aMoneyTM (BM) / NL BSS, MSS-BSS (mix) / NL10-100 / от $72/ч (обновлены и добавлены темы в курсе!)

• aMoneyTM
      aMoneyTM
      Black Member
      На форуме с: 31.07.2009 Сообщения: 6.378
      ИГРАЕМ ПРАВИЛЬНО!

*все о префлопе. игра на флопе, терне, ривере!

*качественное покерное мышление - выше заработок!

*повышение покерной осведомленности ведет к снижению влияния тильта, что экономит 1-2бб на дистанции.

Немного о себе:
      в покер играю около 4 лет, начинал с "ССС", ушел получив 250 стеков недодачи на нл200-400 сх, - надоели монетки, потом "МСС" -, затем открыл для себя Большие стеки. Секрет покера в динамике и постоянном развитии, с недавних пор тестирую новый стиль для себя - микс МСС + БСС, т.к это очень сильное оружие против БСС игроков (по себе знаю). теперь активно его использую

Ниже, под спойлером, представлен график за 2014 год:
      здесь почти все нл100+немного айпокера нл200. в данный момент начинаю вести борьбу на 200-400 +подключаю переодически айпокер . поэтому в основном трачу время на самообразование и цена тренировок формируется из времени, которое я готов заменить, занимаясь самообразованием

мой график за этот год общий с РБ: (тут передача, но поверьте, я ее заслужил за прошлый и позапрошлый год)

с Рб около 70тыс+ тут из-за потерь на быстрых столах в базах потерялось несколько тыс у.е, в целом, учитывая еще и инвестиции:
      вышло около 80к+
      за всю карьеру более 370тыс.

Итоги 2015 год: ссылка в блоге, тут:
      aMoneyTM (BM) / NL BSS, MSS-BSS (mix) / NL10-100 / от $72/ч (обновлены и добавлены темы в курсе!)
      --
      Итоги 2016 год: ссылка в блоге, тут:

Мои контакты: :skype: amoneytm | Slava F. (Беларусь) или здесь на форуме.
      Сегодня обратил внимание, что появился мой мульт в скайпе.
      Прошу обратить внимание:

- убедитесь, что amoneytm - это ник(без точек и тэдэ, все маленькими буквами), а не имя пользователя