В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

Вовчiкус блогус (скатился IRL)

• Vovchikus
      Vovchikus
      Бронза
      На форуме с: 08.04.2011 Сообщения: 10.892
      Том I

НЛ2-НЛ16

Предисловие

Всем привет! Зовут меня Вовчик.
      Мне 20 лет, студент, родом с Украины. Учусь на программиста :f_cool:

upd: мне уже не 20.
      upd: ~02.2013 уже не учусь, а работаю по специальности.
      upd: ~-7.2014 уже не учусь.

Это я в Днепрe, по наручи катался :f_biggrin:

Создаю второй блог для обсуждения, и не только, кеша и БСС в частности, и других тем, если будет желание. Первый блог создал для МТТ ( ссыль в сигнатуре )

Вначале играл кэш по BSS. Где-то с марта месяца 2011 года, уже не помню. В августе (тогда от 50$ осталось ~20$)решил сменить ориентацию на SnG, это показалось куда более интересным нежели кэш, слил весь банкролл
      Решил отмыть деньги во фрироллах, с 20 августа начал учить стратегию до середины сентября играл их, выиграл около 8$

Причина переходя в МТТ была конечно же в сливе банкролла и воодушевленный подвигами некоторых профи, которые поднялись с фриролов, я решил сделать тоже самое :f_biggrin:
      С МТТ пока подзавязал, так как опыта маловато и времени нет и настроения катать на микро лимитах с 9-тью фишами за столом тоже нет.
      Решил снова начать катать кэш с новыми знаниями и опытом.
      В прошлом году закинул 50 со своего кармана на старзы, где и буду катать кэш, закинул потому, что уверен в том что не солью его, а смогу поднять, в крайнем случае на фриролах на пати можно откатать, я умею это :f_biggrin:

кэш - основа и без него никуда, так что буду юзать, пока не поднимусь с микро лимитов, и буду катать турниры изредка по настроению =)