Программное обеспечение и разработка

• ThisNameWasFree
      ThisNameWasFree
      Начальный
      На форуме с: 16.02.2015 Сообщения: 2
      Вечер добрый.

Являюсь программистом (веб-технологии, не десктоп), в связи с наличием свободного времени беру более-менее интересные заказы на вечерам в виде фриланса. Один из последних таковых стал анализатор статистики игроков с сайта ссылка удалена модератором (по списку никнеймов получение сразу всей информации по игрокам в структурированном виде: моментальная статистика по каждым румам в отдельности, лучшие игры, даты последних топовых отыгрышей с подсветкой недавних матчей, общий рейтинг игрока).

Собственно вопрос к местной публике: интересует ли кого-нибудь нечто схожее по функционалу и начинке или можно не заморачиваться и идти мимо?
  • 3 ответов
    • vpmarat
      vpmarat
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 22.01.2008 Сообщения: 83.748
      Помимо вопроса - а нужно ли это кому-нибудь, есть еще и аспект приватности информации...
      Кроме того: по указанной в посте ссылке есть их собственная аффилиейтская программа. Так что публикация данной ссылки выходит за прееделы правил нашего форума. Потому я ссылку удалил.
    • ThisNameWasFree
      ThisNameWasFree
      Начальный
      На форуме с: 16.02.2015 Сообщения: 2
      Ссылка на ресурс из первого сообщения была, конечно, плохим примером, учитывая угрожающе длинный список запретов из публичной аферты. Я имел в виду абсолютно любое ПО не десктопного типа по анализу, поиску и компоновке результатов в виде онлайн-сервиса (сайт под десктопные браузеры\планшеты\гаджеты) или же в виде консольных приложений (локальные\серверные). И не обязательно на основе проприетарных баз данных. Мой опыт не заканчивается грабберами информации, меня интересует вся тематика по анализу, стратегии и минимализации рисков.
    • vpmarat
      vpmarat
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 22.01.2008 Сообщения: 83.748
      Да есть уже все...