будет тупа колить наши ставки, и на ривере ее повысит или пойдет в олин. Даже если на столе не будет пары старшей нашей,мы в банк уже вложили не плохо,так что отказатся от него будет сложно. Я всегда делаю ри-рейз с топ парами да бы избежать игроков с мелочью которые могут шорошо попасть во флоп. А если мой оп заколить мой рейз- я уже буду знать что у него может быть что топосильнее моих дам,и дальше буду играть от флопа,в надежьде поймать сет.#16
optimusprine, 17.12.09 13:26
Как всех примеры с QQ озадачили)))#17
Rocknrostov, 11.01.10 18:56
это называется "ниочём и обо всём" вода, примеров практически нету. ничего нового не узнал, кроме терминов, знанием которых я врядли смогу удивить рыбу#18
Rocknrostov, 11.01.10 18:56
это называется "ниочём и обо всём" вода, примеров практически нету. ничего нового не узнал, кроме терминов, знанием которых я врядли смогу удивить рыбу#19
VITUSYA66, 30.01.10 16:29
СОГЛАСЕН С Rocknrostov, КАК ТО НЕ СОВСЕМ ТЕМА РАСКРЫТА, СКОРЕЕ СОВСЕМ НЕ РАСКРЫТА..ВЫГЛЯДИТ ТАК, ЕСТЬ ВОТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ, А ВОТ ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ВОТ ТАК ЕЕ РЕШИТЬ, А КОНКРЕТИКИ И ПРИМЕРОВ МАЛО(((#20
GigaBaksor, 02.02.10 01:40
#18 и #19 а мозг Вам на что уважаемые?#21
vit4808, 13.02.10 19:35
Интересно когда ты успевать будешь выстраивать этот план? Я к примеру все свои решения принимаю молниеносно, и зачастую не жалею о них, а при сложных расчётах и построениях велика вероятность запутаться, или забыть какие карты этот игрок раньше разыгрывал#22
vit4808, 13.02.10 19:43
Way ahead / way behind противоречат стратегии быстрого но уверенного выигрыша небольшого банка, на флопе, тёрне, затем ривере ты попадаешь в ситуацию, когда тебе приходится делать довольно сложный выбор, колируя ставку оппонента, такая тактитка особенно не рекомендуется новичкам по моему#23
1estpo, 25.02.10 21:04
#22Ну так это и не для новичков))Новичков учат играть хорошо на префлопе,а тут уже для тех кто уже понял префлоп игру,да и врядли стоит это применять на микролимитах,это уже для средних написано,где много регов))
#24
ASGlobulo, 20.03.10 20:39
Отличная статья и написана по делу, главное, что показано: ввод в основы логики в выборе линий розыгрыша на постфлопе...Доп. комментарий для ярых критиков (искренних): скорость принятия решения- дело привычки и опыта, но изначально- если не иметь этой логики как неотъемлемой части структурного подхода- мозг просто будет тупить на постфлопе, не имея четкого плана дальнейших прибыльных действий (по принципу: только свободное творчество и никаких шаблонных ходов).
#25
NickNP, 24.05.10 23:30
#20 А Вам зачем? Я вот с ними согласен. И вообще, я очень разочарован статьями для серебра!#26
sergeylozhkin, 03.06.10 13:24
классная статья спасибо!#27
saante, 16.06.10 11:28
wow, сколько нового. Что же на более высоких статусах? Автору респект )#28
Sbozzz, 20.07.10 06:39
Первая часть статьи,нормальная,завтра вторую попробую.#29
1967af, 29.07.10 19:40
мне статья очень понравилась, она заставляет думать о том, о чем раньше не задумывался#30
shakhm, 11.08.10 19:50
побольше бы разнообразия в примерах, да и самих примеров не помешало бы добавить... )#31
novoka1ne1990, 15.09.10 17:39
почитайте мошмана, вот это очень полезно и очень интересно, кстати примеры или очень похожи или прям из этой книги#32
terrorist021, 16.12.10 20:59
#25 а тебе надо чтобы Фил Айви тут статьи писал?#37
Voodoo2008, 30.04.11 08:15
#31 + 100Примери незнаю, но фактори которие нужно учитовать, по моему точно взяти у Мошмана.
#38
SaveTheTrees, 11.06.11 03:33
Хорошая статья! Спасибо, ничего особо нового особо не узнал, но все разложилось по полочкам в голове)