Программистам.

• Tavda
      Tavda
      Бронза
      На форуме с: 04.09.2012 Сообщения: 3
      Здравствуйте всем. Играя во фрироллы на ФТП, заинтересовался: а есть ли такая программа, которая подскажет, что величины стека и оставшегося времени (с учетом возможного перерыва, пауз при игре "рука за руку" и пр., достаточно, чтобы можно было смело поставить галочку "пропустить следующую руку" и тупо наблюдать за игрой, будучи уверенным, что попадаешь в призы (при условии, что размер призов одинаков)?
      Сначала сам думал в Excel сотворить, но решил, что не вариант, хотя, в общих чертах, прикинул как она должна работать. К сожалению, я не программист, более того, думаю, идея будет интересна не только мне, и не только в вышеописанных турнирах, особенно новичкам.
      Кроме того, довольно часто (во всяком случае, при игре на фрироллах) перед ИТМ, игроки даже с большими стеками (особенно с большими стеками!), начинают глупить, рубиться друг с другом, "стеками мериться" :coolface: В итоге вылетают чаще шотстеков. Два туза или короля - серьезный соблазн, что бы разыграть руку.
      В общем, мысль я изложил, надеюсь, суть понятна. Заработать на подобной "утилитке" вряд ли получиться, разве что на "благодарностях", но, кто знает, во что она превратится в ходе совершенствования...
      Энтузиасты, вам слово. Кто возьмется, отпишитесь, поделюсь деталями, "две головы лучше" ?( ?(
      С уважением к участникам форума и сотрудникам ресурса вообще, Дмитрий.
  • 4 ответов
    • vpmarat
      vpmarat
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 22.01.2008 Сообщения: 83.741
      Это практически непредсказуемые вещи.
    • Tavda
      Tavda
      Бронза