В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

[MSS NL2-16 FR] KK против слоуплеера с тузами?

• SSDGTR
      SSDGTR
      Бронза
      На форуме с: 04.03.2018 Сообщения: 31
      Случилась такая раздача недавно. Опыта у меня мало, хотелось бы услышать совет бывалых по поводу этой раздачи.
      Собственно, вот она:
      Poker Stars, $0.01/$0.02 No Limit Hold'em Cash, 8 Players
      Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

SB: $1.63 (81.5 bb)
      BB: $1.79 (89.5 bb)
      UTG+2: $1.72 (86 bb)
      MP1: $3.10 (155 bb)
      MP2: $1.22 (61 bb)
      MP3: $2.83 (141.5 bb)
      CO: $2 (100 bb)
      Hero (BTN): $0.71 (35.5 bb)

Preflop: Hero is BTN with :Ks: :Kc:
      5 folds, Hero raises to $0.06, SB folds, BB calls $0.04

Flop: ($0.13) :2d: :Ad: :Ac: (2 players)
      BB checks, Hero bets $0.08, BB calls $0.08

Turn: ($0.29) :5c: (2 players)
      BB checks, Hero checks

River: ($0.29) :Jc: (2 players)
      BB bets $0.28, Hero calls $0.28

Results:
      $0.85 pot ($0.03 rake)
      Final Board: :2d: :Ad: :Ac: :5c: :Jc:
      BB showed :Ah: :5s: and won $0.82 ($0.40 net)
      Hero mucked :Ks: :Kc: and lost (-$0.42 net)

На префлопе все ясно, и по стратегии MSS я сделал все верно: 3 бет с KK на BU.
      Вот на флопе один вопрос: не самый приятный борд для моих КК. Инициатива у противника, но он делает check. Вопрос: здесь нужен контбет? Я префлоп агрессор, но на борде не самая лучшая карта для меня. Мои КК - по сути, на флопе превратились в руку муор (если смотреть по стратегии MSS). Верно же рассуждаю?
      На терне я играю по стратегии и чекаю с руками-мусором, противник тоже.
      На ривере внезапно противник делает рейз размером в пот.