В целях облегчения навигации по сайту используются Cookie-файлы. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете указанные Cookie-файлы. Для получения дополнительной информации и изменения настроек ознакомьтесь с политикой Cookie и политикой конфиденциальности. Закрыть

Сила в силе воли, надо поверить в себя всего лишь!

• Ef1001
      Ef1001
      Бронза
      На форуме с: 29.04.2009 Сообщения: 741
      Приветствую всех жителей форума! Меня зовут Денис, мне 22 года, я живу в Брянской области, являюсь студентом 4-го курса Брянского Государственного Технического Университета.

В 10-м классе я познакомился со ставками на спорт, позже в моей жизни появился покер. Как и все зеленые, я залил свой первый полтос, затем как-то отдалился от этой прекраснейшей игры. Но полгода назад я понял, что покер для меня – единственный путь к достижению успеха в этой жизни. Это потрясающий инструмент как для заработка денег (которых вечно не хватает), так и для самореализации. Играл у друга пару месяцев, так как своего инета не было. За это время удалось побить нл2, а также отыскать и устранить некоторые лики в игре. Теперь появился наконец домашний интернет и я готов к покорению новых вершин. Начну с планирования целей.

Цели:
      1. Краткосрочные

• Закрепиться на нл5 (10 дней)
      • Побить нл5 (40 дней)
      • Установить и разобраться с HEM (1 день)

Пересмотр (18.10.14)
      • Закрепиться на нл20 (10 дней)
      • Побить нл20 (40 дней)

Пересмотр (31.12.14)
      • Побить нл5 на PokerStars (30 дней)
      • Сделать первый кэшаут (февраль 2015)

2. Долгосрочные
      • Купить второй монитор (2 месяца)
      • Переехать в Брянск (август-сентябрь)
      • Закрепиться и гриндить на нл50 (год)
      • Расплатиться с заводом (год)
      • Стать тренером MSS Cash FR (полгода)
      • Переход на BSS (год)

Пересмотр 03.06.2015
      Краткосрочные:
      • Отыграть 200 СнГ на 888 (месяц)
      • Отыграть 100 СнГ ХА на 888 (месяц)
      Долгосрочные: