Есть среди нас роллеры? Нужен совет!

• Terl
      Terl
      Бронза
      На форуме с: 13.04.2009 Сообщения: 2.709
      Всем привет!
      Хочу купить хорошие роликовые коньки. Я начинающий, по перилам скакать не собираюсь, и переплачивать за мега экстремальную модель не хочу. Но вещь должна быть качественная и удобная. Для регулярных прогулок на роликах, 2 -3 раза в неделю.
      Собственно смысл поста в том, что можно не заморачиваться, купить ролики за 10 тыр, и они сто пудово будут хорошие. Но нужны ли мне такие для спокойного катания?
  • 19 ответов
    • Filih
      Filih
      Бронза
      На форуме с: 05.11.2009 Сообщения: 540
      Бери любую модель начального уровня от известного бренда(Rollerblade, K2, Powerslide).
      Все, что китайское и дешевле - это уже издевательство над собой. Все, что дороже - первые год-два нафиг не надо и более специализировано по стилю катания. А когда будешь катать более серьезно, то тогда уже сам поймешь, на что стоит их менять.
      Сам катаю уже третий год на RB Spark, как раз думаю их на что-то посерьезнее менять :)
    • Terl
      Terl
      Бронза
      Спасибо, примерно понял.
    • T1mkoff
      T1mkoff
      Бронза
      На форуме с: 09.01.2008 Сообщения: 426
      можно собраться дузьями и заказать оптом роллики по 15-20 долларов с taopai
    • Terl
      Terl
      Бронза
      А про Roces что думаете? Не стоит смотреть?
    • Terl
      Terl
      Бронза
      Оригинал пользователя balandin
      Что это за ролики такие?
    • Suspansik
      Suspansik
      Бронза
      На форуме с: 25.02.2009 Сообщения: 136
      Оригинал пользователя Terl
      А про Roces что думаете? Не стоит смотреть?
      Покупал пару лет назад себе. Не жалуюсь.
    • CTPAHHO
      CTPAHHO
      Золото
      На форуме с: 09.03.2009 Сообщения: 180
      Приходишь в роллер магазин, говоришь, что нужны хорошие фитнес ролики, стоят 4-6к р, фирмы Filih написал хорошие.
    • T1mkoff
      T1mkoff
      Бронза
      Что это за ролики такие?