В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

10 винда

• nerpin
      nerpin
      Бронза
      На форуме с: 30.11.2010 Сообщения: 2.084
      Постоянно засоряется диск с, 10 винда уже год, до этого стояла 7 и места (82гб) хватало, вроде и чистил клинером, чистил кеш в браузере, удалял проги не нужные. не знаю что уже делать.

освобождаю пару гигов, через пару дней нет места.
      особо не разбираюсь, что вообще можно сделать. может сбросить на стандартные настройки
      даже программ не много установлено
  • 17 ответов
    • HeartofIce
      HeartofIce
      Серебро
      На форуме с: 08.05.2008 Сообщения: 2.285
      для начала нужно определить что занимает так много места, а потом уже смотреть что делать
      программы tree size free или spacesniffer в помощь
    • BobyBu
      BobyBu
      Бронза
      На форуме с: 21.06.2009 Сообщения: 30.801
      Да и нефиг изначально под винду выделять всего 80гб, диск с должен быть максимально большим, там один файл гибернации можеть четверть занимать, но его можно и отключить
    • HeartofIce
      HeartofIce
      Серебро
      На форуме с: 08.05.2008 Сообщения: 2.285
      Оригинал пользователя BobyBu
      Да и нефиг изначально под винду выделять всего 80гб, диск с должен быть максимально большим, там один файл гибернации можеть четверть занимать, но его можно и отключить
      кому как, у меня 60 гб под win 7 64 + весь софт (в том числе и база хм2), 10 гб свободно, 5 лет без переустановок, гибернация конечно отключена, и подкачка с восстановлением системы на минимуме
      игры и прочее на другом диске
    • nerpin
      nerpin
      Бронза
      сейчас проверю все, пока долго ищет на C:\Users, уже больше 10гигов, что такое гибернация вообще не знаю, разберусь и отключу если надо
    • nerpin