"If you are first - you are first! If you are second - you are nothing"(с) Bill Shankly. 100-400 BSS

• AndrewHvorov
      AndrewHvorov
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 20.01.2010 Сообщения: 2.449
      Всем привет! После поста в темами с инд. тренировками, созрел и для создания блога. :)

Вместо привычного раздела "Обо мне" оставлю ссылку на небольшое интервью со мной. Вам без разницы, где читать, а Григорию, который усердно обработал тонну материала перед публикацией, надеюсь, будет приятно! :f_wink:

Также вы можете ознакомиться с моими покерными успехами в уже упомянутой выше теме индивидуальных тренировок.

Здесь же буду максимально краток: меня зовут Андрей, 27 лет, дипломированный юрист. Профессионально в покере 4 года. Веду 3 вида регулярных тренировок на Pokerstrategy для Золота и Платины - приходите, буду рад каждому новому участнику! :f_wink:

Помимо покера увлекаюсь футболом - более 10 лет являюсь страстным болельщиком футбольного клуба Ливерпуль. Также поддерживаю родную команду - Донецкий Шахтер.

Особых целей при создании блога у меня нет, просто хочется периодически делится своими эмоциями; вести интересные дискуссии; обзавестись новыми знакомствами да и ребята с тренировок требовали блог от тренера, так что особо вариантов у меня не было! :f_biggrin:

В общем, поехали!
  • 1643 ответов
    • StopMePlz
      StopMePlz
      Золото
      На форуме с: 30.11.2011 Сообщения: 815
      Привет! Наконец-то дождались) Поздравляю с открытием блога! Однозначно в фавориты :s_thumbsup:
    • laixee
      laixee
      Платина
      На форуме с: 14.02.2010 Сообщения: 4.364
      Отлично! Самое долгожданное событие нашего комьюнити состоялось! Хворов завел свой блог, не вижу поводу не выпить! :f_drink:
    • AndrewHvorov
      AndrewHvorov
      Модератор
      Модератор
      Хаха, спасибо, парни, приятно!) Видно, сильно ждало комьюнити, раз только завел - сразу 2 минуса схватил. Конкуренты не дремлют, что поделать! :f_biggrin: