Оддсы Ауты пот-одсы

• Kurufinwe
      Kurufinwe
      Бронза
      На форуме с: 21.12.2013 Сообщения: 5
      Hello
      всем известно что Оддсы Ауты пот-одсы необходимо высчитывать для успешной игры.
      Но я новичек,и не совсем понимаю как это успеть сделать если времени на ход дается совсем мало,т.к. часто играешь и с неполными столами. Это считаешь зачастую когда 1 на 1 остается,и противник ходит очень быстро,оставшегося времени физически не хватает не знаю может профи за 5 сек высчитывают и для меня пока это сложно.Такие программы как эквилаб тоже как я понял не автоматические и в них нужно все вносить самому,или вообще нельзя даже пользоваться во время игры. Как быть? Есть ли какие -нибудь программы которые сразу без подсчетов покажут тебе твои ауты оддсы под одсы прямо на столе во время игры?Или может что то подобное..
  • 5 ответов
    • zBender
      zBender
      Супер-модератор
      Супер-модератор
      На форуме с: 10.07.2009 Сообщения: 15.460
      Привет, переношу в раздел софта, может подскажут какие-нибудь подходящие программы.
    • vpmarat
      vpmarat
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 22.01.2008 Сообщения: 83.754
      Вообще говоря, чтобы все это вместе = получится программа, немедленно подпадающая под запрет в покерных сетях.

А просто пот-оддсы умеет показывать Holdem Manager, например.
      Фича называется Live tracking - и описана в FAQ соседнего раздела.
    • VelvetRu
      VelvetRu
      Бронза
      На форуме с: 10.05.2009 Сообщения: 117
      Ну а почему же тогда разрешены все эти программы румами? Просто мне самому это непонятно! Ведь они как раз и выполняют все то что автор перечислил:
      Calculatem Pro
      Holdem genius
      Holdem Indicator
      Magicholdem Poker
      Calculator Pro
      Tournament Indicator
      ...
    • Nik1952
      Nik1952
      Модератор
      Модератор
      На форуме с: 15.06.2009 Сообщения: 4.213