Покупка автомобиля

• Rommel87
      Rommel87
      Золото
      На форуме с: 30.01.2009 Сообщения: 58
      Привет всем форумчанам, сразу перейду к делу, мне нужна иномарка, в частности интересует Toyota, примерная цена 200 тысяч российских тугриков, но не дороже, покупаю ее на первое время, потом скорее всего продам!
      Что можете посоветовать мне за эти деньги?
      Кстати, живу в Сибири, а у нас зимой морозы, так чтобы можно было купить и зимой не париться и гадать заведется али нет! ))

p.s Можно и другие варианты моделей ,но просто тойота дешевая в обслуживании, а я пока студент! Рассмотрю все предложенные варианты.
  • 21 ответов
    • bOrshh
      bOrshh
      Бронза
      На форуме с: 25.05.2009 Сообщения: 846
      посоветовал бы взять что-нить дерьмовое, но последних годов с возможностью продать потом.пох ланос , логан, что-нить из русского.
    • somik84
      somik84
      Бронза
      На форуме с: 04.01.2008 Сообщения: 49.612
      Седан, хеч или универсал? Могу посоветовать взять Avensis 1.8i или 2.0i (ты гвооришь морозы, поэтому надежней бензин)
    • bOrshh
      bOrshh
      Бронза
      На форуме с: 25.05.2009 Сообщения: 846
      авенсис даже мега мохнатых годов стоит дороже
    • somik84
      somik84
      Бронза
      Ну, да. У нас можно вложиться в такой бюджет. Я вообще говорю про 98-01г.в. Эти мохнатые годы, самые надежные. :)
    • lolmode
      lolmode
      Black Member
      На форуме с: 18.02.2009 Сообщения: 2.662
      Оригинал пользователя somik84
      Ну, да. У нас можно вложиться в такой бюджет. Я вообще говорю про 98-01г.в. Эти мохнатые годы, самые надежные. :)
      а я думал 93-96 где-то тут самые надежные машины...

Если в Сибири, то посмотри тоёту этих годов (Короллу, Камри, Карину, Марк итп...). По цене я думаю как раз хватит, чтобы купить, оформить и доделать косяки, которые будут по ходовой.