А нужен-ли HM

• 999alex999
      999alex999
      Бронза
      На форуме с: 20.02.2009 Сообщения: 16
      Когда играл без HM всё было хорошо взлёты и падения но в конце месяца + небольшой но плюс :) .Как только поставил НМ пошёл спад ?(
      Может я чего-то не понимаю напишите но я думаю что людям свойственно играть по разному настроения и т.д,а НМ это всеволиж сбор инфы которая к тому же устаревает :pokerface:
  • 13 ответов
    • vpmarat
      vpmarat
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 22.01.2008 Сообщения: 83.737
      Я сомневаюсь, что эта тема соответствует названию раздела форума. Скорее, в психологический надо...
      Переносить?
    • Moskvyak
      Moskvyak
      Black Member
      На форуме с: 08.05.2007 Сообщения: 18.316
      да все правильно он пишет, не нужен этот хм дурацкий, у меня тоже все в минус
    • GrjaznyjGARRI
      GrjaznyjGARRI
      Бронза
      На форуме с: 16.11.2009 Сообщения: 470
      У меня опыт игры в оффлайне 12 лет, по привычке и тут без ХМа играю. Играю основываясь на психотипе оппонента. Если кого-то регулярно встречаю за столами, пишу на них заметки на стикерах, а их на монитор возле аватаров клею.
    • Antonio0087
      Antonio0087
      Бронза
      На форуме с: 10.12.2009 Сообщения: 572
      всем привет:)
      ну-у вот смотри-я играю 10-12 столов без ХМ и вроде как все получается.но все же задумываюсь над его покупкой!он раньше у меня стоял-когда я играл на ПС!а сейчас играю на ПАТИ и 888,и как бы думаю,что может он мне и мешал бы играть,так как я сейчас играю по чуйке и ничего не боюсь-не боюсь переставлять,не боюсь пихать-так как не знаю,кто против меня играет!а был бы ХМ-100% боялся бы переставить оппонента с хорошими показателями!