В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

Coffee's blog Чашечки... 9-max STT Turbo Sng 5-7$

• Turner77
      Turner77
      Бронза
      На форуме с: 14.08.2012 Сообщения: 923
      Всем привет! :welcome:
      Зовут меня Влад, мне 21 год, я студент 4 курса учетно-финансового факультета. С покером знаком 6 лет и чесно скажу переиграл во все дисциплины что можно. :transpire: Даже в этом блоге увидите, как я часто скакал туда/обратно. Но в какой то момент, после очередной смены дисциплины и долгого безделья, понял, что забавное существо человек.
      Оно бросает все, что хоть немного станет не получаться и бежит на все готовенькое. Я решил, что наконец-то я обрел силы для того, чтобы добиться и стать кем-то. Я много изменил в своей жизни на тот момент. Как в направлении планов на жизнь, ценностей и стремлений, а также и виды на покерную дисциплину.
      Я понял, что я должен встать на путь всестороннего развития. Как покерного, так и физичесского, также и умственного. :s_cool:
      Этот блог - это не блог о покере, это будет блог с рассуждениями о жизни, о книгах. О различных ситуацияях. Я не хочу зацикливаться только на покере. Пусть он станет частью моей жизни. :thinking: Ведь покер - это не жизнь, это одна из ее частей.
      Потому всем кто зашел - welcome, добро пожаловать.
      Давайте вместе развиваться и идти дальше, не останавливаясь на месте. Играть будем HU SnG , (Начинается на 9 странице) погнали ! :sfishg:
  • 501 ответов
    • Turner77
      Turner77
      Бронза
      День 1 : +48$

6-max Turbo : + 20$
      HU SnG : + 28$