== Из покера в геймдев ==

• nbcommunist
      nbcommunist
      Бронза
      На форуме с: 17.03.2011 Сообщения: 3.192
      Всем привет, кто меня еще не знает - зовут Егор, играю в покер с перерывами 7 лет. Последние 2,5 года играл только в Омаху Х\Л, но принял решение вернуться в Холдем и совмещать две дисциплины.

Результаты за все время ($70k+ профита на разных румах):

Последние 15 месяцев отыгрывал марафон:

== $30 000 на квартиру за год особо извращенным способом ==

Старт: 01.08.2016

Финиш: 01.08.2017

Месяцев: 12

Цель: заработать на квартиру за год игрой в омаху хайлоу, а также похожие игры типа 5-кард омаха хайлоу или куршавель хайлоу (все другие игры в зачёт не идут)

Небольшие пояснения. Как я писал в старом марафоне, меня серьезно угнетает жилищная проблема :f_biggrin: Последний даунстрик совпал с проживанием на съемной хате, что как бы намекнуло, что пора прекращать заниматься ерундой, а обзавестись уже наконец собственной квартирой.

Однушки в нашем городе, устраивающие меня по параметрам, лежат примерно в районе 1,6-1,7 млн.руб. Это около $25к, значит с учетом денег на ежедневные нужды ($400-$500 в месяц), мне понадобится заработать около $30к за год, т.е. порядка $2,5к в месяц.

При ежемесячной загрузке в $6к мне надо иметь ~42% средний РОИ. В принципе, последние 5 месяцев я отыграл с РОИ 30% и считаю, что прогрессирую. Так что цифра достижимая, хотя возможно придется повышать загрузку в ущерб РОИ. В общем, первый месяц покажет

Не исключено, что сделаю на этот марафон какое-нибудь интересное пари, но ближе к середине, пари на год не имеет смысла устраивать.

В целом, много чем увлекаюсь, возможно будут посты не только о покере :smile: Я на этом сайте зарегился давно, но что-то пока не прижился, посмотрим как пойдет.

Сегодня стартую, надо выспаться хорошенько

Результаты:

Октябрь был последним месяцем марафона, так что пора подводить итоги. Всего он занял 15 месяцев, из которых игровых было 12 (ровно год).