В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

Вперёд и вверх к новым горизонтам

• TheWhiteWolf
      TheWhiteWolf
      Золото
      На форуме с: 05.06.2008 Сообщения: 1.519
      Здравствуйте, уважаемые коллеги по увлечению!
      Меня зовут Емельян.
      Мне 45 лет. Родился в гор. Кишинёве (бывшая МССР). Живу в городе Москва. У меня двое детишек - Алёша и Славик. По профессии я инженер-строитель. С покером познакомился в конце 2007 года. В нашем сообществе с июня 2008 года. В мае 2018г. получил и с благодарностью принял приглашение войти в команду SpinLegends Silver. Играю турниры Spin & Go c мая 2018г.
      Желаю вам и себе, любимому :f_biggrin: , получать удовольствие от этой замечательной игры, заслуженных выигрышей, и удачи по жизни!
  • 636 ответов
    • vgsm
      vgsm
      Бронза
      На форуме с: 05.06.2008 Сообщения: 4.555
      Ну вот,я тебя нашел )) :tongue:

Поставь в подпись ссылку на него,так много кто читать будет!
      Я малеха не понял про развод.... что,совсем худо,или уже хорошо? ?( :rolleyes:

Пиши,строчиЮ,придумывай.... буду читать!
      УДАЧИ! :f_cool:
    • ExConfessor
      ExConfessor
      Супер-модератор
      Супер-модератор
      На форуме с: 21.08.2007 Сообщения: 37.368
      Перенес из Обмена базами данных.

ТС, в следующий раз смотри внимательнее где тему создаёшь :)
      Удачи в начинаниях ;)
    • TheWhiteWolf
      TheWhiteWolf
      Золото
      Спасибо. Учту. Вчера, когда создавал тему, был слегка навеселе =) . Вечером хотел попросить о переносе темы, а Вы уже... Благодарю за добрые пожелания :)
    • TheWhiteWolf
      TheWhiteWolf
      Золото