В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

Чтобы дойти до цели, надо идти. Спины 15ки

• max455000
      max455000
      Диамант
      На форуме с: 12.06.2010 Сообщения: 187
      Всем привет. Меня зовут Максим.

Коротко обо мне и знакомству с покером
      Мне 27 лет. Живу я в городе Магнитогорске. Тут же я закончил университет и работаю инженером по технической документации+проект-менеджером.

С покером знаком очень давно, но никогда не воспринимал его всерьез, играл всегда для развлечения. Поэтому все мои попытки подняться выглядели примерно так: вносил депозит долларов 50, играл пару месяцев( за это время поднимался до 300-500), потом мне это надоедало и мне казалось что я слишком много времени трачу на покер, а толку 0, и в итоге я заливал все в более крупных турнирах.

В этом году мне стало интересно а способен ли я на что-то в покере в более долгосрочный период. У меня есть основной заработок и этих денег мне пока хватает, но дополнительный доход никому не помешает.

В общем в начале года был внесен очередной депозит в 50$, играл на покерстарс, пока не убрали вип статусы. Играть мне сразу стало не интересно, т.к. мотивировал себя тем что когда-нибудь у меня будет много звезд и старался как можно больше играть. Перевел деньги в этом месяце на патипокер.

В данный момент БР 1000$ и с этой точки хочу начать вести блог. Когда наиграю какую-то дистанцию на пати выложу графики. А пока не буду растягивать пост.

Будет очень интересно пообщаться со всеми и не только на тему покера. В последствии буду выкладывать посты и на отвлеченные темы. Всем Удачи!

С 1 февраля 2018г решил играть спины.

График с 7 лимита

График с 15 лимита
  • 295 ответов
    • SToros
      SToros
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 04.11.2014 Сообщения: 23.898