No-Limit $10 FR

  • NL BSS
  • NL BSS
  • $10
  • Полные столы (9-10)
(53 голосов) 16466

Описание

4ertik записал очередной учебный видеоматериал для начинающих игроков NL BSS. На этот раз популярный тренер играет живую сессию на длинных столах 40-100BB лимита NL $10 на Pokerstars, подробно комментирует игровые ситуации и даёт многочисленные рекомендации по улучшению игровых навыков.

Теги

Live Video PokerStars

Комментарии (69)

сначала первые
  • Xardcore

    #1

    Ух ты)) Вот уж спасибо за ФР)
  • Pashok16

    #2

    а не слишком лузово изолировать с A7 двоих. Ведь довольно много фишей, играющих лимп/колл с утг и с очень низким фолдом на кбет. Не будем же мы не попав в доску тремя баррелями их выбивать. :)
  • solidtake

    #3

    неплохое сбалансированное видео, спасибо
    p.s. у меня тоже часто случаются мисклики с четверками ))
  • whatsuup

    #4

    хорошее видео
  • Shkodin

    #5

    когда там кто то чихнул, подумал "будьте здоровы". как всегда четкое, интересное и веселое видео. Давай пиши каждую неделю(в идеале хоть каждый день), будем с удовольствием слушать.
  • doezdnoiludoman

    #6

    радуемся танцуем с бубном )))
  • Jagtor

    #7

    4ертик,

    Почему в раздаче с QQ ты говоришь что на таком низком флопе это игра на стек, ведь ради этого флопа мы и заходили", а с АА на борде КХсХс - "если мне будет рейз, то я подумаю и наверное фолд"?
    Стоит ли играть оверпары на стек при агрессии оппонента на низких бордах? Очень часто упоминалось в видео о том, что здесь в принципе все сводится к ловле сетов
  • MrAndroid

    #8

    2 7 с QQ был 3 bet пот а с AA нас просто колили
  • Pashok16

    #9

    to #7
    в первом случае 3бет пот
    во втором случае обычный рейженый пот.
    Соответсвенно отношение стеков к банку существенно разное,да еще и опп играл лимп/коллом, что с большой вероятностью указывает на карманку.
  • ShockedStar

    #10

    По поводу 3-бет пота с QQ, не слишком ли это лузово коллить трибет и играть на стек на борде без А,К? Ведь это отличный способ отдаться АА/КК, а в данном видео - ещё и JJ. Совершенно непонятно, какая другая рука станет играть с нами на стек.
  • bankrooter

    #11

    На 25 минуте с дамами в 3бетпоте мы били всего 1 адекватную комбинацию из спектра 3бета без позы - AK. Всем остальным рукам кроме QQ мы бы залили стек. Какой смысл в таком розыгрыше? Не проще тогда префлоп пушнуть? Где тут вэлью-то?
  • bankrooter

    #12

    просто походу спектр 3бета чертик взял с сх столов =))
  • EddieDean

    #13

    Кол трибета с QQ -- фишная игра! Чертику должнобыть стыдно за такой розыгрыш;) Эт ж вам не НЛ100 СХ, спектр трибета прост и однозначен, максимум что можно так выиграть это цбет от АК, остальному залив, причем тупой) Не делайте так детки...
  • REKCAH1

    #14

    Блин, я все время захожу под минрейз особенно СБ против ББ с бродвеем, разве что стата ну слишком тайтовая только. А тут чертик JT выкинул.
  • jaguar13egor

    #15

    Кто подскажет что сделать? Смотрю видео, а оно все искаженное, в каких-то зеленых квадратиках, ничего не видно. Буквально с недавнего времени такое.
  • Leos13

    #16

    #15 кодеки полетели
  • ors39

    #17

    Автору отлично удалось показать свое безразличие к лимиту и игрокам на нем обитающим.Спасибо что снизошел.
  • Deluxera

    #18

    регуляры нл10 обиделись,что их считают фишами))
  • 4ertik

    #19

    #17 Всегда пожалуйста ;)

    Ту алл по поводу раздачи с QQ.

    Есть два варианта префлоп в данной ситуации - фолд или кол 3бета.

    Почему я не вижу здесь 4бета? Опп для меня по сути неизвестный, как он реагирует на 4беты я не знаю, я своим 4бетом покажу огромную силу, так как позиции не те и на лайт 4бет явно моя рука не будет похожа.

    Когда мы фолдим мы не совершаем ошибки, так как его спектр 3бета не известен.

    Я же решил все таки поигратьс ним, так как был готов выставляться по оверпаре на любой доске, по таму что даже на такой - самой плохой для нас доске которая вышла у нас всегда будет 30%(не думаю что здесь опп скинет оверкарты плюс гатшот (AK AQ) тем более с флашдро, так же на такой доске многие не смогут сфолдить свои KQ, если он догадался за3бетить против меня AJ то я вообще в ажуре, но он мог не только так 3бетить но и гараздо шире) Плюс у нашего рейза всегда будет какое никкое но фолдэквити, иногда он не захочет продолжать играть с оверкартами и таким образом мы моментально выиграем банк против руки у которой было против нас почти 40% эквити. Так что в целом этот ход против неизвестно в данных позициях мне нравится больше всего, не сильно дисперсионно, но и не совсем нитово, как фолд :)

    Единственный вариант который мне не очень нравится - 4бет кол в данных позициях против неизвестного ;)
  • whatsuup

    #20

    №17...согласен..но не полностью..это еще хорошее видео...в предыдущих таковых безразличие удалось показать лучше
  • Timi495

    #21

    Согласен с #10-13, ждем комментарии Чертика по этому поводу.
  • NathanExplosion

    #22

    зачем делать видео с 4! фуллринг столами? ситуаций очень мало, 6 столов надо.
  • Timi495

    #23

    Упс, не обновлял страницу, не видел ответа =)
  • Neotankist7

    #24

    Просто и доступно. +
  • LuMish

    #25

    +101 за ФР !!!
  • VarvarSpb

    #26

    А что с видео? Поломалось всё? Или только у меня какая то фигня?
  • Alekseev8739

    #27

    сыграл я сегодня уже дам на низко флопе,залил 15$, 4ertik спасибо за видео но больше не надо!
  • 4ertik

    #28

    #22 в след раз если буду писать ФР запишу 6 :)
    #27 Фэйспалм :)
  • AndreyBosler

    #29

    Спасибо за видео, как всегда приятно смотреть.
    А где же попытки стила?
  • DrCheiz

    #30

    да ну....
  • Jagtor

    #31

    Спасибо за подробные объяснения, Чертик.
  • pokermen10

    #32

    Хорошее видео,особенно для новичков.Я бы сыграл больше рук.Теперь вижу свои ошибки.Сидеть и ждать.Набивать БР.Спасибо.
  • crewfly

    #33

    Спасибо, давай еще! :)
  • drinkinspoker

    #34

    почему на птр такие показатели слабенькие ;)
  • 4ertik

    #35

    Спасибо всем :)

    # 34 потому что я играть не умею ;) На самом деле сеть Микрогейминг не отображается на ПТР :)
  • EMazitov

    #36

    #15 по поводу квадратиков , у меня тоже такое было , но на форуме никто не помог, сам разобрался, нажимаешь правой кнопкой на видео, далее параматры, монитор , сними галочку с аппаратного ускорения)
  • drinkinspoker

    #37

    вроде покерстарс это ))
  • 4ertik

    #38

    #37 я на нем видео пишу ... играю тов другом руме :) А на старзах у меня недодача 24 стека Нл200 ... :)
  • MAXIMChl

    #39

    4ertik, скажи пжл, во сколько по москве писалось видео?
  • Zemafan

    #40

    спасибо огромное!!!!
  • ILoveSH

    #41

    Почему против UTG рейзера мы фолдили AQo, но потом мы заходили коллом с JTs ?
  • SPrigodich

    #42

    #41 C AQ hero был без позиции.
  • kolgan23

    #43

    #27 я думаю ты залил свои 15 баксов не из-за того что смотрел видео 4ertika, просто учись играть:) а лучше не учись:-P
    хорошее видео, но присоединяюсь к мнению, что надо записывать большее кол-во столов, потому что сложных ситуаций,как с QQ, мало за эти 44 мин. Легче в оценку рук зайти)
  • GilScorpion

    #44

    Во воремя видео рефреном несколько раз прозвучала фраза про сетмайнинг, но хочу сказать что свои сеты сейчас на нл5 и тем более на нл10 не реально заставить оплатить, даже в рейженном поте. Так что просто ловя сеты лимит точно не побьешь.
  • Supernenjka

    #45

    почему несоветовалдбы кракнутые версии статов ??
  • edriwen

    #46

    #45 дабы не нарваться на взлом аккаунта покер рума. да и проще заплатить те 50 баксов за софт и играть себе дальше. если ты в день вкладываешь в игру хотя бы 100$, то вложение в софт будет удачным.
  • seramesh

    #47

    Автор курит?гашыш)
  • Kent43

    #48

    Почему никто не пишет адекватной, но минусовой игры?
  • ottobismark

    #49

    СПАСИБО!!! Огромное за видео!!!
  • MyFirstLesson

    #50

    Не хочу ничего сказать, но если автор действительно играет под ником Аспирин - то это именно уверенно минусовый аккаунт
  • MyFirstLesson

    #51

    а понял, почитал предыдущие посты)
  • LososSamec

    #52

    Ну не особо интересное видео, почти нету сложных разхдач
  • ToropovAB

    #53

    Я чё то не понял как это АК изи на стек??? на 4бет????????????? На 4бет АК ФОЛД разве нет??????? Чёртик ответь...
  • 18ofaugust

    #54

    Потому что стек у оппа был половничатый.
    Скорее всего рыба.
    Можешь посчитать ев теперь против возможных рук.
  • Fisherword

    #55

    почему 66 лимпим 22 рейзим?
  • akrobat15

    #56

    #55 укажи, пожалуйста, время раздач
  • Fisherword

    #57

    3:50 лимп 66 с ВВ
    6:40 рейз 22 с BU
  • Fisherword

    #58

    c 22 был стил?
  • 4ertik

    #59

    #9 лол!?
    #10 по атму что потенциал против рейза из утг с JTs горадо больший чем с AQо, плюс вероятно если мы сфолдили AQо то опп был очень нитовым, и указывайте время раздач.
    #44 не согалсен ,просто вы делает кучу ошибок когда не попадаете в эти сэты и поэтому кажетс что заливаете.
    #47 фэйспалм.
    #53 http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?postid=2287113#post2287113
    #55 Как можно сгырать лимпом на ББ?? :) с22 рейз ан велью, что бы забрать балйнды .поставить сбет и попасть в сет. с бб чек, так как мы нчиего не платим и при этом видим флоп, плюс оппа лимпящего в утг мы наврятли выбьем рейзом и потом окажемся на флпое без позы тчо не есть хорошо.
  • Akpo6aTik

    #60

    хорошее видео, спасибо
  • zanosJDET

    #61

    спасибо за видео
  • Angelochek7

    #62

    спасибо
  • buza91

    #63

    нормальный видос, спасибо
  • contrudar

    #64

    играть без статистики - лишать себя EV
  • fenixoff

    #65

    А для начинающего купить статистику - лишить себя банкролла. А потом еще ее неправильно использовать тоже -ЕВ. Сначала учимся играть дефолт, набираем БР, покупаем софт, продолжаем играть дефолт набирая статы, а потом уже начинаем отклоняться по статам.
  • vdenisenko

    #66

    Спасибо, просто и доступно))))
  • Potap89

    #67

    оч хорошее видео! в моём стиле :-) спасибо Чёртик!
  • Maccmep

    #68

    Нормал!
  • zondr11

    #69

    почему рейз всегда в 4 ББ?И по-моему сессия в
    минус!