В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

Здравствуйте, уважаемые

• meanx
      meanx
      Начальный
      На форуме с: 18.10.2018 Сообщения: 5
      ...меня зовут Никита и мне 24, играю в покер 2 месяца.
      Хочу научится играть MT SnG и MTT. -Зачем ?
      Не знаю зачем, меня зацепила игра и мне нравится думать, нравится залипать в нее и то чувство усталости после долгих сессий.
      В жизни мне мало что интересно и пока мне интересен покер, я хочу этим заниматься.

Хочу узнать у шарящих людей, над чем мне работать в первую очередь ? Я стараюсь узнать как можно больше, но блин, мне кажется в этом моя большая проблема, мне тяжело усваивать все и структурировать в голове.

Сначала играл МТТ по 1$, там где куча народу, там впринцепи можно по чуть-чуть в + даже идти, но сессии очень долгие.
      Начал играть MT SnG 45-90 по 0.25$ и тут начались проблемы, они и в МТТ появлялись, когда уже поздняя стадия шла, я не понимал что делать.

Вот что я сейчас пытаюсь усвоить:
      1. Найти свои диапазоны рук, комфортные для меня (диапазоны опен-рейза с разных позиций, диапазоны на колл-3бет с разных позиций, чет слышал у Exan'a про 4бет пуш вс 3бет, но пока чет рановато, но в планах).
      2. Разобраться с эквити, игрался с тренером equilaba , попадаю процентов 60 просто на вскидку прикидываю, потренировать подсчет аутов.
      3. Разобраться со стратегиями на разных стадиях турнира, скорректировать и разбить готовые диапазоны рук под эти стадии.
      4. Ну пока что всё наверное, книги какие читать я не знаю, да и актуальны ли они...думаю посмотреть курс 4ertik'a, и досмотреть Exana.

Буду рад любой помощи и замечаниям.

PS: Да я знаю, покер мертв и лучше сюда не соваться в 2к18. RIP
  • 3 ответов
    • Babetta
      Babetta
      Модератор