[HM1] установка хм на убунту

• subarik8484
      subarik8484
      Гость
      На форуме с: 08.02.2010 Сообщения: 556
      всем привет.тут кто нибудь ставил хм на линукс,я поставил сакм клиент покер рума ,а вот чтобы хм заработал на линуксе мозгов не хватает,вроде всю информацию нашел ,а как в жизнь воплотить не знаю,есть любители линукса?
  • 7 ответов
    • Russain
      Russain
      Бронза
      На форуме с: 11.01.2010 Сообщения: 299
      "я поставил сакм клиент покер рума " - это вряд ли...скорее ты его запустил через вайн или другой эмулятор... насчет ХМ не знаю скорее придется тоже извратом, а вот саму БД ты можешь запросто поставить никсовую версию...
    • subarik8484
      subarik8484
      Гость
      http://holdemmanager.nlclub.org/faq/73.html?flypage=flypage.tpl
      вот тут есть подробно ,но проблема в том что когда я ввожу с командной строки команды ничего не происходит ,т.е. возможно для убунту нужны другие команды а я не программист не знаю
    • vbif1972
      vbif1972
      Бронза
      На форуме с: 05.04.2010 Сообщения: 3.830
      братан зачем тебе линукс если ты не втеме :

описывается установка для дебиан
      а ты на убунте почти тоже самое но немного не то , не факт что такая сложная
      программа мигом встанет

п. 0.0
      ТЫ ПОДКЛЮЧИЛ РЕПЫ ГДЕ ЛЕЖИТ эта программа ?
      по пункту

0.1. su
      берем прова в консоли суперюзера
      вместо этой команды

в убунте sudo
      вводим логин - ввод
      вводим пароль ввод

далее по пунктам отписываемся что не получается

пишем лог консоли или скрин

сдесь ты должен дневать и ночевать пока не освоишь элементарные консольные команды http://forum.ubuntu.ru/

:s_biggrin:
    • ExConfessor
      ExConfessor
      Супер-модератор
      Супер-модератор
      На форуме с: 21.08.2007 Сообщения: 37.144
      Хорошо, что помощники нашлись, у меня все мотивации не хватает покерный софт на Убунту поставить :) .
    • vpmarat
      vpmarat
      Модератор
      Модератор