В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

Myatiy 96 / NL25-100 BSS / от 100$/ч

• myatiy96
      myatiy96
      Платина
      На форуме с: 26.03.2011 Сообщения: 1.537
      Всем привет! Меня зовут Дима .В покер играю около 6 лет . Начинал свой путь с микролимитных снг и мтт , потом мсс вплоть до nl100 . Чуть больше трех лет назад принял окончательное решение переходить в "100bb стэки' и дела пошли в гору.С тех пор играю на постоянной основе nl100-200 sh и fr на Pokerstars ,с тех пор почти 2кк рук при ~4,5-5bb/100. Последний год закончил 5,7bb/100 (для подтверждения результатов можете написать в личку/скайп) . У меня уже есть опыт тренерской деятельности , вел индивидуальные и открытые тренировки на Pokerstrategy для статусов Серебро-Платина.

Результаты 2016 .Руки не все ,так как 2 месяца провел в Тае и играл с ноутбука,на котором еще около 100к рук :

C 2017 хочу возобновить индивидуальные тренировки и сконцентрироваться на обучнии игроков ,стремящихся закрепиться на nl25-100.У меня есть понимание как можно зарабатывать на этих лимитах и в чем состоят ошибки большинства регуляров .

Последние полтора месяца занимался разработкой нового курса для индивидуального обучения .Добавлен объем материала-теперь курс будет 7 часов . Использоваться будет только флопзилла , так как практика показала ,что у большинства учеников попросту нет Crev,SP . Проверка домашних заданий будет проходить в неурочное время . В любое время можете написать в скайп по возникшему вопросу.
      Мы сможем выявить технические ошибки ,из-за которых постоянно теряем деньги , поднимем на новый уровень понимание диапазонов и концепции эквити.Вы больше не будете "теряться" в непонятных спотах и самое главное получите грамотную методолгоию дальнейшего самостоятельного развития .