В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

[HM1] Несколько вопросов по статам!!

• LuckyStealer
      LuckyStealer
      Бронза
      На форуме с: 23.06.2011 Сообщения: 29
      Здраствуйте Уважаемое комьюнити!!!
      У меня вознкло несколько вопросов по статам.... я только начинающий пользователь - надеюсь на понимание и подробное объяснение... :) !

1.Что такое Bet OOP?
      2.Что такое Bet In Position?
      3.Что означает столбец Flop 3b в статах постфлопа?
      4.Что означает стат Won WSF?
      5.Во вкладке Flop CB есть столбец 3-Bet pot - что он означает и что он показывает?

И вопрос по всем вопросам: Каковы оптимальные значения этих статов для FL fullring, если играю в TAg стиле?? - Сколько уже будет многовато, а сколько можно считать маленьким значением?

P.S. Извиняюсь за нубские вопросы, надеюсь на понимание и ПОЖАЛУЙСТА не перенаправляйте меня на другие источники информации , если знаете - то по возможности отпишитесь в этой теме... :(

Всем кто поможет - большое спасибо!!!
  • 3 ответов
    • YamakasiKMV
      YamakasiKMV
      Бронза
      На форуме с: 19.10.2009 Сообщения: 96
      1 bet Out of Position (перевод надеюсь не нужен?;) ...надеюсь что тебе не нужен, но для общего развития всех и вся на всякий случай переведу...ставка вне позиции..то есть дальнейшие решения будешь принимать перед оппонентом

2 противоположный ситуация "ставка в позиции...или дальнейшие принятия решений после решений оппонента"

3 частота с которой оппонент делает 3bet на флопе

4 w$wsf - won $ when saw flop или выиграл посмотрев флоп
      W$WSF - показывает как часто игрок выигрывает пот, после того как увидел флоп.
      43-45% средний показатель.
      Если W$WSF < 40 , то его обладатель блефует раз в год.