Оценка спектра рук соперника в SNG
от HoRRoR
| 1 |
Введение
В этой статье- Как оценить спектр оппонента
- Как адаптировать свой спектр к спектру соперника
Одной из существенных составных игры на высоких уровнях блайндов в турнире, согласно ICM, является способность игрока как можно более точно определять спектр рук своего соперника, то есть определять возможные стартовые руки, с которыми соперник будет коллировать олл-ин или толкать олл-ин сам.
Поскольку все это зависит от ситуации и от самой игры, важнейшим фактором здесь является собственный опыт.
| 1 |


Следующая статья:
#1
kajester, 17.07.08 20:39
hmmmmmmm#2
Termit063, 07.08.08 16:18
????????????????#3
ibaCker, 08.08.08 06:58
+1 ко всем коментам#4
vood, 10.08.08 17:42
статья "ниачем"#5
byIvan, 02.09.08 20:45
хорошая статья, последний пунк заставил меня пересмотреть спектор моего пуша с СБ#6
Konraac, 16.09.08 10:04
Не очень понял, что за сперкты 0% и 100%?#7
xPaladiyx, 19.09.08 16:08
Такое чувство, что что-то недописали, как будто у автора была некая идея в голове, но на письме ему не удалось толком объяснить что к чему. Статья доступна для серебра, однако дойдя до серебра думаю 100% игроков уже смекает что к чему и данная информация уже вшита в мозг. Мое мнение такое: выложить статью в бронзу или даже лучше в начальный...#8
max0978, 05.10.08 11:48
мне лично статья очень понравилась.Мысль действительно толковая и на практике так и есть!
Спасибо автору!
С №7 не согласен: бронзе это ни к чему! Т.к. на бронзе нужно думать о том чтобы увеличить банкролл, а не пушить с 78s
#9
Hedg, 07.10.08 23:21
Не понял это предложение вообще:"Конечно, невозможно с точностью определить спектр, но все же у спектров 0% и 100% есть такая особенность, что верная величина может отклоняться только в одну сторону, а не в обе. Поэтому вместо 100% нужно принимать во внимание величину 90-95%."
какая ещё верная величина, какие 100%, какие 90-95% ааааааааа )))
#10
Hedg, 08.10.08 15:21
и Распространенные спектры, это для чего написаны, для олл-ина ??#11
PolPal, 13.10.08 16:08
Хорошая статья, все мысли правильные, но ... надо подробнее. И примеров должно быть больше. Отдельно можно разбирать низкие блайнды/высокие блайнды; спектр толчка/спектр приема. Вопросы в коментах подтверждают, что тема не раскрыта.№9 Напимер ты кладешь сопернику 10% рук на определенное действие, на на самом деле он при таком спектре может играть и 8% и 12%("Конечно, невозможно с точностью определить спектр"), отклонение 2% в обе стороны. При спектре 0% и 100% отклонение только в одну сторону т.к. не может быть меньше 0 и больше 100 процентов.
№6 спектр 0% выкинет любые карты, даже АА
спектр 100% примет на любых двух или пихнет любые 2 карты включая 23o и 27o
#12
Romage, 21.10.08 11:40
раскрою вам секрет--это и есть статья для новичков! Они видят только 1 и только первую из всего1 страницы этой статьи)).#13
PoohPoker, 25.10.08 22:04
а если противника друзья зовут пиво пить и он отклоняется от своего спектра на 30 %? (играл только с тузами, пошел оллин с парой десяток)или спать хочет...
или просто "нада"... )
мда...
#14
Dimon007, 26.10.08 08:05
#13 ну тогда побольше таких игроков... :) они себя сами перегрызут, а тебе останется только дождаться этого ))#15
Romage, 01.11.08 12:11
to 12 Все-таки не всю стр они видят.То 13.14 Тут проблема поболее есть ПТ ведь не разделяет где 1-я, где 2-я, где стадия пуш/фолд.
#16
Vedm, 10.11.08 14:25
Статья 100пудово интересная, и некоторые мои, чисто интуитивные, действия получили осмысленную формулировку. За это - спасибо. Но, согласен с тем, что тема задета лишь очень слегка. Это тоже понять можно, серебро - это далеко не золото, НО….Теперь, вполне конкретное замечание: что имел в виду автор под заголовком «Распространенные спектры»? То ли это то, что мы все получаем по очереди, то ли это то, с чем кто-то пушит, то ли наоборот, то с чем, опять же этот неизвестный кто-то закалывает, то ли вообще, что-то (кто-то), о чём (или о ком) не вспомнилось?
Короче: неясно, что имеется в виду под процентовкой - колл или пуш , люди или раздачи?
#17
Gutnik, 25.11.08 14:39
тема не раскрыта. 2#18
Saurtis, 02.12.08 21:50
Млин ну где вас таких сделали?...что вам непонятно?...№11вам всё разъяснил....для тех кто в танке и с квадратной каской...спектры и проценты- это больше характеристика самого игрока, чем карт....то есть если видишь что игрок шпилит только на крутые картинки, то относишь его к 2.6-4.2%...это значит что когда он в следующий раз пойдёт олл-ин, то он играет на жесть, а не на албанские звёзды.....и если за кем-то было замечено что он на 7/2 кидает олл-ин, то значит его спектр около 60-80%--лузер......короче вывод такой, наблюдать за манерой игры опов и правильно реагировать....лузеров ловить, а против жесткарей сбрасывать...#19
Vovchik89, 14.12.08 13:46
самые полезные слова находятся заключены в последних 2-х строчках#20
M0neyMagnet, 21.01.09 16:08
#11 PolPal, молодец! Без твоего дополнения статья была бы мной лично недопонята, а теперь всё ясно. И лишних вопросов нет. +1 )#21
alexey1841, 01.02.09 01:30
ДА! Статья шик! В бошке крутилось это "как угодать что у соперника?" А в процентном соотношении теперь намного понятней стало как определять. Осталось набрать очков до элефанта и можно будет использовать)) Остальным кто недопонимает прочитать комент 11 и 18 =) Всем успехов =)#22
Vabish, 15.02.09 02:07
а где взять программу PokerStove???#23
SmirnbI4, 25.02.09 12:35
ничего не понял ВАЩЕ! Есть где нить подробные статьи по теме ? Не понял вообще что за проценты, что именно такое спектр рук. Что означает 32о или там + на конце...#24
Shrooms, 26.02.09 15:33
to #24 SmirnbI432о - это просто у него ноль (0) не работает на клаве, поэтому "о" ставаит.. а значит это что каждый 320 туринир ты играешь в +(плюс).. это второй парадокс покера! любой человека свой 32о всегда в плюс! плюс еще значит суммировать в математике.. еще на асфальте пишут миша+маша =...
спектр рук - это из физики восьмого класса.. помнишь была дифракция и инторференция света? среди покерных игроков ходит жаргонное выражение "спектр рук" и чем у тебя он больше значит ты хорошо играешь.. если маленький спектр рук значит они не оттуда растут.. есть три вида вообще: дискретный, непрерывный и конбинационный.. только это в золотых статьях пишут...
А От нас скрывают правду! Даешь равноправие)))
#25
pavel572, 05.03.09 00:39
24, не смешно#26
Cassilas, 07.03.09 16:59
Кажется,что статья не окончена..тема не расскрыта полностью..#27
Clearpepper, 10.03.09 09:39
Как можно развить эту тему? Вроде всё просто: 1.Статистика(которая как мне кжется только мешает так как всё гораздо сложнее чем просто посматреть на статистику опа и принять решение) + 2. SnG Wizard = решение. Тема интересна и требует очень тчательного разбора#28
loga75, 13.03.09 10:50
Я, хоть и дошел до серебра, но многое мне еще не понятно, а статья очень хорошая, мне она дала возможность многое пересмотреть.#29
eshadow, 17.03.09 18:26
#25, не смешно, зато правда. расписал хоть все понятно, а то #11 и #18 муть какую-то пишут - нифига не понятно!#30
TimurSh, 18.03.09 16:35
Статья научила не просто играть по ICM а наблюдать за соперниками и предугадывать их спектр пуша\фолда. Теперь каждое действием совершается не просто по ICM, а с поправкой на поведение соперников. ПОследний пример очень нужный!#31
s1ng1e, 27.03.09 08:09
"Херо находится в позиции SBСоперник - BB
У соперника спектр коллирования 4.2% (JJ+,AQ+), то есть это очень тайтовый игрок.
...
Следовательно большего успеха можно добиться, если против такого игрока ставить с 87s, а не с ATo."
Пример явно неудачный. Потому что с фолд эквити 95,8% со смол блайнда можно пушить даже если вам вообще забыли раздать карты.
#32
AAfromUA, 10.04.09 22:39
#31 +1#33
Kozj, 15.04.09 13:13
Shrooms, единственный адекватный чел!!!#34
Alkroft77, 20.04.09 17:51
#24 +1 очень повеселил.#35
VIBR, 24.04.09 09:09
#31 +1#36
badrussianboy, 28.04.09 13:19
это не статья а реклама различных покерных программ которые нормальному игроку на.... не нужны#37
Ethica, 30.04.09 08:50
У меня следующая классификация спектров :1. Тайтовый ~10-13% - в такого опа пуш эни2, закрываю ~9-10% в зависимости от блинов.
2. Дефолт ~30% - в такого тайтово пушим 10-15% и закрываем также.
3. Морон (убернеадеквато - по латыни) - жду когда он вылетит или убьёт всех :) :)
В целом действую всегда интуитивно с последующим анализом раздач....
#38
Watt77, 30.05.09 12:37
Статья хорошая, но трудновато в реальности уравнивать пуш, допустим в половину собственного стека от тайтового игрока, имея при себе 87...#39
RuLeZzz1987, 01.06.09 15:32
статья на 1страницу или у меня чего-то не отображается?#40
oldmanKS, 09.06.09 13:22
как всё это применить к оленям из фриролов?!#41
Vezunchik2, 09.06.09 20:05
#40Даешь оппу спектр 100% :)
#42
ballsbreaker1, 14.06.09 00:33
#40 тебе к #37, там 3-й пункт)#43
FourLoLz, 11.07.09 22:02
ИГРАЕШЬ ИНТУИТИВНО, СПЕКТРЫ ПРИКИДЫВАЯ В ГОЛОВЕ. ПРОЩЕ ГОВОРЯ,СЛЕДЯ ЗА ИГРОЙ СОПЕРНИКА, ЕГО ТАИТОВО ИЛИ ЛУЗОВЫМ СТИЛЕМ. ВЫИГРЫВАЕШЬ ИЛИ ПРОИГРЫВАЕШЬ, А ПОТОМ НЕ ЛЕНИШЬСЯ СЕСТЬ ЗА "СНГ ВИЗАРД" И АНАЛИЗИРУЕШЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ, СМОТРИШЬ ПРАВИЛЬНО ЛИ ТЫ СЫГРАЛ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ. СО ВРЕМЕНЕМ ПО ИДЕЕ ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛЯТЬ СПЕКТР РУК СОПЕРНИКОВ. ВООБЩЕ СПЕКТРЫ ЗАДЕЙСТВУЮТСЯ БЛИЖЕ К СТАДИИ ПУШ-ФОЛД ИЛИ КОГДА ПРОСТО ВОПРОС КАСАЕТСЯ ОЛЛ-ИНА ИЛИ КРУПНЫХ СТАВОК. ИМХО.#44
Klub1985, 21.07.09 04:45
У меня один вопрос Слон с СНГ работает ?#45
Ingulia777, 02.08.09 19:52
я бы предложила в статьях не постить сканеные раздачи а описывать словами ... типо сижу а СБ пушу любые две) а то не воспринимаеться както#46
KikiJiki85, 11.08.09 18:51
уж очень кратко описан процесс оценки спектра рук, а так статья очень полезна#47
goshan1986, 12.08.09 16:06
Все приходит с опытом! И эта статья написана для общего развития.#48
KageBunshinNoJutsu, 14.08.09 23:43
#18 разъяснил спасибо))#49
sbos, 17.08.09 13:39
Реклама программы?#50
8sergo8, 29.08.09 13:48
Прочитал коменты - порвал живот!#51
Korifei, 31.08.09 12:49
Простите, но JJ+,AQ+ это 2.4%"Распространенные спектры
4.2% (JJ+,AQ+) "
"У соперника спектр коллирования 4.2% (JJ+,AQ+), то есть это очень тайтовый игрок.
У ATo против этих рук вместе эквити 26%.
"
#52
Korifei, 31.08.09 12:57
Прошу прощения, калькулятор считал только s =))#53
Shova14, 31.08.09 17:56
маловато будет =\#54
Blackb1rd, 06.09.09 07:12
#44 Klub1985, "слон" ничего не знает ни об СнГ, ни об МТТ. Пока во всяком случае.#55
pilunya, 16.09.09 19:15
Спектр пуша с SB, действительно, стоит пересмотреть...#56
tune4ka, 17.09.09 08:25
i lol'd#57
Ivanstars, 23.09.09 16:00
LOL#58
RussianRulZ, 04.10.09 22:10
нипанятна#59
d91me, 07.10.09 16:24
Статья не очень то подробная..поэтому и не все понятно..короче, как пушил так и буду#60
Tripypo4ek, 19.10.09 20:04
Странная статья особенно про слона в начале....#61
Anderssan, 28.10.09 13:07
А где предыдущая статья - "Правила ведения банкрола для 1-Table SNG" Там про РОЙ, про показатели побития лимита... Жаль что убрали, хотел память освежить. Пожелание - Подкорректировать цифры и вернуть. (Цифры правда там не реальные были - типа 11$ SNG РОЙ = 25% - это среднее значение. Да... хорошие времена были 2 года назад.)Всем удачи.
#62
1n50mn14c, 01.12.09 23:48
Для спектра пуша здесь интересны, прежде всего, параметры "Raise Preflop" и "Open Raise Late Position", для спектра колла - "Vpip Average" и "Fold SB To Steal" или "Fold BB To Steal".2 вопроса
1 - как выставить эти статы в ХМ?(не нашел некоторые)
2 - спектр пуша и колла для нас или оповские?
#63
Karataev1980, 02.12.09 11:10
Я прнять немогу бронза, вы как прочитали её. Для вас же доступ закрыт пока вы до серебра не дойдете.?!!!#64
1n50mn14c, 03.12.09 07:24
#63 есть золотые друзья#65
AlligatorLega, 07.12.09 21:21
#18 Играя SNG один и тот же игрок, на первой стадии турнира пушит с 4.2% JJ+,AQ+ , в средней спектр увеличивается, в поздней 32.7% 44+, A2+, K6+, Q9+, JT+ могут и выше (читайте Мошмана), так что будете играть как писал #18, будете в минусе.#66
keepaury, 13.12.09 18:35
Отличная статья!!! Лично я, после прочтения, хоть както систематизировал свой спектр, а то пушил по интуици.#7 #17 #53 и те кто ститают что мало по теме написано. У вас Гугл есть???
#67
optimusprine, 15.12.09 08:50
А что делать если нет Слона?#68
Sonik4aces, 09.01.10 12:13
#67 воспользуйся или PokerTrаcker3 или HoldemManager_ом, для снг мона SitNGo Wizard#69
ravennice, 09.01.10 21:12
Спасибо!!отличная статья!!!#70
infernokiev, 15.01.10 16:39
Za4em pisat' ob elephante, esli on ne rabotaet v sng?:D#71
khodan78, 15.02.10 11:49
статья говно#72
rucc, 17.02.10 20:06
ну это как посмотреть#73
IzoKido, 24.02.10 22:56
Все это конечно замечательно,но когда же наконец СНГ будет поддерживаться Слоном???#74
ucnex3, 02.03.10 14:14
Такое впечатление, что люди первый раз что-то прочитали о покере и это была именно эта статья))#22 - спроси у яндекса (с)
#24 - отличный коммент!
#11 и #18 - :-( спалили контору.
#75
MrKhanin, 07.03.10 11:47
#63 ты между прочим на данный момент тоже бронза =)#76
Duppymen, 12.03.10 23:46
Про определение спектра рук написано надо пользоваться элефантом, но для снг она не работает.#77
Sirjay1988, 15.03.10 15:32
#24 +10 ржу-не-могу)статья хорошая, но на самом деле чего-то не хватает.
#78
y6uBaHTo, 17.03.10 18:39
почитайте мошмана лучше. там просто и очень правильно всё написано для снг =)#79
tawivseh, 22.03.10 12:16
статья хорошая, но как-то недописано. тему нужно дальше рыскрывать, спектры это очень интересный вопрос#80
yakrivedk0, 27.03.10 19:03
я пиз*ярил 100 пс очков до серебра чтобы прочитать это?? Про силу комбинаций может напомните, а то я часто путаю что сильнее ФулХаус или риблстрайф.#81
fikso, 27.04.10 12:02
элефант же статсы для турниров пока не показывает!!!!???? или настроить его как то надо хитро????#82
vad0505, 08.05.10 03:27
все равно нужно больше практики, чтоб понимать руку оппа.........#83
ACIDX444, 11.05.10 02:30
#80 сильнее будет "флаш рибалстрайб"! Хотя было дело я собирал и "пайнепал компетишен"! :)#84
harry12fx, 18.05.10 14:41
Спектр 0% это когда опп ситаут=))#85
igrok361, 27.05.10 16:26
:)))#86
saante, 16.06.10 05:54
Это первая статья, которую я прочел на серебреном статусе. Спасибо автору, буду учиться )#87
ITAUI, 09.07.10 10:33
А в каком Камеди было про риблстрайф? )))#88
ruspride88, 11.07.10 11:11
ITAUI,последний день казино сценка та называлась=)#89
Sbozzz, 16.07.10 15:53
#88Спасибо мужик!
#90
NORDALEX, 20.07.10 15:23
СПС#91
Karel33555, 23.07.10 08:23
пока читал коменты забыл о чем статья.#92
peskovav, 30.08.10 00:55
рибалстрайф, плачу... :D#93
TarasEmperor, 23.09.10 08:37
Появилось чувство что явно очень многое они не дописали… Если честно, то я ожидал чего-то большего…#94
Eyxennio, 28.09.10 07:45
а где про сиськи!???#95
yunchik, 02.10.10 21:41
если бронзе тяжко- прогуляйтесь по ДОНам например в 888- до серебра набъетесь за неделю, если попусту пушить не будете. А литература она и есть литература- научитесь и напишите лучше...#96
dreadus, 09.10.10 04:54
вчера во фриролле попал в ситуацию когда опоненты (все 8) были ситаут))) Думаете с каким спектром тогда рейзил???)))) Минирейз на всё - в итоге вместо стека в 2500 получилось 6000+ фишек и я уже за другим столом. Потом правда вылетел на 90 месте.#97
IVANEZZZ, 13.10.10 11:03
#63, статус не вечен#98
yeahZaraza, 13.10.10 12:47
коллировать толчёк это круто xD!пуш наверное)#99
VitaliyJgn, 22.11.10 13:15
теперь я понял, почему в мои АК пихают с 87 и выигрывают))#100
smilynick, 25.11.10 11:05
Стиля на баббле в своих СНГ 6 макс, я смотрю на fold to steal, конечно же, но если таковой статистики не собралось, я смотрю на Call PFR и общий VpIp.Спектр лимпа и колла при моих стиллах с SB естесственно сужаю, ввиду cкорого heads-up'a, несмотря на то, что это рыба.
#101
koevv, 02.01.11 08:53
Не нравится в статьях покерстретеджи то, что авторы пишут о процентах, но при этом не указывают проценты чего/от чего, что лишь усложняет понимание статьи.Нарешайте что-то с этим плиз.
Например автор пишет: "распространенные спектры - 2.6% - QQ+, AK" и сразу непонятно 2,6% от чего?
Конечно если задуматься, то понятно, что от общего количества всех возможных рук. Но было бы горазд удобнее, приятнее и усвояимее если б автор сразу так и писал. Тут кстати в комментариях уже люди писали, что не могут понять проценты от чего.
А вообще статья понравилась. Спасибо.
#102
KirDanilevsky, 12.01.11 07:22
Статья - супер, заставляет задуматься! Спасибо! Коменты - вообще убивают, я радал!))#103
theplayband, 15.01.11 15:29
послдений пункт понр.++#104
WeeRoff, 15.01.11 22:57
очень длиная статья....ппц. только расчитался и...конец(((#105
Seoler, 17.01.11 12:46
Особо ничего нового не узнал...#106
Serik12369, 19.01.11 21:23
классная статься, если вдуматься то пункт с 87s может очень помочь в игре#107
sepultura74, 27.01.11 20:44
чето я не понял,был серебром,а щас вдруг стал бронзой(((#108
Sahkaa, 02.02.11 09:14
107# Вот когда начнёшь понимать поставят серебро.#109
FullTiltStranger, 05.02.11 11:28
пример 2 по-моему бред - проверял лично на PokerStove, AT как стояли, так и стоят лучше, чем 87s против заданного спектра -4.2%, Хироу на МБ с АТо около 29%, а с другой рукой 87s- около 28%#110
trutenman, 08.02.11 05:32
пока врубишься в эти %, ход свой проспишь )#111
VelvetRu, 08.02.11 13:57
мой итог:1) элефант не поддерживает снг (раньше..)факт(к чему такое начало?) 2)последний пример самый понятный и есть над чем задуматься по своей игре 3)как я понял статья неплохое маленькое начало большой темы, за эт спс#112
OOIIdimaIIOO, 09.02.11 18:12
вода ((#113
mitrovan, 11.02.11 08:02
Почему большего успеха можно добиться, если против такого игрока ставить с 87s, а не с ATo?#114
DdreamZz, 13.02.11 14:22
№113т.к. в ситуациях, когда он будет коллить, ты будешь 3 к 1 андердогом. у 87с эквити больше, т.к. не попадам под доминацию
статья ниочем.
#115
glushkovroman, 14.02.11 13:20
Так себе статейка!#116
PhantomFreedom, 26.02.11 15:35
Пушить с сб что бы украсть 1 бб, имхо имеет смысл только при большом фолд еквити, на микро лимитах его просто нет(из за неадеквтности оппов), + зная стратегию многие игроки будут закрывать достаточно лузово, если будут знать что ты пихаешь чуть ли не эни ту.#117
8AlenkA8, 08.03.11 10:39
Статья интересная и полезная.Складывается ощущение,что многие коментаторы до нее не доросли.А если её перевести в бронзу,то они тем более ни хрена не поймут. Автору спасибо.#118
Ant1killer73rus, 12.03.11 10:31
че за бред? Как может А10о быть хуже чем 87s????#119
nikitakonik, 13.03.11 09:12
На какие статы Hold'em Manager'a можно ориентироваться чтобы прикидывать спектры колла/пуша опов?#127
Leonid021, 15.06.11 01:07
#119 nikitakonik, 13.03.11 13:12На какие статы Hold'em Manager'a можно ориентироваться чтобы прикидывать спектры колла/пуша опов?
Главные стат. показатели - впип, пфр
#128
morlockz, 21.06.11 21:14
пример 2 слегка ввел в ступор. никогда об этом не задумывался. спс за статью#129
ppolkdmb2010, 30.06.11 13:47
#24 А ведь и правда каждый 32о-й турнир куча бабла сваливается внезапно...#130
Saurtis, 05.07.11 11:03
Обьясню тем кто не понял 2й пример...почему 8/7 лучше чем А/10...представим ситуацию...вы пушите на А/10, а у оппа в это же время А/J...вы в полной "опе" так как играете на перекрытого А...а играя на 8/7 вас спасают 2 карты - и 8 и 7...#131
Leonid021, 06.07.11 04:47
#130 Saurtis, 05.07.11 15:03Во втором примере АТ и 78 рассматриваются против спектра 4.2% (JJ+, AQ+) - и с учетом этого спектра 78 будет наиболее предпочтительной рукой, т.к. АТ часто будет находиться под доминацие
#132
Taraser, 27.07.11 10:40
второй пример действительно заставил задуматься над игрой. поиграюсь теперь с эквилятором, так как в пуш фолде попадание под доминацию с рукой Ах очень распространённая ситуация.#133
LKaninchen, 10.08.11 07:49
Очень полезно!#134
MACTEPHAMyTuTb, 17.08.11 02:45
невкурил доконца...#135
michailcubuk, 04.09.11 11:56
очень полезно#136
Morgondagen, 07.09.11 03:15
#36 точняк,тож заметил что встатье больше рекламы чем полезной инфы)#137
Morgondagen, 07.09.11 03:16
#124 ахахах#138
maksim1777, 18.09.11 15:01
В статье много рекламы, но статья полезная, это факт.#139
gatispokeraa, 27.09.11 15:54
" Такие спектры, как 0% и 100% , практически невозможны "??????????
100% = kogda u oponenta stek<1/4BB
0% = kogda oponet v SitOut :)
#140
trustn01, 28.09.11 14:43
"Толчок" явно неудачный синоним пуша :D#141
ChAmir, 08.11.11 20:23
спасибо автору, хорошая статья основы основ!#142
kriksm, 18.11.11 08:59
#140эм.. лол?? ну ты как бы прав, что не синоним. это просто перевод с английского push
#143
hjoid, 25.01.12 14:00
а как эту статью могли прочитать бронзовые и начальные аккаунты, если она только для серебра?#144
mitrovan, 07.02.12 20:03
#143 Человек был серебро прочитал потом не добрал очков стал бронзой, а значок начального аккаунта появился из-за дезактивации этого пользователя.#145
Krokos31, 12.02.12 07:55
#129 ppolkdmb2010, При чём тут 320 и 720 турниры, там сказанно что 32о (это 32 разномастные, если после цифр стоит s то это одномастная связка карт) ни о каком 320 турнире здесь вобще не говорилось, внимательно читай статью, а статья хорошая и определить спектр противника стало гораздо легче, конечно на 100% не попадёшь но 70% стал понимать, следите за соперниками и анализируйте в уме, удачной игры и побольше фишей за столом!!!#146
Sibirsky, 20.02.12 06:51
#143, т.е. все эти люди залили свои банкроллы и навсегда бросили покер. Подумай об этом.#147
PIVOSIK1979, 01.03.12 01:48
Что то я не понял, что бы остаться серебром и не скатиться на бронзу, нужно каждый месяц сколько то очков набирать? А если скатишься на бронзу, статьи для серебра опять не доступными станут?#148
PIVOSIK1979, 01.03.12 01:51
Что то я не понял, что бы остаться серебром и не скатиться на бронзу, нужно каждый месяц сколько то очков набирать? А если скатишься на бронзу, статьи для серебра опять не доступными станут?#149
WiZard8, 13.03.12 12:05
#147 ты все правильно понял№148 ты все правильно понял :D
#150
pasichnyck, 24.03.12 07:03
Эта статья - лишь небольшое введение в одну довольно-таки общирную тему, по которой можно написать целую книгу))#151
sashakozod, 27.03.12 11:21
я тока одного не понял,те кто думали что 32о это 320....зачем они вообще читали эту статью....по моему надо начинать с обозначений и старшинства комбинаций карт....бред.....#152
28godunov, 30.04.12 10:57
а что такое ICM?#153
28godunov, 30.04.12 11:18
что такое ICM?#154
Sluggishone, 19.05.12 07:00
#152-153 http://ru.pokerstrategy.com/strategy/sng/175/1/