В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

От фиша до звезды (Spin & Go 15$)

• evacl
      evacl
      Гость
      На форуме с: 11.02.2016 Сообщения: 272
      Добро пожаловать в мой блог.

Зовут меня Игорь. Мне на данный момент 21 год.
      По прописке из Бердичева, но на данный момент учусь на юридическом и провожу большую часть времени в г. Киев.

Покером занимаюсь уже почти 2 года, за это время перепробовал множество форматов, на этот раз решил остановиться на спинах, буду делать более-менее подробный блог о моих успехах, возможно кому-то будет интересно почитать, а для меня мотивация отыгрывать лучше т.к. результаты я публикую на всеобщее обозрение :)

В спинах с начала ноября 2017 года. Набил уже более 10 тысяч турниров (с учетом отдыха в январе :f_biggrin: )
      За это время испытал много эмоций :censored: , словил 3 джэкпота :profit: , ну и очень много переехал людей :fouet:
      15.01.2018 - присоединился к команде SpinLegends с целью пройти до 100 лимита :milord:

Текущая статистика (обновлено 30.05.2018)

План

В разработке

Цели

Ближайшие цели: уверенно бить 15 лимит.
      Главная цель : 100 лимит, когда : пока неизвестно :coolface: :coolface:

История в покере (Вкратце)

Можно разделить на несколько частей.

С покером познакомился даже и не вспомню когда, примерно лет 8 назад, но тогда дело выше условных фишек и незначительных сумм денег с друзьями не заходило. В те времена я даже не мог догадываться, что существуют такие понятия как 3-бет, или стил, не говоря уже более сложные вещи.

В общем про тот период : очень слабая фишная игра, а поднимать уровень, развиваться мотивации особой не было.