Игра на префлопе - ранняя стадия
от Unam
| 1 |
Введение
В этой статье- Цели игры на префлопе в ранней стадии
- Какие факторы имеют значение при принятии решений
- Как принимать решения, опираясь на чарты и информацию
Даже если основные выигрыши игры SNG делаются на последнем этапе турнира, то фундамент закладывается на ранней стадии. Если мы играем здесь плохо, нам в редких случаях удастся достигнуть поздней фазы, или же мы будем иметь слишком маленький стэк, чтобы сыграть в поздней фазе эффективно.
Эта статья отталкивается от чарта стартовых рук вводной секции и осветит самые важные вопросы начальной стадии турнира.
| 1 |


Следующая статья:
#1
bunder, 19.03.09 23:08
Спорно#2
defgary, 20.03.09 00:17
а что разве еще и думать надо оооооооо#3
Antoniy02, 20.03.09 04:59
а мне очень понравилось#4
ca4ek, 20.03.09 05:51
понравилась статья#5
GlamKudes, 20.03.09 07:34
Всё как всегда.#6
ogma06, 20.03.09 07:42
Откуда мы можем быть уверены, что у противника АКs? С таким мувом намного чаще у него будет мелкая пара, и мы тогда будем намного бОльшими фаворитами.#7
salladorec, 20.03.09 08:46
чото смахивает на мошмана)#8
romanmihaylov, 20.03.09 15:06
Любой кто начинает играть в покер рано или поздно это все описанное поймет сам!спасибо!
#9
AToMikF, 21.03.09 11:45
Хорошая статья, нашел в ней многое из своей тактики. Это порадовало )) Спасибо.#10
TimurSh, 21.03.09 17:32
#7 согласен, много написанно у Мошмана. Но врядли нужна другая стратегия..Спорно как то рейзить AQ в ранней позиции на ранней стадии.
На наших лимитах сквиз применить - себе на погибель, потому что все кто вложил хотя бы 3ББ в банк пойдут до конца! (из собственных наблюдений)
В целом статья, как и многие в этом разделе лишь разжевывает сказанное в бронзе!
#11
SanchoRock, 22.03.09 09:46
Согласен с #10. Тут и Мошмана уже не надо и в купе с разделом для серебра "Введение в СнГ для начинающих" это призыв для отказа от чартов.Впрочем,кто ужо эт всё сам понял,тому всё это масло масляное...#12
Genok56, 23.03.09 21:47
Блин, вот почитал, вроде ничего нового... А всё-таки кое-что в своей игре захотелось изменить...#13
riwple, 26.03.09 01:17
"игроковой ход" - это какой-то новый термин#14
NyaganRus, 30.03.09 19:33
Хоршая статья, понравился раздел: "Каким должен быть ход наших мыслей при принятии игрового решения?", думаю кто играет в покер не задает себе столько вопросов, потому что на практике будешь кусать локти повышая на МБ на карманных 88 и сбрасывая их при ререйзе с ББ, думая что у ББ АК, а он в свою очередь со своими конекторами 6-7 думает что у МБ 10J и он ворует блайнды.А так согласен, маслом кашу не испортишь :)
#15
unmomento, 13.04.09 17:05
самое уматное:Насколько вероятно, что соперник, находящийся за нами, помешает вам достичь НАШУ ЦЕЛЬ?:)))))))))))#16
ValeryRon, 21.04.09 10:03
Вот список возможных на флопе комбинаций с вероятностями того, что вы в них попадете: (рука JTs)Пара: 15.2%
Две пары: 2%
Трипс или лучше: 3,6%
вызывает сомнение процент попадания в пару. если конечно учитывать, что шанс на флоп с J или Т 32.4%
#17
devilvsangel, 19.05.09 06:30
статья отличнаяне конкретными советами как разыгрывать те или иные руки
просто для игрока, который до прочтения о таких вещах как:позиция, размер ставки и т.д.даже не задумывался, теперь получил пищу для размышления.
я все эти выводы сделал для себя по кусочку из предыдущих статей + конечно игра
#18
devilvsangel, 19.05.09 06:35
статья отличнаяне конкретными советами как разыгрывать те или иные руки ("каждая рука неповторима и связана с неповторимой ситуацией")
просто для игрока, который до прочтения статьи о таких вещах как:позиция, размер ставки и т.д.даже не задумывался, теперь получил пищу для размышления.хотя вещи довольно очевидные просто из игры
#19
DimaniO, 20.05.09 00:14
не понял зачем колить с 22 с бб под рейз с УТГ, это ж минусово...#20
tchernikrot, 21.05.09 16:20
"Наша цель - с парой увидеть флоп по минимальной цене. Мы, таким образом, лимпингуем или коллируем рейз". Это о карманных парах. Непонятно, какие пары попадают под колирование рейза?#21
OligarhNL, 21.05.09 22:26
Наверно тут идёт речь о 22+ до QQ, дабы поймать карманку. начиная KK+ делаем рирейз.#22
zyboskal, 26.05.09 12:52
ненаю, я вот думаю, может в статьях для золота опять написано:- предыдущие статьи нах, играйте теперь вот так.тока что сидел в покерстарз на 3*45, там голдстар пошел олл-ин с 77
на полном столе(разумеется вылетел) или мож он киндеру своему дал поиграть?
#23
DeeMiles, 28.05.09 09:28
#22 у этого голдстара может быть -10.000$ за последние пару месяцев :) голдстарами становятся не за хорошую игру, а за хороший рейк.#24
zyboskal, 28.05.09 17:31
млин, вот я щас попал на турнире, все постратегии рейз оллин со мной еще 2-е оллин у одного 2 дамы, у второго 2 туза, и у мну 2 короля все на префлопе((( соответственно вылетел(((#25
Shova14, 29.05.09 18:51
парни, при 3х кратном ре-рейзе из поздней позиции после нашего рейза с JJ из UTG в ранней стадии снг, у нас фолд???????????#26
DenV, 02.06.09 10:50
#25 изи фолд, если нет нотса на опа, что 3бетит с 1010 и ниже в ранней стадии)))))))))))))))#27
ferdion, 16.06.09 20:46
to #16 я думаю имеется ввиду вероятность попадания в топ-пару на флопе.#28
PSYna, 16.06.09 23:28
Ээээ... Объясните,плиз, нубу как в статье для серебра могут отписываться "бронза"? Серебрянный статус не навсегда, типа, дается?#29
ALEX281292, 22.06.09 17:18
ну они прочитали два обзаца)) и рассуждают тут )))#30
TheGP, 27.06.09 18:48
#24 а, так это тебя я с QQ перекатил)) шучу, это седня было#31
tilden, 18.07.09 16:59
" Это, с другой стороны, также означает, что дро, с которым вы хотели бы дешево увидеть флоп, вы можете, будучи в ранней позиции, сразу сбрасывать, если игроки за вами повышают. " (с)что то не совсем понял, мы хотим с ДРО дешево посмотреть флоп? мы дро с префлопа тянем что ли? ))))))))))))))))))))))))))))))))))) как суровые челябинские покеристы прямо таки)))
#32
npoopok, 22.07.09 10:06
шансы попасть в пару с JTs 13%: ауты на пары 3 валета и 3 десятки, 6 аутов#33
MrSaddeh, 27.07.09 17:42
#32 и плюс раздается 3 карты, а не одна. Так что эти ауты проходят проверку три раза :)#34
Blackb1rd, 06.09.09 07:16
#28 PSYna, верно. Серебряный статус откатят назад до бронзы, если не будешь играть в течение месяца. А писать в комментариях могут все.#35
uhtushka, 09.09.09 22:20
Смешные вы все.Цели у вас какие? Поумничать или денег подзаработать?Если поумничать то многие правы,а если денег захотелось снять с покер-рума то забудьте об этом и никакая золотая стратегия вам в этом не поможет.Удачи всем.А выграет тот кто меньше проиграет.
#36
uhtushka, 09.09.09 23:32
№28 А что серебро это очень круто.Часто-густо бронза рассуждает как настоящие профи.А диаманты как рейк машины и только,сплошной фонарь.#37
seregaxanin, 17.09.09 08:13
uhtushka, это верно подмечено =)#38
pilunya, 17.09.09 09:40
Почему, речь идет о ситуациях в СНГ, а примеры из NL: Party Poker No-Limit Hold'em Tourney, Big Blind is t40 (10 handed)?#39
sc107a, 12.10.09 19:43
В жизни бы не скинул QQ против пуша с СБ.#40
nokepHblu1KOHEK, 17.10.09 10:59
да колл с 22 явно не очень разумен, а так нормальная статья. конечно после хотя бы 1000 игр и просмотра десятка хороших вводов все делается на автомате, без ответов на все эти вопросы#41
grem2008, 20.10.09 12:35
хорошая статья, спасибо#42
6yek888, 28.10.09 03:15
ясно и понятно, ок)#43
Felixrob2009, 09.11.09 17:21
прочтено > колл с 22 очень разумно, пока блины маленькие#44
vlad99, 25.11.09 13:42
все это давно описана в статьях для бронзы. Ожидал большего#45
optimusprine, 16.12.09 10:36
Усвоено#46
1estpo, 11.01.10 10:34
"Мы инвестируем фишки в игре на префлопе только тогда, когда мы оба имеем в оставшемся стэке по меньшей мере 15-кратное количество вкладываемой нами суммы."-тока это нового узнал:( ждал большего(или хотя бы что-то нового)#47
enslavee, 07.02.10 11:17
Статья дает искру для размышлений, и для самоанализа своей игры#48
SmiSle, 16.02.10 11:44
#21: c QQ+ по крайней мере до лимита $6 (иногда - включительно $11) против одного оппа нужно рейзить и скорее всего выставляться на префлопе. Против двух-трех - сквизить.Какой колл может быть с QQ??
Указал эти лимиты, поскольку статья для серебра.
#49
kapblack, 18.02.10 17:17
Господа ! Думаю статья хорошая :) Не все, что говорит автор - истина, но - есть моменты и каждому по своему они бросаются в глаза, и каждый почерпнул то, что ему именно необходимо, не вольно анализируешь свою игру читая эту статью, и находишь! находишь то что ищешь))))#50
IzoKido, 24.02.10 23:57
В начале побольше бы информации о цене фишек в зависимости от их количества и количества игроков.А то написано- "Согласно ICM, их стоимость составляет 18,444 $, а вовсе не 20 $, как могло показаться на первый взгляд."
Не все поймут почему.
#51
ReneDekart87, 01.03.10 08:56
Статья хорошая, но вот хотелось бы спросить, многие наверное делают так, на ранних стадиях турнира, что увидев у себя АА или КК, не идут олл ин, и не делают очень большой рейз, чтоб просто не спугнуть опп-ов, ну можно даже колл сделать когда ББ 60 всего))) флоп 5 К 10, у кого то из опп-ов пара КК или 10 10, он рейзит думая что впереди, и тут ты уже начинаешь играть) т.е. так и выйграть намного больше можно, чем если рейз приличный делать на префлопе. Думаю все любят слоуплеить, но иногда конечно слоуплей боком выходит...#52
fed51rus, 10.03.10 09:09
#51 когда пару раз ВВ на свои карманные 92 две пары поймает-поймешь,что лимповать с АА не очень хорошая идея...#53
MaratLion, 12.03.10 12:13
Отлмчная статья стало легче играть!#54
phatomz, 26.03.10 15:22
ожидал большего от этой статьи, все изложенное само приходит в принципе, если думать во время своей игры.#55
JohnnyG171, 30.03.10 21:12
блин всегда поражает тот факт,что в комментах отписывается бронза.Как они смогли прочитать статью для серебра А?#56
L0stY1, 07.04.10 19:46
наверное, прочитали, а потом их статус понизился до бронзы)#57
mkcumyc, 22.04.10 20:06
"Прежде, чем мы примем решение на префлопе, мы должны ответить себе на несколько вопросов:"пока я отвечу на все эти вопросы время истечёт...
#58
Barseggg, 30.04.10 16:02
#57 пора моск на апгрейд отдать ;) С опытом все это будет анализироваться за секунды или доли секунды. К этому и идем :)#59
EvgNvr, 04.06.10 18:47
Хм... как я думаю что играть рейзом с ЮТГ с AQ TT JJ не совсем оправдано в начальной стадии, если уж только стол весь с тайтовыми регулярами сидит, а так мини рейз если или фолд уже, потому что найдеться фиш с АК запушит или просто переедут с QJs.Не знаю может я не совсем прав, но я играю так.
#60
saante, 16.06.10 10:03
Спасибо автору. Ешё бы немного экспирианса, что достичь такого уровня. Но это временное )#61
gorki10, 15.07.10 16:28
#51 Обожаю таких, как ты:) Сижу вчера на ВВ с J7o, входят 2 лимпом. Флоп сказка - JJ7, я конечно чек, один из опов рейз, я кол, тёрн К, я опять чек, оп в оленя, я изи кол. Он показал АА:) А вот повысь он на 3ВВ префлоп - я бы изи фолд;)#62
Sbozzz, 16.07.10 09:10
#61Да,пусть себе слоуплеють :)Мне такие игроки нравятся,котрые думают,что умнее всех и хотят всех обмануть :)
#63
Eol83, 27.07.10 21:17
#15Как раз этот вопрос совсем не уматный, а реально один из ключевых. Когда ты думаешь о стиле в особенности имея нормальный стек против предыдущих средних, а за тобой остались два чиплидера. Явно имеет смысл подумать что будет когда они примут твой рейз или вобще его запушат, сможешь ли ты тянуть свою руку?
#64
Slavik90, 10.08.10 11:33
не уверен что на ПАти такое прокатит!!!!!!#65
Slavik90, 10.08.10 11:33
не уверен что на ПАти такое прокатит!!!!!!#66
Offrider, 26.08.10 09:55
2Slavik90 - Пати, не Пати - какая разница? Прокатит везде)))По теме: скидывать QQ на лимитах бронзы-серебра мне кажется категорически нельзя, ОСОбенно в начале партии. За столом сидит море фишей, готовых с A10s+ пушить чтобы "напугать" оппа.
ЗЫ: я и сам не лучше - понял почему меня постоянно переезжают с АКs.
#67
uglook, 01.09.10 05:10
#61 это называется пустить козла в огород. Однозначно с АА нужно душить на у весь, чтоб продать свою жизнь подороже. гы#68
EshkinKOT, 06.09.10 10:14
странно, как может бронза читать статьи для серебра?#69
Glorious007, 06.09.10 19:03
№ 68 даю подсказку))) был серебром, а сейчас стал бронзой. трудно самому было догадаться?))#70
EshkinKOT, 09.09.10 01:47
да трудно... я здесь недавно и пока еще осваиваюсь#71
papiion, 11.10.10 17:57
Надо перечитывать от случая к случаю) Узнал новый мув - сквиз))) Будем пробовать!#72
ovod83, 26.10.10 15:28
согласен нужно будет попробывать#73
PabloMartinez1, 27.10.10 18:57
хорошая статья. есть конкретика и мысль авторская#74
Dmitriu77, 02.11.10 21:22
Отличная статья.Здесь про ICM лучше написано, чем в статье про ICM.
#75
hashval, 06.12.10 19:38
ИМХО, статья не для низких лимитов. Как раз с той же AJ вы будете иметь в большинстве случаев преимущество, из-за большого кол-ва фишей. Так что на низких лимитах с руками, которые здесь рекомендуют сбрасывать (по типу AJ), спокойно можно рейзить.#76
fill82, 16.12.10 11:35
сойдет...#77
greatestMSA, 23.12.10 22:06
#61,62,67: колл из УТГ с АА - это нормальный игровой мув (для агрессивного стола), поиграете еще и не раз, я думаю, проплатите его своим стеком. Надо просто уметь распознать ситуацию, когда им воспользоваться. Для сведения: один величайший игрок (чемпион мира Д.Склански) рассматривал ситуацию лимпа с АА из средней позиции!Хотя вообщем-то, на низких лимитах это мув редко прокатывает - как ПС здесь писало - игроки чаще лузово коллируют.
#78
CHUDOvishe66, 12.01.11 13:44
Отличная статья! АК JJ TT пересмотрел ))#79
physicboy, 26.01.11 21:20
ещё было бы неплохо добавить, что можно ивечтировать около 7-10% своего стэка на сет вэлью! очень хорошее правило!#80
OOIIdimaIIOO, 09.02.11 19:03
хорошая статья.спс
#81
hrust46, 10.02.11 18:11
"Мы, таким образом, инвестируем 10$, чтобы выиграть 18,444$. Чтобы коллировать с выгодой, вероятность выигрыша должна составлять, соответственно, 10/18,444 или 54,2%. Однако мы имеем только 53,8%, поэтому мы сбрасываем руку. "а вот этого не понял)))
#82
glushkovroman, 14.02.11 13:51
колл 22 - спорно#83
Alex140578, 20.02.11 04:20
Получается все бронзы написали коменты в момент, когда они были серебром. Соответственно после этого их понизили до бронз за то, что они не играют месяц. А почему не играют то?? :) Видимо покерная карьера не у всех складывается. Сорри за оффтоп, но это информация к размышлению о необходимости изучения и применения именно базовых покерных теорий хотя бы в начале.#84
NoaSmirnov, 23.02.11 08:21
пример с двойками -ev. Терять такую часть стека ради попадания во флоп это неправильно.#85
TwoGOose, 23.02.11 09:31
я бы двойки на батоне выкинул на такой рейз из утг.#86
annodaba, 01.03.11 22:24
Блин! Не знаю... или устал или что, но прочитав статью понял, что у автора диффицит общения... всё это в начальном уровне описывается... Какое серебро?И АА лимпить на микролимитах - смерть для АА - преедут 27о и ещё будут при этом думать, что они квинтессенция Негреану и Дюхамеля...
#87
Ratatuj, 09.03.11 11:18
Спасибо за ваши отзывы.#88
Velshin, 17.03.11 00:05
#83 Получается все бронзы написали коменты в момент, когда они были серебром. Соответственно после этого их понизили до бронз за то, что они не играют месяц. А почему не играют то?? :) Видимо покерная карьера не у всех складывается. Сорри за оффтоп, но это информация к размышлению о необходимости изучения и применения именно базовых покерных теорий хотя бы в начале.Все эти медальки до звезды. Неужели ты думаешь что все успешные игроки мира диаманты на пс? Тут куча бронзы которая делает деньги, и давно все это знает.
#89
fedorexe, 26.03.11 15:07
отлично)#90
sev1que, 09.04.11 10:16
круто! это то, что я для себя не мог достаточно четко сформулировать, хотя действовал рядом...спасибо !#91
Aram13, 27.04.11 06:23
это поможет достичь своей цели. полезная статья.спасибо..#94
LKaninchen, 10.08.11 08:48
"Прежде чем мы примем решение на префлопе, мы должны ответить себе на несколько вопросов"Ну отлично, надо развивать работоспособность мозга, чтобы за 15 секунд ответить на 13 вопросов =)))
#95
58davidoff58, 29.09.11 18:06
#94+1)
#96
58davidoff58, 29.09.11 18:06
#94+1)
#97
KennyVudi, 19.01.12 07:57
№94 +1 =))#98
Nick138, 31.01.12 18:18
Всё это было в бронзе. И зачем в примерах нам знать точное количество фишек в стеке? Да и примеры как-то не очень составлены.#99
romhceg, 12.02.12 18:44
#98 несогласен с тобой в каждой статье есть своя изюминка и вообще чего ты хотел чтобы тебе написали идеальную стратегию игры которая давало бы тебе 100% преимущество перед опами)а количество фишек писали затем чтобы нагляднее объяснить сколько денек будут стоить эти фишки#100
lostbender, 27.02.12 08:40
полезно#101
pasichnyck, 24.03.12 07:33
Да, на лимитах повыше часто лимпят тузами, особенно на агрессивных столах.#102
Feliks64, 31.03.12 00:11
Господа, а как насчёт русского авося, ничего не слыхали?, мне кажется частенько таким образом переезжают и AA и КК и т.п. плюс ГСЧ, мне думается % на 62 необходим фарт и лишь на остальное стратегия игры, а статья - в дело.#103
VirtueXllth, 08.04.12 14:43
Да, статья намного лучше, чем первая в серебре о спектре рук ))#104
semenoffff, 11.05.12 19:12
хорошая статья!