В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

Вместе и до конца ! MSS NL 10

• Check911
      Check911
      Бронза
      На форуме с: 28.05.2009 Сообщения: 1.260
      Приветствую всех участников PokerStrategy!

О себе : Меня зовут Сергей, мне 20 лет, это мой второй блог. В настоящий момент я являюсь студентом 3 курса заочного отделения одного из Московских вузов. Также я работаю менеджером в компании, которая представляет такие известные бренды как SONY PICTURES, HBO, STRIX и много другое на территории России и СНГ.

Покер : С покером я познакомился примерно полтора года назад, играл все подряд и в итоге все заливал. С PokerStrategy я познакомился, когда у меня уже были аккаунты на 2-х основных румах ( PS, FTP ). Стартовый полтинник я получил на Party poker который я не помню как залил ; ) С кэш игрой я быстро завязал и сосредоточился на СНГ и немного МТТ.

В ДОНах дошел до 5-к, СНГ ФР до 6-к. Проблема состояла в том, что я частенько играл МТТ не по БР, тильтовал и практически не работал над игрой, кроме покерной литературы и вводов нечего не делал.

На данный момент я серьезно настроен на повышение винрейта и отдаю себе отчет в том, что покер это очень трудоемкий процесс, который требует дисциплины, готовности работать над своей игрой, что данная работа подразумевает правильное планирование своего времени и многое другое, не мне Вас рассказывать ;)

Моей целью является, чтобы покер был дополнительным источником дохода, а при благоприятных событиях – основным ; )))

Цель блога :

- разбор сложных ситуаций

- поиск людей моего лимита и вообще единомышленников, чтобы шагать вместе вперед !

- самодисциплина

Ближайшие цели :

- Получить серебро на ПС

- побить NL 10 за 50к рук

- дочитать книгу

- оценивать руки в разделе «оценка рук»