Эльбрус, Домбай

• Gre4ka
      Gre4ka
      Бронза
      На форуме с: 30.10.2008 Сообщения: 15.534
      Моя тема, созданная в другом разделе, как-то неактивна. Попробую тут

Всем привет. Собираюсь на НГ каникулы поехать в горы. Опыта нет вообще никакого. Если кто был, подскажите, где там можно дешево снять квартиру? Также интересует, где в москве можно дешево купить горнолыжную куртку, штаны, перчатки?
  • 6 ответов
    • Gefest000
      Gefest000
      Бронза
      На форуме с: 21.01.2008 Сообщения: 252
      обратись к AdamantHQ в блог, он отдыхает обычно зимой на горнолыжных курортах.
    • autopsyshow
      autopsyshow
      Бронза
      На форуме с: 26.01.2009 Сообщения: 32
      Оригинал пользователя Gre4ka
      где в москве можно дешево купить горнолыжную куртку, штаны, перчатки?
      Орджоникидзе, 1
      там сток центр: спорт мастер,баон,пума и другие....
      от обычных магазинов отличалось в прошлом году на 30%-40% ,а гдето и 70%
      в баоне в прошлом году можно было купить сноубордические штаны,шапку,варежки,куртку за 5т.р
      в этом году (недели 3 назад)сестре покупал в спортмастере штаны и куртку "термит" для сноуборда встало 3600р
    • kazibon
      kazibon
      Бронза
      На форуме с: 19.09.2007 Сообщения: 128
      Gre4ka привет я каждый год езжу на домбай там всего 2 или 3 пятиэтажки где здают квартиры остольное это гостиницы. Цены зависят от времени когда ты поедеш, бывает что за 1 день допустим на выходные 9 мая или на новый год цены на жильё взлетают в разы , для орентирп мы в прошлом году снимали 3-х комнатную квартиру за 3к в день , но с ними обязательно поторгуйся могут скинуть цену , Щас там идёт активное развитие инфраструктуры много строят всего.