отчет об неофицальной встече диамантов в Египте!!!

    • Vezunchik2
      Vezunchik2
      Бронза
      На форуме с: 06.12.2008 Сообщения: 2.346
      Все таки она свершилась!!!!

      3-20 апреля!!!

      7 игроков покерстратеджи встретились в Шарм-эль-шэйхе, чтобы обменяться опытом, пообщаться и просто круто провести время!

      Vezunchik2, mustdieit, elpasoafera, Saranchaz, moneystockbox, Kolesich и Толик. Компания, я вам скажу по секрету, собралась отличная:) Все игроки нл200+

      У всех свои дела, поэтому все прилетели в разное время. 2е 3-го апреля, 2е 6го, 2е 7го и я 10го. У меня был госэкзамен, который я удачно сдал на 5.

      Так вот - я прилетел 7го числа.

      Встреча с парнями:



      Короче было реально прикольно встретиться с парнями ни где-то, а на берегу красного моря, чтобы отдохнуть в компании людей близких по духу.

      Меня сразу же отправили учавствовать в конкурсе "мистер отель". Я конечно согласился:) )



      Нет это не мисс отель, а все таки мистер. Я - мадонна!



      Теперь немного об отеле. Он офигеный!! 5 звезд! Олл инклюзив рояль. Т.е. бухло на халяву круглосуточно, спортзал, бильярд, все! Номера офигенные! Виды офигенные!!Короче есть серьезное намерение там жить!







      Самое время сказать о море. Оно совсем не средиземное и не черноле. РАзница огромная! Во-первых оно очень чистое, во-вторых очень красивое! Дайвинг это мега-круто! Каждый должен попробовать!!




      Было мего круое мероприяте - квадрациклы!! Фоток пока нет, но вставлю сюда потом. По пустыне, ощущения не забываемые!!!





      Об отдыхе можно рассказывать много интересного, но для читателей холчется покомпактнеее. Ночная жизнь в наама Бэй тоже веселая. Кальянные, клубы, дискотеки, куча народу всю ночь, позитив и интересное общение, смешные арабы.








      Люблю кольянные, одна из немногочисленных фоток всем составом:
      слева на право:
      mustdieit, elpasoafera, Vezunchik2, Saranchaz, Толик, Kolesich , moneystockbox



      Каждый из нас реально понимает, что большая часть того что мы имеем сейчас благодаря покерстрэтеджи. Я говорю тост за покерстрэтеджи, РУстема и Корна:



      Эльпасо уговорил нас всех поехать в Каир, хотя все хотели просто поубхать:) ) Но в Каире было реально прикольно!!!

      На катере по Нилу:


      обед на берегу Нила:



      Каир. ОН выглядит примерно так:



      И кончено сами пирамиды и сфинкс:







      НУ вот ивсе! Парни кто был с нами дополняте отчет, если я что-то забыл! Те кто не был с нами - спрашивайте, что интересно!! Парни, рад был с Вами встретиться!!

      И десерт:

      для тех кто не наотдыхался(я в том числе), или просто хочет отдохнуть или клево провести время в компании покеристов:

      Следующая встреча планируются на вторую половину мая. Место еще не определено. Рассматриваемые варианты: Хорватия, Греция, Кипр и Мальта!!!


      Я :heart: ПС!!!!
  • 25 ответов
    • frozzzen
      frozzzen
      Бронза
      На форуме с: 30.11.2008 Сообщения: 2.460
      Айяйяй!!! Ахрененно!!!! Кусаю локти блин))) Военник скоро уже замучу и потом только держись!
    • Bagaiev
      Bagaiev
      Бронза
      На форуме с: 04.09.2008 Сообщения: 965
      Я был на Кипре и на Мальте. Мальту не советую. Кипр намного более цивилизованная и чистая страна.
    • HuKuTKa777
      HuKuTKa777
      Black Member
      На форуме с: 09.04.2008 Сообщения: 2.940
      Жесть! Прямо тоже захотелось )))

      Военник скоро уже замучу и потом только держись!


      :s_cool: аналогичная фигня )))
    • azotik1
      azotik1
      Бронза
      На форуме с: 22.02.2009 Сообщения: 1.078
      чудесно)
    • K0rvin
      K0rvin
      Бронза
      На форуме с: 05.11.2008 Сообщения: 5.943
      Крутотень! если все получится - отправлюсь туда в ближайшие 2 недели с друзьями (не диаманты конечно - скорее платина :f_love: ). Что можешь посоветуешь обязательно сделать и чего там лучше не делать?
    • Capov
      Capov
      Бронза
      На форуме с: 01.02.2009 Сообщения: 201
      Ха-ха.Мисс отеля.Мля от души поржал, а вы от души отдохнули.МОЛОДЦЫ!!!! :f_biggrin: :f_biggrin: :f_biggrin:
    • Vezunchik2
      Vezunchik2
      Бронза
      На форуме с: 06.12.2008 Сообщения: 2.346
      Оригинал пользователя K0rvin
      Крутотень! если все получится - отправлюсь туда в ближайшие 2 недели с друзьями (не диаманты конечно - скорее платина :f_love: ). Что можешь посоветуешь обязательно сделать и чего там лучше не делать?
      Квадрациклы, дайвинг, казино - обязательно!!!
    • elpasoafera
      elpasoafera
      Black Member
      На форуме с: 08.01.2008 Сообщения: 1.897
      я бы советовал квадроциклы 3+ раза)) просто мегаохрененно погоняли на рассвете

      отличный отчёт, Ванёк!

      тост за Покерстрэтиджи ваще зачёт, помню это дело)) кстати, Ваня произносит тост держа в руке не бухло, а стаканчик каркаде, намекая, что бухло и покер не совместимы))

      вспомнилось, как вначале девчонок из Екатеринбурга ночью департировали из нашего отеля, а потом нас с Саранчазом департировали из отеля девчонок из Москвы))) Олег там в ночи отжигал на пляже не хило, и арабы нас спалили)

      ещё помнится волейбол Россия-Италия, завершившийся со счётом 1:1 по сетам)

      кстати, о покере мы начали разговаривать где-то на числа 11го))) до этого долго сдерживали себя, но потом попёрли дискуссии

      ещё в последний вечер напоили уборщика араба вискарём, стали втроём орать гимн РФ с балкона на весь отель, а этот араб подвывал нам на своём родном)) ну а потом в клубешнике всех интересовал только один вопрос: ЖЕЧЬ БУДЕМ???!!!



      п.с. встречка получилась очень оревная, но вместе с тем продуктивная в плане дискуссий о покере и культурной программы))

      п.п.с. конец мая, это лихо))) я за июнь :) ну и за Хорватиюили Грецию
    • elpasoafera
      elpasoafera
      Black Member
      На форуме с: 08.01.2008 Сообщения: 1.897
      ах, да: Я :heart: ПС
    • Rustem
      Rustem
      Администратор
      Администратор
      На форуме с: 26.07.2005 Сообщения: 33.338
      Отличная поездка! Спасибо за отчет, новость вскоре выйдет. :s_pleased:
    • mustdieit
      mustdieit
      Бронза
      На форуме с: 28.10.2008 Сообщения: 855
      Отчет супер!Отдохнули на все сто)Еще запомнилось катание на таблетке в последний день..."Саню потеряли!! "
    • Vezunchik2
      Vezunchik2
      Бронза
      На форуме с: 06.12.2008 Сообщения: 2.346
      п.п.с. конец мая, это лихо))) я за июнь ну и за Хорватиюили Грецию


      ну можно слетать в мае, а потом еще в июне В конце июня у меня днюха, поэтому на июнь полюбому планируем Ибицу!!:) )
    • lelikm
      lelikm
      Бронза
      На форуме с: 24.11.2008 Сообщения: 434
      Клево отдохнули парни!!!Завидую млин,пошел катать=) ))))))
    • SummonOva
      SummonOva
      Бронза
      На форуме с: 16.07.2008 Сообщения: 44
      Оригинал пользователя Vezunchik2
      Следующая встреча планируются на вторую половину мая. Место еще не определено. Рассматриваемые варианты: Хорватия, Греция, Кипр и Мальта!!!
      Рассмотрите Барселону. :)
    • Vezunchik2
      Vezunchik2
      Бронза
      На форуме с: 06.12.2008 Сообщения: 2.346
      Оригинал пользователя SummonOva
      Оригинал пользователя Vezunchik2
      Следующая встреча планируются на вторую половину мая. Место еще не определено. Рассматриваемые варианты: Хорватия, Греция, Кипр и Мальта!!!
      Рассмотрите Барселону. :)

      Я хочу в Испанию в июне, там как раз на Ибице в то время самое интересное:) )
    • Vezunchik2
      Vezunchik2
      Бронза
      На форуме с: 06.12.2008 Сообщения: 2.346
      для тех кто хочет это повторить:) ):

      неофициальная встреча диамантов в Греции
    • natpaat
      natpaat
      Бронза
      На форуме с: 05.01.2010 Сообщения: 63
      Отель отличный , были в нем в прошлом году. Только алкоголь халявный там такая гадость - приходится в дьюти все закупать
    • babuin69
      babuin69
      Бронза
      На форуме с: 06.04.2009 Сообщения: 20
      Почему на Мальту не советуешь? :( я как раз собирался туда..
      чем там плохо? я смотрел отели возле самого моря совсем не дорого..
    • babuin69
      babuin69
      Бронза
      На форуме с: 06.04.2009 Сообщения: 20
      Оригинал пользователя Bagaiev
      Я был на Кипре и на Мальте. Мальту не советую. Кипр намного более цивилизованная и чистая страна.
      Почему на Мальту не советуешь? :( я как раз собирался туда..
      чем там плохо? я смотрел отели возле самого моря совсем не дорого..
    • 1
    • 2