В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

Блог психолога

• Bootleger22
      Bootleger22
      Бронза
      На форуме с: 19.02.2009 Сообщения: 212
      Всем привет! Меня зовут Андрей и я профессиональный психолог-консультант.

Я НЕ про-игрок, но играю больше 20 лет и кое-что в психологических проблемах игроков понимаю)))

"Всуе" работаю в основном с психосоматикой, провокативный терапевт, НЛП-Мастер, гипнолог...

Вообщем больно, дорого и без гарантий))) шучу - за вопрос в блоге денег не берут)))

В общем, если есть вопросы/проблемы - задавайте, если не боитесь озвучить - кидайте в блог, если, что то серьезное - в личку
  • 61 ответов
    • Traitops
      Traitops
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 28.05.2009 Сообщения: 3.283
      Подписываюсь. Тоже люблю психологический покер)
    • tr1cky
      tr1cky
      Золото
      На форуме с: 08.03.2015 Сообщения: 577
      здравствуй бро. вопрос на миллион: как поддерживать стабильную мотивацию если у меня нет никакой любви к своему занятию (т.е. к покеру)? также стоит добавить что я из тех людей, которые которые не испытывая страсти к чему либо, крайне редко добиваются успеха в определенной сфере. в худшем случае начинает накапливаться психологическая усталость, появляется апатия, нервы расшатываются (думаю продолжать не стоит). к сожалению, покер - это отличный пример за счет того насколько большую роль играет психологический фактор (особенно в моей дисциплине которая является наиболее дисперсионной).