Omaha - путь к успеху!

• BorninRussia
      BorninRussia
      Бронза
      На форуме с: 21.12.2009 Сообщения: 1.271
      Всем привет! Начну с классики...
      - меня зовут Иван и я инженер по профессии. В связи с ростом курса $/Р решил вспомнить былые времена и начать по вечерам зарабатывать на мороженку. Так же во время паузы в покер - занимался спортивной аналитикой и имел определенный успех, но последнее время стало сложней себя контролировать в размерах ставок и на время я отказался от беттинга и освою покер. Далее буду совмещать покер/беттинг, так как опыт в ставках у меня довольно обширный и только психология мне не дает развиться в этом направлении собственно как в свое время она же не дала мне развиться и в покере. Теперь я постоянно плаваю от одного берега к другому в поисках прибежища, а не работаю над своими ошибками.
      Так как мой путь покериста начинался с СНГ, который плавно перешел в ХА и МТТ, то в этом году сначала принял решение катать ХА рег.спид/НТ +мтт по выходным в свободное от работы время, но пообщавшись с Хэдзапщиком другом - он поведал мне, что ХА умирает на более высоких лимитах, а Спины убили игру в СНГ и посоветовал мне освоить Омаху.
      Так как дела в МТТ последнее время идут очень сложно - постоянные недоборы на Старзах - на Сандей юбилейном мне после 3х часов игры решили переехать мои АА и отправили спать без попадания в ИТМ и последующие катки все заканчивались +EV, но на финалки меня категорически пускать не хотят - обязательно на ривере подкидывая мне свинью) Но я уже к этому отношусь спокойно.
      Так вот с этого момента твердо решил для себя, что освою ПЛО и буду продвигаться по лимитам!