Надо разбраться с загранником

• Kedrila
      Kedrila
      Бронза
      На форуме с: 28.10.2008 Сообщения: 1.094
      Ситуция такова: мне сейчас 20 лет и у меня закончился загранник. Я студент, но мне надо перевестись на другой факультет, а так как мой заф. каф.не особо пониающий человек в плане переводов, то мне придется отчисляться и восстанавливаться :f_biggrin: Соответсвенно, через несколько дней я не буду ни где официально числиться. В армию я не годен, но военника у меня нет.

Реально ли мне в течении месяца получить загранник?
      Если да, то что для этого нужно?
      Если нет, но можно схитрить, то как?
      Если совсем нет, то так и напишите, мол, Андрей отдыхай в Крыму :f_biggrin:
      Можно ли подать заявление на визу, пока загранник оформляется?
      Если писать надо много, а вам лень, то скиньте, пожалуйста, ссылку на какой-нибудь ресурс где все это расписано.

Всем заранее огромное спасибо!
  • 4 ответов
    • yudinetz
      yudinetz
      Бронза
      На форуме с: 07.03.2009 Сообщения: 1.769
      1.не бывает такого, что нет военника и при этом не годен. сходи и забери свой военник. если лень ходить, то напомню, что для заграна нужна либо справка с военкомата либо сам военник.
      2. что мешает взять справку о том, что ты сейчас учишься в вузе своем? она действительна не знаю сколько, но в течение месяца уж точно.предоставляешь эту справку вместе со всеми доками для заграна.
    • liska21013
      liska21013
      Бронза
      На форуме с: 24.11.2007 Сообщения: 26.514
      Оригинал пользователя Kedrila
      мне придется отчисляться и восстанавливаться :f_biggrin: Соответсвенно, через несколько дней я не буду ни где официально числиться.
      А в чем проблема, если
      Оригинал пользователя Kedrila
      В армию я не годен
      А дальше yudinetz все правильно написал
      Оригинал пользователя yudinetz