Как ХМ выдирает инфу с Zoom столов?

• Pesso711
      Pesso711
      Гость
      На форуме с: 02.09.2011 Сообщения: 690
      Собственно говоря, вопрос вынесен в заголовок.

Возник спор с приятелем - тот утверждает, что ХМ читает картинку с экрана и переводит в текст, после чего выводит ХАД. Я не программист и не могу возразить ему со знанием дела, но, на мой взгляд, это глупо. Помогите расставить точки над "i" в этом вопросе.

Спасибо.
  • 15 ответов
    • ZaPokerDrot
      ZaPokerDrot
      Бронза
      На форуме с: 02.06.2013 Сообщения: 164
      Он всю инфу берет из истории раздач(текстовый файл). Соответственно, статы обновляются после сыгранной раздачи.
    • zava86
      zava86
      Бронза
      На форуме с: 03.05.2011 Сообщения: 1.694
      100%. если не сохранять хенд хистори, то статы не обновятся.
    • Pesso711
      Pesso711
      Гость
      На форуме с: 02.09.2011 Сообщения: 690
      :facepalm:

Я про зум столы спрашиваю, там хад выскакивает до появления Хенд Хистори.
    • tt3206
      tt3206
      Бронза
      На форуме с: 24.05.2010 Сообщения: 35
      имена игроков и размеры ставок он берет из чата
    • vpmarat
      vpmarat
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 22.01.2008 Сообщения: 83.737
      ХМ не берет инфу для Zoom из чата (а нужны ему всего лишь ники игроков, чтобы потом на них из базы статы вытащить). Потому что оптическое распозначание символов - вещь чрезвычайно капризная.
      Года четыре назад - да, они пробовали OCR применять для получения инфы на столах Zoom - но это было еще в ХМ1, и даже там быстро от этой идеи отказались.
      Как именно делается сейчас (в обоих ХМ одинаково кстати) - официально подробностей никто не рассказал.

А вот размеры ставок - да, ХМ читает чат. Но это ведь действует всего лишь на "побочные" функции в ХМ - Live Tracking и Street-By-Street- и они "некритичные". И пользуются ими не очень многие.