Требуется помощь электрика

• Novoros93rus
      Novoros93rus
      Гость
      На форуме с: 20.10.2010 Сообщения: 119
      Здравствуйте, уважаемые коллеги, я студент 3 курса НТГП (Новоуренгойский техникум газовой промышленности), специальность 270116-монтаж, наладка и экспл. эл. оборуд. промышленных и гражданских зданий. Задали домашнее задание :) ))) мне нужно сделать презентацию на тему: "Соединение в звезду", хотел бы узнать есть ли на данном форуме электрики, а если есть, то помогите пожалуйста :) )) как сделать, или где скачать? О_о, сделать сам не могу, т.к. с компутерами я мало дружу )
  • 11 ответов
    • PavKon
      PavKon
      Бронза
      На форуме с: 03.09.2008 Сообщения: 15.793
      Перенесено из раздела "Мир вне покера".
    • DRONeRPD
      DRONeRPD
      Бронза
      На форуме с: 13.08.2007 Сообщения: 10.933
      В смысле компьютерная сеть с топологией звезда?
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Звезда_(топология_компьютерной_сети)
      Делать в поверпоинте или бесплатных аналогах. Там то и делов мало - набросать несколько рисунков, чуть текста и все.
    • Novoros93rus
      Novoros93rus
      Гость
      Нет, это трёхфазные эл. сети, соединение источника и потребителей в звезду и триугольник))
    • tchernikrot
      tchernikrot
      Бронза
      На форуме с: 29.04.2009 Сообщения: 9.772
      здесь
      и здесь

Задай себе вопрос, зачем тебе образование. Теряем Россию...
    • Novoros93rus
      Novoros93rus
      Гость
      Ну вообще то с оброзованием у меня все нормально, просто не умею делать презентации к сожалению, за 18 лет первый раз задали обязательно сделать дома презентацию ))) Спасибо за помощь! :f_grin:
    • rublic
      rublic
      Гость
      На форуме с: 16.02.2010 Сообщения: 56
      Что тут сложно кидаешь все фазы в одну точку.Рисуешь типа Y все приходит к одной точки в середине.Все на выход имеем 360В.
      Надо 220 берем одну вазу,землю ложим на ящик трансформатора,либо на батарею получаем 220В
    • Nikitanikus