В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

SSD для ХМ2!

• 4ikibumbella
      4ikibumbella
      Платина
      На форуме с: 19.05.2013 Сообщения: 778
      Возник такой вопрос, стоит ли брать SSD для ХМ 2 ? Почему то дико тормозит ХМ2, может бы из за базы . Постоянно виснет игра, вот думаю купить SSD на 128 - 140 гб, что бы установить туда всё что связано с покером. Как думаете это решит проблему? Не давно поменял компьютер, думал это ускорит работу, но не помогло. Компьютер такой (сильно не разбираюсь): 8 гб оперативы, 1 гб видеокарта,процессор 3200 гц (4 ядерный).

Добавлено модератором:
      Какой SSD купить? - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=24&t=485571
  • 1506 ответов
    • Absollute
      Absollute
      Бронза
      На форуме с: 07.07.2009 Сообщения: 13.918
      сейчас разве есть нормальный современный компьютер без ссд или замысловатого мегарейда скоростного ?

ссд намного проще решение всех проблем. отлклик системы с ссд ~ 0.1 мс и чтение рук до 800, а может и больше.

вот у меня ссд, год ему, на половину заполнен. не самый быстрый на данный момент, но самый стабильный и дешевый при любом. даже ссд имея не как у меня чтение 500 по заявленным характеристикам и действительности, а 560 по заявленным, а не читают и 480 в действительности.
      я от этого ссд тащусь. кому надо тот догадается какой самый дешевый и стабильный. хотя пару раз у людей ломались или брак изначально был, но так с любыми ссд.

конечно есть ссд 1000+ скорости, но не будем о них и их ценах.

• GoodwinXX
      GoodwinXX
      Бронза
      На форуме с: 01.04.2011 Сообщения: 400