Жизнь в студенческом общежитии

• Fite1
      Fite1
      Black Member
      На форуме с: 21.10.2007 Сообщения: 606
      Я студент 4ого курса в Минске, учусь в универе, являющемся прямо оплотом Советского Союза, а именно - Нархозе. (я имею в виду организацию, методы воздействия на студентов, руководителей факультетов, да и вообще настрояние. Кто учился, наверное со мной согласится). Но это не так важно.:)
      Вот уже 4 года я живу в общежитии, и вот пишу этот пост... Только что был на заседании студенческого совета, где мне было объявлено, что админинстрация общежития подает ходатайство в деканат о заселении меня в последнюю очередь на следующий год :grin: Знаете за что??? За то, что я, негодяй этакий, не получаю отработок по общежитию :grin: :grin:

Так вот у меня собственно вопрос. Как я знаю среди пользователей PS очень много студентов, ну и наверное некоторые из них живут общежитиях. Ну и мне интересно, есть ли в общагах России такой идиотизм, как отработки? Для тех, кто вообще не знает, что такое отработки (каждый студент должен отработать на благо общежития 40 часов. Сюда входит дежурство по кухне, когда я, регуляр NL400 ёмаё ;( , мою плиты, которые весь этаж в течение дня усердно засерал, еще там всякие работы, типа что-то занести в подвал, вынести из подвала, погребсти лисья и т.д. и т.п.) Вобщем полный %*)*?:%?*(:* И вообще интересно, как организовано управление в других общежитиях, сколько человек состоит в админинстрации, есть ли ночные воспитатели? Потом может понарасказываю, как все обстоит у нас, тут короче полный бюрократизм и идиотизм ;( ;(
  • 51 ответов
    • maks0n
      maks0n
      Бронза
      На форуме с: 28.11.2007 Сообщения: 1.783
      живу в Латвии, живу не в общаге, но знаю, что у нас никаких отработок нет т.к. общаги платные. заплатил и никому ничем не обязан :)
    • Julia555
      Julia555
      Бронза
      На форуме с: 13.01.2009 Сообщения: 168