SNG: Harman vs. Zeidman WSOP 2005
от Unam1337
| 1 |
![]() |
| » Колонка |
Harman vs. Zeidman WSOP 2005
von Unam1337
Рука, которую я выбрал для рассмотрения на этой неделе, была одной из самых сенсационных рук, которые были разыграны на главном турнире WSOP 2005, и это несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом за счёт многочисленных онлайн-квалификаторов число участников турнира фактически удвоилось и составляло более 5600 игроков.
В этом году Joe Hachem смог выиграть самый крупный живой турнир в мире, обыграв в финальной раздаче с 7
3
Steve Dannenmann’a с A
3
.
На флопе были 6
, 5
, 4
, и на тёрне пришёл A
. Dannenmann ответил повышением после ставки Hachem’a, после чего Hachem пошёл all-in, и Dannenmann ответил коллом. На ривере пришла 4
. В итоге благодаря этой руке Hachem выиграл 7.500.000 USD.
Для участников описываемой здесь раздачи - Jennifer Harman и Corey Zeidman’a, этот турнир оказался не столь удачным, так как они так и не смогли попасть в призовую зону, но несмотря на это приняли участие в одной из самых захватывающих раздач турнира.
После того, как все смогли просмотреть данное видео, я хотел бы приступить к анализу данной раздачи. Если я не ошибаюсь, то эта рука уже была разобрана в одной из книг Дэна Харрингтона, однако я так давно не читал её, что в действительности могу утверждать, что следующий анализ является именно моим и, по крайней мере, не был написан под влиянием одного из лучших писателей и игроков в мире.
| PREFLOP |
Harman raises 200 Q
, Q
Zeidman calls 200 9
, 8 
Davis calls 200 A
, 6
Harman объявляет рейз с ранней позиции с карманной парой дам. В этом нет ничего особенного, и любой из нас (я надеюсь) играл бы точно так же. Так как в ранней стадии турнира все игроки ещё располагают достаточно глубокими стэками, то в целом колл Zeidman’a с 98s также не является чем-то из ряда вон выходящим, так как в принципе подобная рука всегда имеет достаточно хорошие предполагаемые оддсы и в целом хороша для розыгрыша, хотя, конечно, сложно говорить о каких-то конкретных предполагаемых оддсах в игре против игрока такого класса, как Harman. Davis, в свою очередь, имеет на руках туза с мелким кикером, с которым, наверное, вряд ли слишком охотно играл бы в данной ситуации, но здесь он находится на блайнде и получает достаточно привлекательные пот-оддсы для игры, поэтому его колл здесь также не является грубой ошибкой.
FLOP T , J , Q![]() |
Размер пота:
625
Davis checks
Логично, что на этом столе Davis играет чек, надеясь в этой ситуации на получение бесплатной карты, которая может закрыть дырку в его гатшоте. В противном случае он, разумеется, сбросит эту руку.
Harman bets 500
Этот стол не слишком нравится Harman, так как несмотря на то, что у неё на руках топ-сет на флопе, тем не менее, здесь есть возможности для розыгрыша очень многих дро-рук, и поэтому, разумеется, Harman делает ставку для защиты и вэлью.
Zeidman raises 2000
Очевидно, что для Zeidman’a это практически флоп мечты, так как фактически он получает третий по силе натсовый стрейт. Здесь он должен предполагать, что тайтовый спектр рук Harman для открытия торговли рейзом с ранней позиции включает в себя такие руки, как 99+ и AQ+. В этом случае он понимает, что он практически тянет вмёртвую против АК, и в то же время фактически все руки из этого спектра имеют против него достаточно аутов, в особенности учитывая возможные сеты ТТ-QQ. Но, тем не менее, даже против такого спектра рук на данный момент у него есть преимущество в эквити (порядка 53%), и вероятность того, что на данный момент у него лучшая рука, очень высока, и вместе с тем он обязан объявлять повышение, защищая свою уязвимую руку от различных дро.
Davis folds
У него на руках лишь гатшот, и в этой ситуации абсолютно очевидно, что в воздухе пахнет большими неприятностями, поэтому нет ничего удивительного в том, что он сбрасывает карты.
Harman calls
Как уже было сказано, это флоп не идеален для Harman, но, тем не менее, даже в худшем случае у неё остаётся достаточно много аутов и хорошие предполагаемые оддсы на тот случай, если ей удастся собрать фулл хаус или каре. Кроме того, она, разумеется, не исключает, что у Zeidman’a могут быть две пары или худший сет, а также, возможно, оверпара, с которой оппонент играл слоуплей на префлопе и теперь находится далеко позади. Помимо этого, нельзя исключать и возможный блеф. Однако если исключить из спектра рук соперника блеф, то здесь она может оценивать руки противника, как 98, TT+, AK.
В этой ситуации я исключая из спектра возможных рук Zeidman’a 99 и AQ, так как в этой ситуации с гораздо большей вероятностью с подобными руками он играл бы колл, пытаясь попасть в дро и при этом не стараясь в начальной стадии турнира раздувать банк, имея при этом лишь маргинальную руку.
При этом против данного спектра рук оппонента Harman, в свою очередь, также находится впереди, имея эквити порядка 51,5%, что, очевидно, также оправдывает её колл. При этом я считаю, что ререйз или all-in с её стороны в этой ситуации был бы бессмысленным ходом, так как оппонент бы спокойно сбрасывал две пары, а также, возможно, и младшие сеты. Соответственно из игры бы выходили все худшие руки, и после колла противника в большинстве случаев Harman оставалась бы с худшей рукой.
TURN T![]() |
Harman checks
Прекрасная карта для Harman, но, учитывая при этом, что Zeidman перехватил инициативу на флопе, данная ситуация отлично подходит для розыгрыша чек/рейза.
Zeidman bets 1000
Разумеется, эта карта тёрна не слишком нравится Zeidman’у, но, с другой стороны, теперь он получает ещё и флеш-дро и, кроме того, даже имеет два аута на стрейт-флеш. Я считаю правильным, что здесь нужно делать ставку, так как в подобной ситуации Harman, к примеру, может сбросить АК, опасаясь готового фулл хауса. Однако здесь мне не нравится размер ставки, который фактически составляет лишь 1/5 от размера банка и предоставляет слишком хорошие пот-оддсы для колла с любой рукой средней силы. Хотя, с другой стороны, я должен отметить, что здесь я не знаю особенностей игры данных соперников и предыстории их розыгрышей, на которых может базироваться подобное решение.
Harman raises 3000
Для Harman вся складывается великолепно. У неё второй натс (с учётом каре десяток), и она получает дальнейшую акцию от оппонента, что даёт ей возможность нарастить банк до такой величины, что оппоненту будет уже слишком сложно сбросить его карты на ривере, учитывая при этом, что здесь зачастую у Zeidman’a может быть готовый стрейт или худший фулл хаус.
Её ставка здесь, так же как и ставка противника, вновь достаточно мала, но в то же время, как уже было отмечено, здесь может играть определённую роль предыстория игры этих соперников, и возможно, что ставка большего размера слишком очевидно раскрывала бы силу руки Harman.
Zeidman calls 2000
В этом моменте я думаю, что в розыгрыше была допущена первая ошибка, так как здесь, на мой взгляд, очевидно, что рука Zeidman’a бита. Если вернуться к спектру рук Harman, который был определён нами на флопе, то здесь фактически Zeidman проигрывает QQ, JJ, TT, а также АК, которые могли быть заслоуплеены с флопа.
С другой стороны, против полного спектра рук Harman здесь он получает благоприятные пот-оддсы в банке в 9000 фишек, где он ещё имеет порядка 28,5% эквити. НО здесь стоит учитывать, что в этом розыгрыше он рискует своей турнирной «жизнью» и не имеет возможности, как в игре на деньги, просто докупить фишки. Кроме того, против лучших рук здесь у него лишь 2 аута (он не знает, что у его противника на руках Q
), и в то же время здесь он фактически должен понимать, что на ривере будет вынужден доставлять оставшиеся у него фишки, получая при этом слишком большие пот-оддсы. Таким образом, он должен понимать, что фактически данный колл стоит ему ещё и 3000 фишек, которые он будет вынужден доставлять на ривере.
Т.е. он в любом случае не сможет сбросить карты на ривере после колла на тёрне, а значит, что его решение в данной ситуации стоит уже не 2000 фишек, а 5000 фишек, и соответственно он не имеет права здесь играть по оддсам, имея лишь 28,5% эквити.
RIVER 7![]() |
Harman bets 3000
Разумеется, что в этой ситуации Harman уже на тёрне также понимала, что в этой руке она играет на все фишки, и что на ривере она уже в любом случае не сможет сбросить карты. Таким образом, Harman понимает, что она в любом случае не найдёт фолда, но в то же время ещё может получить вэлью с худших рук, а значит, здесь она спокойно играет вэлью-пуш.
Zeidman calls and is All-In
Что можно сказать в этой ситуации? =) Zeidman просто поймал свою сказочную карту.
| 1 |




#1
synchro, 14.03.08 19:05
Опупеть 45 к 1 =)Фантастика. Покер есть покер )
#2
moneystockbox, 14.03.08 21:30
итс ноу лимит бэйби, итс ноу лимит....я бы ей так сказал ..... да да надо позлорадствовать
#3
moneystockbox, 14.03.08 21:31
а харман симпотная, хоть и "пенсионерка" )))#4
Bakli, 14.03.08 22:19
неудачница :Pсколько не вижу с ней раздач на ю-туб, все она сливает с положительным эквити
#5
Greeting, 15.03.08 01:31
#4 Значит мало видишь ;-)#6
Khusainov555, 15.03.08 10:20
Конечно же анализ руки не серьезный...В третьем томе книги Дэна Хэррингтона очень подробно разобрана эта рука.#7
brokendoll, 15.03.08 12:15
moneystockbox, тебе бы только петушка поперчить... ;-)#8
ami318777896, 30.07.08 09:46
я конечно не знаю особенностей игры Harman и какие нотсы у Zeidman'а на нее были, но по-моему тут уверенный фолд на терне.#9
godzila86, 04.09.08 09:18
интересная игра только не понять почему выиграл флеш у фул-хауса#10
lakymol, 09.09.08 10:30
godzila86, 04.09.08 13:18интересная игра только не понять почему выиграл флеш у фул-хауса
:) начни читать теорию с начала. там стрит-флэш
#11
DiamondBrain, 12.09.08 17:38
Согласен, Bakli! ;-DЕе доминацию всегда тащат левые руки ;)
#12
zakaz333, 20.07.09 20:21
Автор посмтрел карты и говорит что всего надо было бояться - типа у всех сеты, фулл-хаусы и каре. Но в то же время говорит что не видел предыдущей игры и у него нет на них ридсов, но типа Харман хороший игрок. А почему хороший игрок не может разнообразить свою игру и не обязательно заходить с натсами ?На флопе Харман вполне могла рейсить с рукой типа AQ, так же ее защищая, а Зейдман мог ререйсить к примеру с KJ, KQ, K 10, потому как мог предполагать у той же Харман худшую руку и продолженную ставку.
На терне чек рейз от Харман конечно выглядит устрашающе. Но с другой стороны Зейдман поставил слишком мало - похоже на блок ставку, и она могла его проверить ререйзом всего то в полбанка. При этом у нее нельзя отрицать возможный трипс десяток. Величина ее ставки здесь я считаю оправданна - фактически она здесь впереди против любой руки и потихоньку тянет фишки с оппонента давая ему выгодный колл для возможного его улучшения до стрита или флеша.
Видимо тут Зейдман предположил что у противника вполне возможны AK, хотя нельзя отрицать и трипс десяток и AQ.
Колл на терне зависит от его оставшегося стека, про него в статье не говорится, но он не является чем то из ряда вон учитывая еще и ауты на флеш.
Если же фишек у них оставалось мало то не обязательно приход опасной карты на терне означает монстра у противника.
#13
sanek550, 20.08.09 09:27
#12 Нормально написано...#14
zakaz333, 23.08.09 22:09
Нормально то оно конечно нормально, только прикинь обычная раздача, 2 оппа, причем один сразу уходит. И на ререйз противника надо сразу же считать что у него фулл хаус готовый ?Единственно где читается сильная рука так это после ререйза Харман на терне, но ререйз небольшой, конечно по всему на терне выходит что у оппонента не какие нибудь туз с дамой, а что то получше, возможно натсовый стрит. Возможное флеш дро открылось только на терне, поэтому шансы что оппонент играет именно с расчетом на флеш не велики. У зейдмана же как раз есть варианты на флеш, и даже на стрит флеш.
А следуя логике автора, для того чтобы хапнуть любой банк достаточно просто сделать ререйз, а затем его повторить на терне, и все руки кроме фулл хауса, стрит флеша или каре должны сброситься, при этом стрит тут уже не катит, да и флеш тоже слабоват, достаточно оппоненту сделать серьезное лицо и не быть пойманным на блефе !
При этом размер стека оппонентов явно не указан, хотя от него стиль игры так же зависит.
До префлопа не было ререйзов, которые обычно указывают на натсы, был обычный рейз и 2 колла.
#15
Manune, 07.10.09 12:35
Сбросив Харман свой фулл хаус, Я навсегда изменил бы отношение к женщинам, как к игрокам.#16
Pillau, 01.12.09 20:48
Единственный шанс был у Харман - это двинуть ол-ин на терне.
#17
vitasal, 31.12.09 21:08
ни о чем раздача, он просто успокоился...решил: мне хватит бабла, я зашел за червонец...попал в лям...один аут - он и двинул...я бы, наверно тоже так сделал...попал - герой, не попал - хватит и этих призовых...#18
AlligatorLega, 02.01.10 03:40
просто повезло#19
gluck35, 21.01.10 16:35
#12, #14потому что автор учитывал спектр рук, с которыми Харман могла рейзить с ранней позиции.
А на счет стеков, это был первый час игры, почти у всех было по 10000. У Харман, правда, было немного больше фишек чем у Зайдмана, так как у нее после этой раздачи ещё осталось чуть больше 2000.
#20
gluck35, 21.01.10 16:38
#17вообще непонятно, о чем ты говоришь. какие призовые? это был первый день!
ещё могу добавить, что на том ВСОПе также катастрофически невезло Негреану.
#21
slemto, 24.01.10 15:28
Оддсы, ауты, всё это фигня. Карта либо приходит, либо нет.#22
mike214life, 31.01.10 23:41
я играю по одсам и аутсм - о чудо - карта постоянно заходит!!!когда говорю что это полная фигня, проигрываю послдение накопления
#23
burjui777, 08.02.10 14:53
СКАЖУ ОДНО ЧТО ПРИ ТАКИХ ИГРОКАХ СИЛЬНУЮ РУКУ И ЗАЩИЩАТЬ НАДО СИЛЬНО ПРИ МАЛЕЙШЕЙ УГРОЗЕ И ПРИ ТАКОМ БОРДЕЮ. ФИШКИ НАДО ТЯНУТЬ С ДРУГИМ БОРДОМ ВСЕ ВПОЛНЕ ПО РУССКИ ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА#24
optimusprine, 18.02.10 14:41
Супер раздача!!! Бедняжка Харман))) А Зейдмен сыграл как-то фишово)))#25
Devanor08, 24.02.10 12:50
+1 к #3=)) ничешная такая для своих лета так фолд на терне чистый.Zeidman'у надо перечитать статьи с пс=)
#26
RussuanDay, 09.04.10 09:29
жалко Harman, на ней же после этой раздачи лица не было#27
termit00, 15.04.10 06:19
блин тут все умные мысли говорят я бы то я бы это. Да 80% из вас уже в олине сидели бы на флопе и ни о чем не думали.#28
Fruktella, 25.05.10 09:10
Harman - молодец!! Всё правильно сделала!!! и на терне не пошла вабанк, чтоб добрать с худшей руки Zeidman`а, которую она совершенно точно определила по экшену на флопе и проверочной ставке на терне, а Zeidman глупо доставился на терне, т.к. ЗАЧЕМ он ставил ВСЕГО 1 тысячу фишек??? да, ясно, чтоб проверить впереди или позади он! а то, что доставился - это уже не смог просто сбросить свой стрит, да у него по лицу видно - он понял, что позади!Все руки Harman, которые тут могли сыграть чек/рейз впереди, учитывая очень тайтовый имидж Дженифер.
И теперь математика: терн , нужно доставить 2000 фишек в банк размером 5625, он думает что у него 5% на улучшение(т.к. он не видит что дама бубей у Harman) и он доставляет в банк фишки размером в 35% по отношению к банку, короче колл этот жуть насколько минусовый!
Harman - молодец! Zeidman - нет!
Я думаю Harman с удовольствием еще поиграет с Zeidman`ом =))
#29
Bormant, 17.07.10 17:24
Да ладно, все в норме. Фолд Зейдмана на тёрне был-бы слишком тайтовым. Колл правда моронский) Ну да ладно. Харман сыграла вообще отлично, защищаться олл-ином на тёрне и прилично не добирать, боясь одного аута - бред полный.#30
polok777, 13.08.10 14:40
а я понял Zeidman фиш короче наверное#31
troll256, 26.12.10 10:33
изи фолд префлоп#32
MrMikkk63, 09.02.11 11:10
Бешеная сдача... но красивая...Почитал комментарии... все умные! А кто бы сбросил в такой ситуации Фулл-хауз, я бы тому сразу памятник нерукотворный...
#33
Artur7713, 06.08.11 08:55
#27 +1#34
invino, 16.08.11 12:54
#27 +100500#35
andertos, 21.08.11 21:15
согласен с lakymol, там стрит-флеш#36
rastapeople, 22.09.11 11:17
to#32 Могилу тому надо рыть)) Залить больше чем полстека, и выбросить на ривере фуллхаус--die another day)#37
rastapeople, 22.09.11 11:17
Ну это как у джеймса бонда))#38
Parker91, 18.10.11 03:25
#30 Вот и определились :)Жаль Харман, так красив переехали.
#39
Myxaxy4ka, 13.12.11 17:43
"ГСЧ подкручен" Мысль харман#40
Mazeratu, 30.12.11 07:14
Хорошая раздача...