[BSS, Heads-Up] set на 3 Flush доске

• QSlavaQ
      QSlavaQ
      Бронза
      На форуме с: 03.06.2009 Сообщения: 699
      Full Tilt No-Limit Hold'em, $0.50 BB (2 handed) - Full Tilt Converter Tool from FlopTurnRiver.com

SB ($75.05)
      Hero (BB) ($149.90)

Preflop: Hero is BB with 7, 7
      SB bets $1.50, Hero calls $1

Flop: ($3) K, 9, 7 (2 players)
      Hero checks, SB bets $2, Hero raises to $7, SB calls $5

Turn: ($17) 4 (2 players)
      Hero bets $15, SB calls $15

River: ($47) 5 (2 players)
      Hero checks, SB bets $41, Hero raises to $83.50, SB calls $10.55 (All-In)

Total pot: $150.10 | Rake: $0.50

Чел колил все подряд до этого, как лучше играть ривер?
      Пуш или бет 1/2 / 1/3 и фолд на разворот?
      Опыта в ХА игре нет ... :)
  • 10 ответов
    • fcvitebsk
      fcvitebsk
      Диамант
      На форуме с: 14.04.2008 Сообщения: 6.560
      судя по агрессии - опп пасивный - смысл играть чек/кол или чек/пуш мало ... остаются варианты чек/фолд и бет/фолд и бет/кол ... чек/фолд тут слишком слабо. бет/фолд или бет/кол ? ... если ставим под банк - то фолда нету .... думаю будет более оптимально небольшой доборный бет и фолд на разворот ... размер? 22 к примеру ...
    • Lidemann
      Lidemann
      Бронза
      На форуме с: 15.03.2009 Сообщения: 3.195
      не думаю что б\ф будет очень хорошей игрой, там колить нужно будет пуш чисто по шансам(прикинул на глаз, точно не считал :) ), да и к тому же пот достаточно большой, что бы вот так просто его отдать.
      Не пойму вообще зачем чекать ривер провоцировать блеф, или надеятся на чб оппа?? По идеи ривер сильно помог диапазону хиро. Я в общем за бет, а точнее за пуш. Надеюсь я понятно объяснился, а то совсем сонный :)
    • fcvitebsk
      fcvitebsk
      Диамант
      Lidemann ты не считаешь что против твоей линии оппу выгодно тянут флеш-дро или ОЕСД? ...
    • QSlavaQ
      QSlavaQ
      Бронза
      Спасибо за оценку! :)