В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

Марафон фиша до конца марта 500-999 американских рублей

• Planktonnn
      Planktonnn
      Начальный
      На форуме с: 24.12.2018 Сообщения: 33
      С некими допущениями, можно сказать, что я новичок. Играл давно, несколько лет назад и, естественно, несерьезно.
      Сейчас прочитал книги, хотя это и не в тренде на сегодняшний день. Но вдруг поможет? Поставил свечку в церкви и решил попробовать. А вдруг получится?
      Играть буду на пати, кэш и турниры, иногда снг.
      Сателлиты играть не буду, играл их на пати когда зарегистрировался, пришел к выводу, что саты за бакс нормально играть имея хотя бы 500 на счету. Чтобы играть турниры за 55, 33 как турниры за 5-7-десять долларов. Очень сильно сказывается как повезет в целевом турнире. То есть саты пока мимо, тем более многоуровневые.
      Срок - до 3 марта. Цель минимум - 300, 500 - я буду молодец. Но мне реально будет сложно это сделать.
      Создаю эту тему для того, чтобы был хоть какой-то намек на то, что я не один в этом безжалостном покерном мире. :s_evil:
      Несмотря на некоторый страх, пускаюсь в плавание в эти опасные воды пати-океана.

PS:
      В связи с перерывом
      Новые условия марафона:
      До конца марта 500 - 999
      рум - пати
      дисциплины - что душа пожелает, мне можно, я фиш.
  • 36 ответов
    • DrunkRus
      DrunkRus
      Золото
      На форуме с: 03.01.2019 Сообщения: 159
      Удачи
    • Itilgail
      Itilgail
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 21.12.2010 Сообщения: 11.137
      :f_thumbsup:
    • Planktonnn
      Planktonnn
      Начальный
      Миновал первый день, то есть 20 февраля.
      Играл кэш, снг и мтт.
      Кэш нл2, выиграно в районе 6 долларов.