Надежная машина за 300-350 т. руб.

• lilina77
      lilina77
      Серебро
      На форуме с: 12.07.2009 Сообщения: 5.661
      Всем привет!

Подумываю машину взять, посоветуйте что-нибудь. Можно новую, можно б/у. Пожелания одно: чтобы была надежная, потому что в машинах ничего не разбираюсь, нужно чтобы ездил и бензин заливал только и на ТО раз в год ездил :) Ну и не шибко чтобы бензин жрала )

Чтобы не сильно старая была - опять-таки боюсь попасть с негарантийным ремонтом и запчастями.

Как-то так.
  • 68 ответов
    • SuitedPocketAces
      SuitedPocketAces
      Бронза
      На форуме с: 29.03.2008 Сообщения: 3.907
      а я личный самолет хочу :)
      Старая насколько? 10 лет?
    • mahei
      mahei
      Бронза
      На форуме с: 27.06.2009 Сообщения: 771
      Оригинал пользователя lilina77
      Всем привет!

Подумываю машину взять, посоветуйте что-нибудь. Можно новую, можно б/у. Пожелания одно: чтобы была надежная, потому что в машинах ничего не разбираюсь, нужно чтобы ездил и бензин заливал только и на ТО раз в год ездил :) Ну и не шибко чтобы бензин жрала )

Чтобы не сильно старая была - опять-таки боюсь попасть с негарантийным ремонтом и запчастями.

Как-то так.
      На самом деле выбор тут огромный :) Начиная от всяких акцентов, ланосов, лачети и заканчивая старыми японками опять же ~2000 годов :)
    • ElectronicCrank
      ElectronicCrank
      Бронза
      На форуме с: 22.12.2007 Сообщения: 3.843
      Да-да-да, самые надежные машины за 350 кусков это чейзер и музыкальная 15ка ;(
    • SuitedPocketAces
      SuitedPocketAces
      Бронза
      Оригинал пользователя ElectronicCrank
      Да-да-да, самые надежные машины за 350 кусков это чейзер и музыкальная 15ка ;(
      Чайник реально безпроблемный авто, если атмосферник. С турбовым сложнее, но чтоб жопу возить из А в Б турбины и не нужны. :)
    • mahei
      mahei
      Бронза
      угу :) Я так понял ТСу японочек не предлагать?:)
    • lilina77
      lilina77
      Серебро