Total Commander

• igarexa13
      igarexa13
      Black Member
      На форуме с: 23.04.2011 Сообщения: 1.188
      Проблема следующая: на моём Ц диске осталось 20метров свободной памяти. Помню такая проблема уже возникала, и мне один хороший человек помог её решить через тотал коммандер. Мы смотрели сколько весит каждая папка, открывали самую большую, смотрели, сколько там что весит, открывали самую большую, и так далее пока не дошли до кучи ненужных файлов, удалив которые освободилось 30Гб места. Сейчас пытаюсь сделать тоже-самое, но так как я чайник, у меня нихера не получается. Нажал я шифт+альт+энтер и получилось это:
      Вместо размера папки "Юзер" я получил просто "?". Вроде как раз в этой папке и были эти ненужные файлы... Что делать, помогите, пожалуйста.
  • 11 ответов
    • Morpheuzis
      Morpheuzis
      Золото
      На форуме с: 03.09.2009 Сообщения: 3.315
      знак "?" обозначает, что обсчитывается место еще. Подожди
      Но вообще заходи сразу в User и там нажимай заветные клавиши

p.s. можешь постучать в скайп, глянем.
    • vpmarat
      vpmarat
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 22.01.2008 Сообщения: 83.729
      Выражение "ненужных" ни в коей мере не может относиться ко всему содержанию папки Users\username\appdata\roaming\holdemmanager
      Не трогай там ничего!

Кроме того, лично я несколько сомневаюсь, что под виндовс можно безопасно использовать этот Тотал коммандер для работы с файлами...
      Из окна Проводника Виндовс куда спокойнее
    • LikeAA
      LikeAA
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 26.09.2009 Сообщения: 13.550
      Оригинал пользователя vpmarat
      Кроме того, лично я несколько сомневаюсь, что под виндовс можно безопасно использовать этот Тотал коммандер для работы с файлами...
      Из окна Проводника Виндовс куда спокойнее
      Зря сомневаешься. Я им пользуюсь уже лет 15, наверно, а Проводником пользуюсь только в экстренных ситуациях, когда нет возможности воспользоваться ТС.