[БЛОГ] От фиша до ТОП-регуляра

• MPotemkin
      MPotemkin
      Бронза
      На форуме с: 30.12.2016 Сообщения: 845
      Добро пожаловать в блог!

Привет! Я рад видеть тебя в своем блоге! Меня зовут Миша, я из города Москва, работаю полиграфологом и бизнес-тренером. Увлекаюсь покером с 2009 года. С самого знакомства с покером, я полюбил эту игру, но до 2016 года не предпринимал попыток сделать из этого нечто большее, чем просто хобби. Как и большинство из нас, я бросал и начинал сначала. Теперь я отношусь к этому серьезнее. Я понял, что правилам можно научиться и за пять минут, но чтобы стать профессиональным игроком, требуется вся жизнь…

Свой блог я создаю для того, чтобы познакомиться с интересными людьми из покерного комьюнити, делиться с вами своими результатами, обсуждать интересные темы, делиться мыслями и просто помогать и общаться друг с другом. Ведь блог – это отличное для этого средство для общения. Нас всех объединяет одно – любовь к покеру!

В этом блоге ты найдешь весь мой покерный путь с самых мелких лимитов, мою работу над ошибками, преодоление неудач, взлеты и падения и многое другое!

Составляющие моей игры:
      • NL BSS 6-max
      • Мышление диапазонами
      • Планирование раздачи
      • Подстройка и эксплуатация оппонентов
      • Комбинаторика покера
      • Математика покера
      • Психология покера
      • Банкролл-менеджмент

Полезные покерные привычки:
      • Анализ игры, выявление и работа над ошибками
      • Разбор раздач, постирование рук на форум
      • Покерная теория
      • Регулярная игра
      • Общение в другими игроками
      • Разминка перед игрой / заминка после игры
      • Работа с софтом
      • Покерное планирование
      • Постановка целей в короткой, средней и длительной перспективе
      • Регулярное проведение игровых и развивающих марафонов
      • Демонстрация игры посредством стримов

Используемый софт:
      • Holdem Manager 2
      • Equilab
      • Flopzilla
      • StarsHelper

Банкролл-менеджмент: