Марафон от 20$ до 500$

• TTcuX47
      TTcuX47
      Серебро
      На форуме с: 18.03.2015 Сообщения: 103
      Всем привет, меня зовут Сергей, я играю в покер более 10 лет, но обучение начал около 5 лет назад.

Хочу провести эксперимент: Взять 20$ и дойти до 500$

Установка:
      1. Играть до 150$ на nl2, после перейти на nl5 и добить до 500$
      2. При сливе 3 стеков, закрываю клиент до следующего дня
      3. Сидеть максимум на 2 столах
      4. Играть 15-30 процентов рук
      5. Забыть о блефе, если нет хорошего продолжения на следующей улице

Программы и покер рум:
      1. Pokerstars
      2. Статистику собирать буду через холдем менеджер 2

Отчетность:
      Выкладывать буду скриншот графика

Пожелайте мне удачи, я начинаю!
  • 29 ответов
    • Oppositus
      Oppositus
      Серебро
      На форуме с: 13.01.2010 Сообщения: 1.177
      Желаю удачи! :f_thumbsup:

В этом пункте план кажется недоработанным... Или ты про Зум?
    • TTcuX47
      TTcuX47
      Серебро
      Оригинал пользователя Oppositus
      Желаю удачи! :f_thumbsup:

В этом пункте план кажется недоработанным... Или ты про Зум?
      Нет не про зум, просто более 4 столов теряю концентрацию
    • TTcuX47
      TTcuX47
      Серебро
      День 1.
      Поймал тройку, рыба шла до конца и на ривере поймала свой стрит :f_tongue:
      Олл-ин с 2 королями перехал парень на ривере с 3 дам:f_grin:
      И парочка блефов, которые не оправдали себя:f_biggrin:

Не огорчаемся дистанция покажет
      Сделаю анализ игры, посмотрю в каких местах совершал ошибки, а завтра снова в бой. Хоть и стоплосс не коснулся, думаю нужно передохнуть
    • Shahmandoo
      Shahmandoo
      Золото
      На форуме с: 06.02.2009 Сообщения: 667
      я играю в покер более 10 лет, но обучение начал около 5 лет назад.
      Серега, если ты пишешь такие вещи как "Играть 15-30 процентов рук", значит эти 5 лет ты опять изучал что-то не то)