Зарабатываем на ставках

• olegbetsoccer
      olegbetsoccer
      Бронза
      На форуме с: 05.04.2017 Сообщения: 231
      Здравствуйте, занимаюсь ставками много лет, в последние годы очень успешно.
      На этом форуме вел тему по Италии и Англии, кстати продолжу ее с началом нового сезона.
      А тут буду выкладывать ставки по другой но не менее успешной моей стратегии.
      Жду много комментариев и обсуждения.
  • 366 ответов
    • Itilgail
      Itilgail
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 21.12.2010 Сообщения: 9.275
      :thinking:
    • olegbetsoccer
      olegbetsoccer
      Бронза
      Iceland - 1. Deild
      Haukar - Selfoss
      П1 @ 2.540
    • Offshore
      Offshore
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 14.01.2007 Сообщения: 3.341
      Оригинал пользователя olegbetsoccer
      Жду много комментариев и обсуждения.
      А что тут много обсуждать и комментировать? Голый прогноз без никакого обоснования. Любой может вот таких с десяток накидать.
      Покупать твои прогнозы все равно никто не будет - верняк за 1.01:coolface:
    • olegbetsoccer
      olegbetsoccer
      Бронза
      Сильно хочешь почитать обоснования на прогноз матча второй лиги Исландии??

Люблю поговорить на около футбольные и бетинговые темы
    • Book8136
      Book8136
      Гость
      На форуме с: 22.12.2009 Сообщения: 591
      Дело не мое конечно,но при учете что матч начался в 22.15, хозяева забили на 7 минуте,а ты пишешь п1 в 22.32 за 2.54...Явно такого быть не может:) Но в любом случае удачи блогу и ставкам:)
    • vampiric
      vampiric
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 09.02.2008 Сообщения: 7.361
      Соглашусь, что желательно выкладывать прогнозы заранее, а не во время матча. А так с удовольствием буду следить за топиком, удачи! :s_drink:
    • olegbetsoccer
      olegbetsoccer
      Бронза
      Оригинал пользователя Book8136