В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

Psycho path.

• Paulique
      Paulique
      Платина
      На форуме с: 04.06.2008 Сообщения: 1.399
      Привет! Меня зовут Павел, и я лудоман :) Я уже много лет с переменным успехом играл в те или иные виды и формы покера. Были и успехи, и досадные моменты типа -$2500 за 40 минут, не по наслышке знаком со стриками в любых их проявлениях, замазкой, тильтом, игрой не по банкроллу и прочей кухней.

:truestory:

С недавнего времени я стал изучать психологию - сейчас я являюсь студентом Киевского института современной психологии и психотерапии, специальность "Клиническая психология". Как я к этому пришёл - это определённо отдельная история.

Недавно я решил связать до кучи эти два направления и использовать знания, которые я получаю для того, чтобы развиваться как игрок. В связи с этим у меня появилась идея - провести эксперимент.

Эксперимент я назвал "ДВП". Вариантов расшифровки много - делай всё просто, делай всё профессионально, давай выкатаем пешек или, моё любимое, - да, вообще-то, пора.(Это название изменилось 24 декабря 2017.)

Суть вот в чём. Я решил с этого момента исходить из убеждения, что я на 100% ответственнен за всё, что происходит со мной за покерными столами не зависимо от. Что мой винрейт, результаты и моё собственное состояние - это только моя заслуга и является следстием моего влияния. А все "негаразди" - стрики, переезды, недодачи, изменения VIP-программ - это ещё одна возможность развиваться, становиться лучшим игроком.