Восстановление бэкапа HM2

• LostByte
      LostByte
      Бронза
      На форуме с: 09.04.2010 Сообщения: 6.172
      Всем привет! Буду очень признателен, если кто поможет. Сегодня перед переустановкой винды сделал бэкап в HM2, сейчас пытаюсь на практически чистой винде его восстановить. Висит уже минут 20, никаких сообщений, просто крутящийся курсор. Что с этим делать - я не понимаю, хотя я сам программист. Искал службу поддержки на holdemmanager.com - не нашел, куда обратиться, кроме форума. Идеи?

ЗЫ. Как программист и человек, знакомый с тестированием и разработкой продуктов, я бы просто убил разработчиков HM, ибо они хорошую идею превратили в полное Г.

UPD. Опция "Skip database (only restore configs)" помогла. Т.е. вся база у меня щас нафиг улетела. Мне конечно пофиг, но какого X я тут теряю всю базу в 200K+ рук после установки винды? они там решили так майнинг предотвращать чтоли ?(
  • 6 ответов
    • vpmarat
      vpmarat
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 22.01.2008 Сообщения: 83.735
      1) Если ты нашел форум - там вверху на желтом фоне адрес почты видно
      hm2support@holdemmanager.com

2) На текущий момент имеется баг с несрабатыванием backup\restore на некоторых версиях postgres.
      У тебя какая?

3) Самое простое и надежное есть сохранение архива оригиналов раздач и последующий импорт его в новую базу.
      После автоимпорта ХМ перемещает оригиналы файлов историй в архив.
      Путь по умолчанию для ХМ1 = C:/hmarchive
      для ХМ2 = C:/hm2archive
      Вот оттуда методом Import from folder и надо импортить истории в новую базу данных. Но ни в коем случае НЕ автоимпортом!
    • LostByte
      LostByte
      Бронза
      Cпасибо за ответ, но в целом вопрос для меня уже решен

1. Саппорт у них все равно не айс, т.к. на их сайте я не сумел найти даже емайл саппорта, не говоря уже о лайв чате.

2. По поводу версии PostgreSQL - я даже не заморачивался, я как обычный юзвер знать это не обязан.