Инвестиционный план 2017 до конца года. Тренируемся принимать решение.

• Traitops
      Traitops
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 28.05.2009 Сообщения: 2.726
      Всех приветствую. Прошу рассматривать данный пост с долей иронии. Я не являюсь профессионалом. Мне интересно потренировать свою логику в прогнозах стоимости криптовалют, а так же оценить свою статистику. Я поймал апсвинг в оценке биткоина несколько раз, мы спорили с женой, я её доказывал что биток будет стоить 1 000, 2 000 и 10 000, после чего мне стало интересно погрузиться в финансовый мир криптовалют. Всегда интересно начинать, когда у тебя получатся с первого раза, правда? То самое знакомое покерное чувство, т.к. многие из нас начали играть в покер поймав волну апа.

Начнём:
      Прошу зафиксировать истинную цену биткоина до запуска биржи 10 декабря. 15 000$, это крайнее адекватное доверие людей к данной валюте.

Недавно вышла новость: Крупнейшие криптовалютные платформы ушли в офлайн на фоне роста цены биткоина до $16 000

Меня смутил комментарий следующего характера:

Не выдержали нагрузку не только биржи, но и нагрузку фиксировали майнинговые пулы, можно сказать что сеть биткоина была так же перегружена транзакциями, соответственно для снижения нагрузки повышали комиссии.

Сегодня крайняя дата, когда выгодно купить биткоин, цена на бирже Bitfinex составляет ниже рыночной, сейчас там идут торги по 14,883$ за 1 биткоин. Но покупка сегодня является крайне рискованным вложением. Хеджируем риски, вкладывая часть портферя в эфир и Dash. Последняя копирует технологию блокчейна, но является полностью анонимной. Ценность её в том, что там удобно хранить средства, поэтому транзакции в по ней не будут перегружать сеть, так же протокол биткоина зарекомендовал себя как надёжный.