Программа для подбора столов

• Pedronas
      Pedronas
      Бронза
      На форуме с: 30.11.2009 Сообщения: 3
      Добрый день, я новичок :f_drink:
      Занимаюсь на покерстарс потихоньку СНГшками на 1 стол на микролимитах. Играю в небольшой плюс, никак не могу добиться результатов, чтобы хватало на жизнь.
      По моему мнению нужен софт, который из своей базы как-то помечал игроков севших за стол, показывая рыбу и стратегов. Не запрещенный на покерстарс. Желательно с триалом, чтобы можно было месяц или 2 недели поюзать бесплатно и оценить его эффективность. В каталоге софта представленном здесь нашел прогу SessionLord. Что можете сказать о ней? Что можете порекомендовать из подобного софта?
      Какой еще софт другого плана может улучшить игру в СНГ на микролимитах?
      Спасибо за подсказки
  • 3 ответов
    • vpmarat
      vpmarat
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 22.01.2008 Сообщения: 83.737
      TableNinja2 - SNG Sensei
      среди прочего функционала там есть и такое:
      регистрировать, только если в списке игроков уже есть помеченные тем или иным цветом
      или наоборот, НЕ регистрировать, если есть помеченные (хоть тем же, хоть другим цветом).
      НО надо иметь в виду, что:
      а) цвета маркировки в клиенте должны быть строго стандартные (не менять!)
      б) Сенсей смотрит наличие помеченных на момент регистрации. И если (не)нужные подойдут и запишутся позже тебя - это уже вне его контроля.

Пробный период TableNinja2 составляет 1 (один) месяц
    • Pedronas
      Pedronas
      Бронза
      На форуме с: 30.11.2009 Сообщения: 3
      Спасибо большое за подсказки. Но это, видимо, немного не тот вариант. Мне предлагается самому помечать всех игроков с которыми я встретился за столами или следить за другими столами и помечать там? А есть ли варианты, когда прога сама тащит пометки из своей базы или базы некого сервиса и помечает игроков согласно им?
    • vpmarat
      vpmarat
      Модератор
      Модератор